Двуликий Анус Лик 2-ой

                Николай Ангарцев (nestrannik85@yandex.ru)

               
                ДВУЛИКИЙ АНУС (окончание; начало: Лик 1-ый)

               
                ЛИК 2-ой

               
                Но теперь, когда вдруг выяснилось, что по «понятиям» в Европе жить не проканает, кремлёвские упыри ожидаемо свернули затею с «пропиской» всея Руси в «общеевропейском» доме — мол, мы вновь, с гордостью и пох..змом во взгляде, встали на свой, особенный путь. Сим же часом сыскались «отцы-обоснователи» — вся эта «гиперборейско-руническая» челядь, упоённо строчащая тома о богоизбранной, сакральной пра-матери всех народов — Древней Руси, уводя читателей в лукавую тьму многотысячных летоисчислений, где ни зги не видать, кроме волхвов с нечёсаными бородами и скверно обтёсанных тотемных столбов, — но ни одной, хоть бы завалящей пирамиды, как бы того ни хотелось.
                Скверно то, что и правители, и народ оказались увлечены лишь фасадом метафизического противостояния, сведённого к примитивному, вызывающему благоговейную увлажнённость у домохозяек: «Да, мать вашу, мы другие — кому, бл.ха, по зубам?», а не содержанием; особый путь, апеллирующий к цивилизационному мессианству — это тяжкое бремя, посильное действительно избранным, — но нам, нынешним, боюсь, это звание уже не по плечу. Человеческий материал, с коим страна вступила в 3-ье тысячелетие, не выдерживает даже щадящей критики, достаточно посмотреть на ТВ будничные «ток-шоу» — мне думается, в иерархии ДАНТЕ — это примерно 2-ой круг ада.
                Много и занимательно сегодня сказано об якобы неуклонной деградации русских за последние десятилетия, искусно управляемой англо-саксонской рукой, — бросьте вы, ей-богу. Вспомните кадры расстрела Белого Дома в ноябре 93-го: москвичи на набережной радостными криками и аплодисментами встречали каждый выстрел танковых пушек — русские танкисты на их глазах расстреливали русских людей, — и причём тут, скажите, заё.анные англо-саксы?
                Коррозия людского массива началась давно, и здесь никакого секрета — последняя война забрала лучших, а в особенности это коснулось союзных республик, из которых ушла на фронт и не вернулась первая (и увы, последняя) настоящая элита, выпестованная в идеалах действительного интернационализма, что многие из них и доказали, героически сражаясь и умирая за общую Родину, — не слушайте вы этих картавящих х.еплётов с их россказням про «заградотряды» — это ж какая туча народу должна была сидеть за пулемётами позади основных войск по всему огромному фронту! Русских же полегли миллионы — достойнейших и славнейших, что для нации, в целом далеко не лучшей под солнцем, оказалось невосполнимым уроном, и последствия не замедли проявиться в следующих поколениях. Нагляднее всего это процесс выглядел в Ср. Азии и на Кавказе, где всё незамедлительно возвратилось к слегка подретушированной архаике, но и славянам хвастать особо нечем — потомки тыловиков, торгашей и снабженцев, плотной колонной, роднясь посредством перекрестных браков упитанных деток, выстроились, дожидаясь урочного часа, — и едва он пробил, своего не упустили, отхватив даже с прибытком. 
                Ярче всего данную метаморфозу демонстрирует славный некогда град Петра: ушедшие в 41-ом защищать родной город прекраснодушные ленинградские гуманитарии, отличные прежде всего честью и близорукостью, многими тысячами полегли на Волховском фронте (почитайте страшные своей искренностью воспоминания НИКОЛАЯ НИКУЛИНА — фронтовика, профессора, вед. специалиста Эрмитажа по БОСХУ и БРЕЙГЕЛЮ), не вернувшиеся  и не оставившие потомства, освободив тем самым место для торжествующей гопоты, — к чему это привело? — а вы наведайтесь в Санкт-Петербург, и сами поймёте. Да и в нынешней власти, не к ночи помянутой, — через одного дети ответственных когда-то работников.
                Удивительное дело, но напечатанное 150 лет назад в одной английской газете, комментирующей войну между американскими Севером и Югом, и для 20-го века оказалось несомненно актуальным: «Большая война всегда создаёт больше подлецов, чем убивает» /цит. по книге А. БУШКОВА «Неизвестная война. Тайная история США»/ — и глядя на вакханалию казнокрадства в ведомствах, по определению долженствующих стеречь государственный карман пуще собственного, трудно в том усомниться.
                С печалью, с коей сравним лишь вокал любимой LISA GERRARD, вынужден констатировать: нынешняя Россия — это чистой воды Византия, причём в худшем её, загнивающем варианте. Вместо искушённых в политике царедворцев, искусно, долгие годы балансировавших на острие противоречий между Европой и Востоком, — дегенераты, умудрившиеся за четверть века просрать всё, даже недавно братскую Украину (черёд Беларуси, очевидно, не за горами) — это как надо было постараться, чтобы нас теперь ненавидели в Харькове и Одессе?
                Но гипотетическая возможность отползти от гибельного края и действительно подняться с колен, а не имитировать подобные телодвижения, сжигая на потеху профурсеткам фанерные рейхстаги, всё-таки сохранилась — она в возвращении к хозяйственной модели приснопамятного СССР.
                Предвижу искренний, местами гомерический хохот и поношения тех, кого с неоправданным снобизмом именуют российским «средним классом», обосновавшихся, как правило, в столице и городах-миллионниках, вольготно чувствуя себя в гангренозно распухшем секторе услуг, благо нефтяные брызги долетают и до них, но дающих реальную отдачу в ВВП страны размером с гулькин х.й. И единственное, о чём осмелюсь напомнить в свою защиту — у России протяжённость сухопутных границ примерно 25 тыс. км., что подразумевает такой же метраж колючей проволоки и NN-ое число тысяч полосатых столбов для хотя бы формального её закрепления, — и кто это будет делать, китайцы? Но за ними логично предположить желание оставить для себя проход свободным — на скорую перспективу.
                Понимаю, что это не аргумент для публики, чьё процветание неразрывно связанно с нынешней властью, сумевшей, поправ незыблемые, казалось, основы теории государства и права, учинить в сегодняшней России уникальное государственное устроение: нечто среднее между зоновским бараком и черкизовской барахолкой, с институциями и атрибутикой, характерными именно для подобных заведений. Вот почему, 18-го марта с. г., едва продрав глаза и натянув трусы на крепкие зады, они рванули голосовать за «стабильность», представляемую в их понимании чудной возможностью ни х.я не делая для показательно-пылко любимой Отчизны, продолжать сытно жрать, мотаться на курорты и регулярно обновлять аксессуары современного человека, в избытке предлагаемые недолго ещё миролюбивым Китаем, отлично понимая, что это — их система, ибо при любой другой, аналогичной, к примеру, тому же СССР, их бы палками загнали на заводы, крепить благосостояние Родины, а при часто упоминаемой, уважительно именуемой «образцовой» демократии западного толка, большей части из них сидеть бы на тюремных нарах, за банальную неуплату налогов — ведь какой патриот добровольно отдаст процент со своей маржи, будь то в «тёмную» сдаваемая таджикам бабушкина квартира, или неправедный финансовый гешефт, а? Ну, а что страну ожидает безусловная жопа — Бог даст, пронесёт («на наш век хватит», «Россия и не из такого выбиралась» — и прочие заклинания на сон грядущий), но… см. эпиграф к "Лику 1-ому".               
                Однако (памятуя небритого глашатая нефтедобычи), остаётся единственный спасительный шанс — вернуться к той, интуитивно выбранной в 30-е гг. и отлаженной в 60-е, советской экономике, замкнутой «на себя», поскольку мы никогда не сможем конкурировать с Западом в производстве ширпотреба, который в силу различных причин, будет у нас всегда выходить дороже, а  то немногое, где мы были на должной высоте (переносно и буквально): наука, авиация и космос — вот-вот прикажет долго жить. И вместо того, чтобы жёстким хватом вцепиться в былое величие сохранившихся технологических наработок остаточной науки, начав посредством подобных усилий вытаскивать себя из анальной ямы, как МЮНХГАУЗЕН из болота, мы с начала «нулевых» усердно строили сырьевую Папуасию — и отлично в том преуспели — ведь путь вниз всегда легче любого восхождения к вершинам. Исчезнувшая советская империя старательно, с привлечением весьма искушённых во вранье и демагогии гуманитариев, рисуется, как главный монстр 20-го века, оставив позади даже нацистскую Германию, и все эти гнусные потуги разительно напоминают ситуацию с новым взглядом на сакральный миф о МОИСЕЕ: в свете оного, МОИСЕЙ водил евреев 40 лет по пустыне не для того, чтоб умер последний, кто помнил об египетском рабстве, — нет, он ждал, когда не останется никого, кто бы помнил, что там было не так уж плохо. Многие ли из вас знают, что национальная валюта СССР — рубль, никогда не был конвертируемой валютой, но это не мешало нам, если надо, держать буржуинов за пресловутые «balls», — да кого вообще волновал тогда факт конвертируемости «целкового»? Ведь внутри страны, его покупательная способность, созданная всеобщим, созидательным трудом, была запредельно высокой, обеспечивая беспрецедентную социальную ответственность государства перед своими гражданами, — но об этом вообще стараются не вспоминать.
                Нынешние «рулевые», с повадками районных нотариусов и молодящихся уланов, благополучно всё это похерев, тщатся доказать, что мы нынче — ого-ого!, но при этом судорожно дергают кадыками при любом колебании «вечнозелёного», — вы в курсе, что мы единственная в мире страна, где отношение доллара к местной валюте является национальной мантрой, озвучиваемой на дню по нескольку раз? — такого не услышишь даже в Мексике, граничащей с владельцами федеральной резервной системы! Крах либерального проекта, заведомый и очевидный, может стать для России губительным — ведь ничего вменяемого ему на замену не предложено, пока жива в головах миллионов ублюдская вера, что всё ещё хорошо — процесс прикармливания идиотов начат был давно и со знанием дела, когда для популяризации своих разрушительных лозунгов, бывшие ушлые комсорги давали в телеэфир различных малахольных, осенённых манией творческого величия. Припоминаю, как безголосый питерский мудень пафосно проблеял: «Пора вернуть эту землю себе!» — ну, вернули, — и что вы с ней, утырки, сделали: сдали за гроши китайцам под вырубку? И теперь Сибирь ежегодно топят паводки?! 
                Закончу я, с кого и начал — с лётчиков. В 1940 году режиссёр М. КАЛАТОЗОВ снимал фильм «ВАЛЕРИЙ ЧКАЛОВ». Для придания характеру главного героя лихости и отваги, равно как и зрелищности самому фильму, было решено снять пролет ЧКАЛОВА под Кировским мостом в Ленинграде — не все, кстати, историки уверены, что в биографии лётчика подобное имело место, но в фильме, повторюсь, решили. Так вот, в течении 2-х дней были сделаны 4(!) реальных дубля пролёта под мостом (ныне Троицким) — их выполнил пилот Северного авиаотряда ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКО, 27 лет от роду, бывший детдомовец (нужны ещё подтверждения социального характера советской власти?). Сегодня его мало кто вспомнит — а всё потому, что для великой страны, учившейся строить свои самолёты и одновременно учившей летать на них собственных пилотов, подобный уровень мастерства не считался запредельным, ибо государственные мужи, в отличии от нынешних, понимали: родное небо нужно защищать, в противном случае, придут другие, и не спрашивая, его отнимут — навсегда…               


Рецензии