когда метели отрыдают, отпоют...

                ____________________________________________

                До  свиданья,  до  свиданья,
                ухожу  я  в  мир  иной...
                Моё  с  вами  расставанье,
                не  считаю  я  виной...

                Всё,  что  прожито, пропето-
                я  словами  изложил...
                Жизнь прошла, как песня спета,
                ну, а  пел, что было сил...

                До  свиданья,  до  свиданья,
                не  прощаюсь,  не  хочу
                видеть  слёзы  расставанья,
                я, как  птица  улечу...

                Я  вернусь,  когда  метели
                отрыдают,  отпоют...
                Когда  флейты  и  свирели,
                с  новой  силой  запоют...

                **************


Рецензии
Душа - бессмертна, поэтому жизнь - вечна, просто вы перейдёте в другое измерение, только и всего!.. Хорошие стихи, напевные, возвышенные...

Светлана Шакула   11.06.2019 21:14     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!!! Читаю вас внимательно...

С уважением А.Б.

Александр Бутин   12.06.2019 06:30   Заявить о нарушении