Кошкин дом

Утягиваешь поясок на талии и продолжаешь дышать. И не надейся, у нас есть то, что они никогда не отберут, мы им не отдадим.
Одинокая старуха тянет меня за розовую лямку и пьет горячий кофе по утрам. Я верю, сегодня она не проснется и не поедет в автобусе зайцем, хотя я стараюсь всегда платить.
Хоронить любовь несложно, учитывая, что ее не было.
Мы сегодня с ней прогулялись по магазинам,  она выбрала ситцевый халат, прежний уже износился, модную косынку из подделки Гуччи, какая разница, ведь старуха настоящая.
Еще выпили кофе в пластиковых стаканчиках и съели по круассану. Она не подавилась.
Долго ворчала, почему все так дорого и тянула меня на рынок.
Решила покрасить волосы, получилась разноцветная дорога.
Она смешная, любимая. Сегодня мы снова с ней прокатимся по рельсам памяти в скоростном поезде и мои друзья будут махать флагами.
Уже и не разглядишь сколько я заплатила за каждый из них.
Я встречаю пустые вокзалы, а она рассказывает мне истории о каждом из них. Вот вокзал потерь, а это слезный вокзал, вдали сияет вокзал страхов, здесь будет самая долгая стоянка.
Позади остались вокзалы надежды, любви, несбыточных мечт, этот оказался самым большим, но стоянка короткая. Мы нашли вкусные пирожки с начинкой из иллюзий.
Черная кошка закрывает двери, машет палкой, поезд отправляется.
Эх, не успели купить семки, да что там, покурить не успели.
На ее красивом когда - то, а сейчас изуродованных артритом пальчике сверкает кольцо с бриллиантом. Я дарила его 50 лет назад, а она его так и не сняла. Поезд останавливается и моя старушка просит прогуляться с ней, подышать свежим воздухом, ей этого так не хватало. Нет халата, но красивое шелковое платье колокольчиком звенит на ее теле.
Кошки ждут внутри поезда, лениво разложив свое тело на номерах с 1 по 58.
Я знаю, она останется здесь навсегда и ничто не сможет ее остановить.
Станция - настоящее, я выхожу, кошка лижет мою руку. Я вернулась домой, а ей еще предстоит его найти.


Рецензии