Как в море плюхнувшись я плюхнулась в любовь

Мы дёргаем седые волоски как злых людей из нашей «юной» жизни,
мы убегаем от боли и тоски, как от теней, что ниоткуда вышли.

Мы отчуждаемся от добрых нам людей, как от родных, что не были родными,
мы ищем их ради чужих плетей, их оставляя, - никто не стал любимым...

Мы вдруг встречаем равную любовь и вновь привычно ей не доверяем,
мы плачем в души собственной душой, а нас не слышат, - так мы умираем...

И только, если истинная боль кого проймёт за наше «умоляю»,
мы оживаем в светлую любовь и преданность как совесть понимаем.

По розовой лужайке босиком, как в море плюхнувшись, забыв часы былые,
мы будем думать о музыке цветной (в ней фантик леденца шуршит поныне...

Как много времени прошло с тех пор, гонюсь за мыслями и их не догоняю,
мне кажется, бессильная любовь, становится сильнее в «я летаю»...)

Спина болит от крыльев, что растут, чтоб улететь в далёкое сегодня,
там лучше будущее, и если на чуть-чуть, но мы друг друга понимаем, молча.

(Придуманная сказка мысли вьёт, как птичье гнездышко, из мира в мир порхая, -
такая птица веры... ей сам Бог продлиться в вечности любовью помогает...)

Как в море плюхнувшись я плюхнулась в любовь и мне приятно поле её нравов,
волною мыслей подымаясь вновь лететь по капелькам в божественную гавань...


Рецензии