Minefield

MINEFIELD                Samuel Krig


Беседы о постмодернизме, за окнами дома темно.
Когда я смотрю на дно жизни, мне почему-то уже не смешно.
Я слежу за тем, чтобы не было боли, что неожиданно валит в кровать.
Эта страна как минное поле, где миллионам друг на друга плевать.

На улицах – мусульманские лица, сцены сменяются, словно в кино.
Прожигательницы жизни в столице пьют с парнями в ресторанах вино.
У них есть запросы и принципы, часто деньги там делает рот.
Каждой нужно богатого принца, но вместо принцев – какой-то сброд.

Снаружи – добрые, внутри очень злые, как-никак – двадцать шесть лет в аду.
Я решил, что на День России вообще никуда не пойду.
Зачем тратить силы и драгоценное время на то, что уже ни к чему.
Я сбросил с плеч это бремя, теперь всё по уму.

В Москве жара, город как сковородка, в нём тем, кто еле ходит – конец.
Молодёжные метеосводки, дрожание табачных колец…
Прыгающие таблетки, узбекская суета.
Длинные ноги на лестничной клетке – крутотенюшная крутота.

В престижных авто – шикарные ****и, в Кремле – Великий помол.
Сбивание людей велосипедом сзади – сегодня модный прикол.
Аренды, сделки, кидалово, паранойя кнопок и фраз.
Нам довелось испытать немало здесь, в ушах звучит бабуиновый джаз.

Горит огнями московский Манхеттен, там проблем тоже невпроворт.
Есть места, где хуже, чем в гетто – каждый четвёртый умрёт.
Я не болен чужим оптимизмом, мне в dick не упёрся их тур.
Кризис российского капитализма – цена за попсу и гламур.










               

                11 июня 2019
                20:18


Рецензии