А вы-то здесь откуда?

Влад, Майя и Поля (так звали ту девочку с хвостиками) перелезли сквозь дырку в заборе и оказались в густом и труднопроходимом лесу.
-Куда дальше? – с видом большого знатока дикой природы поинтересовалась Полина.
-В километре отсюда есть деревня, - пояснила Майя: - Можно сходить туда.
-О, придумала! –довольно подпрыгнула на месте Поля: -Ты будешь наш навигатор.
Майя эту реплику решила оставить без комментариев и первой двинулась в лес. Метров через двадцать Поля пихнула локтем идущего впереди Влада:
-А чем вы меня кормить будете?
Майя и Влад озадаченно переглянулись, а девочка как ни в чем не бывало продолжила:
- Просто я есть хочу. А если я хочу есть, то вам определенно придется меня кормить, -изрекла она с таким видом, как будто открыла второй закон Ньютона и уже потише добавила: - Мама говорит, что я кого угодно могу за две минуты достать. Это же неправда?
Влад сделал вид, что не услышал вопрос и поспешил догнать Майю: -У меня еды с собой нету.
-Зато у меня есть, - усмехнулась Майя и выудила из кармана конфету от кашля.
-Смотри, Поль. Это волшебная конфета. Перед тем, как ее съесть, ты должна загадать желание. Но учти: после, когда ты съешь конфету, тебе нельзя говорить. Ни единого слова. Иначе желание не сбудется. И так до возвращения в лагерь, поняла?
Поля растерянно посмотрела сначала на Майю, потом на конфету, после чего радостно улыбнулась: -Ты меня за дуру держишь?
-Но это правда волшебная конфета, - подал голос Влад.
-А почему тогда на ней написано, что это конфета от кашля?
Майя и Влад грустно посмотрели на несчастную конфету. Аргументы у них кончились.
-Ладно, давай сюда свою конфету, - с видом великого одолжения произнесла Поля.
Минут на десять воцарилась тишина. Майя как раз облегченно выдохнула, когда Полина, оттеснив Влада назад, сама оказалась возле нее: - Тебя же Майя зовут?
Девушка кивнула.
-То есть если в сокращенном варианте, то Майка получается?
-Нет сокращенного варианта.
-Маечка, ну не дуйся, я же не специально!
-Не называй меня так, пожалуйста.
-Ладно. А у тебя есть парень?
-Нет.
-Так мы поэтому в деревню идем?
-В смысле…?
-Ну, мы тебе парня идем искать?
-Боже.
-Да, я угадала?
-Нет, не угадала. Мы идем в деревню, потому что единственная дорога отсюда ведет в деревню.
-Ага…
На какое-то время Поля снова погрузилась в свои мысли, но как выяснилось, ненадолго.
-А он тебе нравится? –Поля кивнула в сторону Влада. Тот демонстративно отвернулся, сделав вид, что не услышал вопроса. Майя и вовсе от такого вопроса смутилась, поэтому решила сменить тему: - Ой, смотри какой цветок красивый растет.
-Вау, какой красивый!
Поля бегом бросилась к цветку и, не увидев на пути кочки, растянулась на земле во весь рост. Она громко заревела. Ее подняли на ноги, отряхнули и повели дальше за руки с двух сторон. Немного успокоившись, девочка переключилась на Влада:
-А сколько тебе лет?
-Шестнадцать.
-Такой старый? Вот мне семь.
-А ты-то еще такая молодая…
-Ты конечно извини, но я люблю другого. Но у меня есть подруга, ей блондины нравятся. Кстати, ей пять. Могу познакомить.
-Спасибо, лучше не надо.
Наконец ребята вышли к деревне. Не успели они опомниться, как им навстречу вылетела вожатая: - А вы что здесь делаете?
-Гуляем, - решительно выступил вперед Влад: - А Вы?
-Меня старшая вожатая бинты купить отправила.
-И как, купили? – с неподдельным интересом спросила Полина.
-Ну-ка в лагерь шагом марш! – по-военному скомандовала вожатая.
 


Рецензии