Таблетки от бессонницы

[Таблетки от бессонницы]
[Кузнецов Илья]
[2019 год]

29 февраля 2020 года

Элзеппам. Так называются таблетки от бессонницы, что прописал мой терапевт, когда я два года назад впервые пожаловался своему урологу на то, что рези в паху по ночам, ближе к полуночи не дают спать. Из-за комплекса сороколетнего мужчины - комплекса среднего возраста, вернее кризиса, импотенции и простатита плюс урологической инфекции я уже 3 года не занимаюсь любовью со своей женой Олесей. Когда мы только поженились, Олеся сказала мне, что хочет родить мальчика. Желательно даже двойню. Я же хотел одну девочку. У нас был поздний брак для нас обоих - нам было по 32 года. Я наконец-то остепенился, стал вести оседлый образ жизни, а у моей жены начался новый виток ее судьбы. Бог нам так и не даровал ни одного ребенка. 8 лет брака, из которых 5 лет мы каждый день занимались сексом без средств контрацепции ничего не дали. Олеся не забеременела. Стоит отдать должное ее мужеству - она не винила меня. Спокойно, как говорится переносила все тягости и невзгоды. А потом три года назад у меня началась бессонница из-за болей в паху. Спиртным я не злоупотребляю, но курю. Алкоголь мне заменили сигареты с крепким чаем или кофем. Залысина, немного избыточного веса, дурное настроение. У моей жены уже больше года характер высокомерной хладнокровной стервы. Пилить меня она очень уж любит. "Ты мол, поломал мне жизнь - отобрал лучшие годы и ничего не дал взамен!"
Аномальный день аномального високосного года. Итак, сегодня последний день зимы и завтра первый день весны 2020 года. Иголки и пена зубьями спиц в мой многострадальный детородный орган, когда я утром встаю помочится - но утром боли в паху не так страшны, как среди ночи, когда надо вскакивать с постели и лезть на стену. Мне сон нужен. Я работаю на себя - бизнесменом. Дело моего бизнеса - автосалон на окраине моего провинциального городка. Мы с женой живем в коттедже неподалеку от моей работы. Олеся - домохозяйка.
Стеклянная метель и кофе с молоком. Я еще не знал в 8 утра, коогда холодный снег стелился за окном, что в этот день моя жена бросит меняя навсегда. Я на нее в последнее время вообще не обращал внимания, принимал как должное - что она рядом. И уже давно перестал любить. Просто дорожил тем, что она хранит мой очаг. Сигарета. Глоток кофе. 50 сигарет в день. Многовато, конечно. Вдобавок кашель. На одну кружку кофе у меня уходит три чайных ложки сахара. Гипостеназия - зависимость от сахара, обратное сахарному диабету - когда если не выпить пять кружек крепкого чаю или кофе без сахара - может наступить гипокома. Спустя шесть часов - смерть. Я зависим от сигарет и сахара. Бывает, пробую просто пить воду с тремя ложками сахара. "Бог троицу любит", - как язвит моя сладкая жена.
Также я ем шоколад. Помногу - плитку в день. Люблю сладости в ущерб другой еде - курю вместо завтрака, обед - шоколадка, ужин - может - картошка сжаренная с яйцами. На ужин перед сном - кружка горячего молока, которое разогревает Олеся для меня и кладет в него те же три ложки сахара. А потом - две таблетки элзепама.
Но это лишь планы на вечер. Хочешь рассмешить Бога, как говорится. С утра на кухне Олеся читает Космополитен.
- Что пишут? - спрашиваю я ее, чтобы хоть как-то завязать разговор с красавицей-женой.
- Что ваш кипяток давно остыл. Ты проспал. Я будила тебя, но из-за твоих таблеток от бессонницы ты был как... мертвец... спал мертвым сном, только сказал мне во сне, что мол "Прости за все". Я уж испугалась.
Я поставил электрический чайник на разогрев. Голову начало мутить уже от того, что я не выпил еще чаю. Я разозлился на жену. Но смолчал.
Работа. Взрослая жизнь как в фильме "День сурка" - одно и тоже каждый божий день, монотонность обыденности, трудовые серые будни потребительского общества. Набитая окурками пепельница. Боль в паху. Кружка чая с сахаром.
Как вырваться из повседневности? Из этого замкнутого круга? Кошмара наяву. Кстати, кошмары во сне меня мучают вместе с наступлением мужского полового бессилия. То есть уже два года. На работе не клеится. Не можем свести один отчет с другим и я срываю зло на секретарше и бухгалтере.
- За что я вам плачу, блин? Чтобы все было ровно в моей вотчине! Чтобы фирма процветала! А вы свесили ножки с моей шеи и кровь с меня сосете.
Возвращаюсь пешком домой, едва не упал на гололедице. Злой ужасно.
Записка на столе. "Я ухожу от тебя. Ты меня достал. Олеся."
Все во мне рухнуло. Я не видел смысла своей жизни. Я был в шоке. Я не ценил свою жену, и теперь, когда она ушла от меня я полюбил ее всей душой. Потерявши - плачут.
Один выход - покончить с собой. Не вскрывать себе вены, и не вешаться. таблетки от бессонницы. Элзепам. Я просто усну и не проснусь.
Я выпиваю в тупом экстазе сто таблеток от бессонницы, закуриваю в поледний раз в своей жизни прямо в кровати, и когда сигарета еще истлела в пепельнице - я уже сплю. Сплю вечным сном.

29 февраля 2020 года.

Пробуждение. Рвота от интоксикации в туалете. Жадное желание поесть чего-нибудь жирного и мясного. ну и сон мне этой ночью приснился - сказать что очень страшный кошмар - ничего не сказать!
На кухне Олеся читает Космополитен. голова соображает у меня крайне туго и во рту сухость. Не замечая, что чайник с холодной водой я заливаю кофе с сахаром в кружке - что получается отвратительная на вкус холодная жижа и выпиваю ее одним махом. В голове еще не просветлело, но стало немного лучше. Тут же закуриваю прямо на кухне. Олеся мигом закрывает журнал и превращается в разъеренную фурию:
- Какого хрена?!  Я тебе говорила сто раз чтобы ты не курил рядом со мной! Я не хочу схватить из-за тебя астму или туберкулез! Все! Ты меня достал! Это - последняя капля! Я подаю на развод!
Голова гудит, болит, словно по ней ударил профессиональный боксер. Я еще до конца не понимаю своего положения и случившегося неизбежного. Просто это - продолжение сна. Не иначе.
Олеся спешно оделась, вызвала такси, оставив меня одного. Я делаю уже кружку горячего кофе с молоком. Да, три ложки сахара. Да, я рехнутый на курении и сахаре. И плевать. Хочется одного - жрать. Я заказываю шаурмы по телефону и едва не подыхаю с голоду пока ее доставляют за 20 минут к моему дому. За эти 20 минут я курю одну за одной.
Мне очень плохо. Я словно в Аду. О работе не может быть и речи. К вечеру мне становится хуже. Проклятый день! да когда же он закончится? Ближе к ночи я вызываю себе скорую. В больнице мне делают промывание желудка. Как говорит лечаший врач - передозировка элзепамом. Но я пью его уже 2 года по две таблетки на ночь.
Возвращаюсь домой. Боль в паху просто ужасная. Об Олесе не думаю. Чтобы уснуть хоть как-то выпиваю сразу пять таблеток от бессонницы, хоть фельдшера и врачи запретили мне пить их.

29 февраля 2020 года.

На часах 12:48. Я проспал. Но сил встать нет. Голова раскалывается. Тошнота. Кости ломит. Еле встаю.
- Олеся! - зову я на кухню, но тишина в дому.
Я выматерился в ее адрес шепотом.
- Олеся, блин! Ты где? - тишина.
Я встаю и иду на кухню. Жены нигде нет. По дороге на кухню теряю равновесие и падаю. Ломаю ногу и руку. И теряю сознание от болевого шока.

29 февраля 2020 года

В приемном покое краевой психиатрической клинической больницы молодой фельдшер отсыпался после смены. Зашла медсестра Юля.
- Что там с вашим новеньким?
- Ну кататонический шок, вызванный передозирвкой таблеток от бесонницы -элзепама. Вышигачил сразу три пачки по сто таблеток. Сейчас переливание крови.
- Диагноз?
- Параноидная шизофрения. Спутанность сознания. Экстрапирамидальная активность. В общем, овощь поступил к нам новый.
- Смотри не влюбись, - холодно произносит фельдшер Валерий и закуривает. Он устал после вчерашнего пациента. Буйный овощь.
- Валера, тебя эти сигареты до добра не доведут. Бросай курить.
- Ради тебя, Юленька, брошу.
Больше фельдшер Валерий не курил. Через полгода она с Юлей поженились. Было также 29 февраля 2020 года в день свадьбы.


Рецензии