Фиолетом в алую зарю!

«...мы не правы, подавляя самолюбие людей, которых мы приближаем к себе.
               
Опираться можно только на то, что оказывает сопротивление», Стендаль.



Песню искренней печали,
Сердце, окуная в чистую слезу,
Мне цветы багульника сыграли –
Фиолетом в алую зарю…
………
И триолями по склону
Колыхались вальсом красоты.
Вниз сбежали, к косогору,
Где спасались лета льды.

И вздохнув, и грустно-светлым
Вспомнил я глаза твои.
Шепот тот, что яро неприметным
Уничтожил сны мои.

И вот день ко дню в недели,
В суть не сдавшейся души,
В такт ласкающей капели
Вторю я цветам весны.

Чтобы, где бы, как бы, будто –
Все неважно в суть любви.
Пусть все запредельно нудно, трудно…
Не забуду песнь мечты!
………
Песню искренней печали,
Сердце, окуная в чистую слезу,
Мне цветы багульника сыграли –
Фиолетом в алую зарю!


Рецензии