Потерпи, дорогой, я молю потерпи

Потерпи, дорогой,  я молю – потерпи.
Ты обязан дойти. Ты – обязан – дойти.
Я всевернейшим жду и молю – дотерпи.
И в душе лишь меня, дорогой, сохрани.

Я – дождусь. Дотерплю. Я вовеки твоя.
Я же мать и рожала всевечным любя.
Сына только люблю чуть смертельней тебя.
В остальном бесконечно и вечно – твоя.

Не предай. Умоляю – меня – не предай.
И ласкай! лишь меня, дорогой,  заласкай.
Я же – Женщина… и ты со мною – взлетай!
Ты – единственный! мне же подобьем воздай.

………

Свет мой! сердце! кровинка моя!
Ты единушка с неба!  в вечность – одна.
Ты – судьба. Понимаешь!? – всевечно! – судьба.
Ты – моя. В бесконечность бессмертья  – моя.

Я ж на этой планете – с Тебя -
Начал – Жить! – осознаньем сознанья себя.
Ты – основа желаний для душеогня.
Я твой раб, ты ж – Царица родная моя!


Рецензии