Это мой эпицентр

"Чтобы почувствовать себя счастливым,необходимо хотя бы на миг оказаться в эпицентре счастья, что совершенно непросто, ведь счастье - величина бесконечно малая", Инга Ружа.

"Вот так и живем вдвоем - я ушедший и я оставшийся",  Карен Джангиров



Защищая сознание, да – спотыкаясь,
(эти чертовы башмаки... из венценосного сплава)
До вершины дойду
(я всё же сниму)
Оголенной души…
(босиком... да, больней... ну и что?)
И сквозь время-пространство,
(эта боль... в восемь нот...)
Родной восхищаясь,
(нарисую девятую!)
Вознесу до небес
(пусть, но)
Песнь желанной судьбы.
(уйду от себя)
И в бескрайней стране душегорнопростора
(в беззащитное поле Души)
Разожгу у предгория яркий костер.
(разбудила, зачем?.. - всю немость изувеченной чьей-то Любви)
И приму существом существо Приговора –
(достучалась в обособленность)
Дорогая, всем сердцем и честью согласен
(г-л-у-х-о-т-ы  на  и-н-о-е)
На прекрасный и вечный плененья простор!
(что теперь?)
Мне секунды и полумгновения хватит,
(у-б-и-в-а-е-т)
Чтоб увидев, надежно, до сути конца,
(дальше?)
Знать, что есть всевселенно моя внеземная –
(я ушедшая и я оставшаяся)
С ярко-рыжим характером! рыжешальная!
(белым тюльпаном в бесконечности малого –)
Половинка всеверья шального меня!
(это мой  э-п-и-ц-е-н-т-р)


Рецензии