Отвечай, иначе пытать будем

-… а он еще такой на меня смотрит и улыбается!
-Ахах, а у тебя тушь потекла.
Майя перевернулась на другой бок и зажала подушкой уши. Она вообще отчасти не понимала всех этих девчоночьих сплетен: кто на кого и как посмотрел. И вот теперь главной заводилой всех этих сплетен являлась ее подруга Вика.
-Ну, а может, я ему все-таки понравилась? – старательно гнула свою линию Оля, параллельно крася ногти.
-Проверить надо бы, - снисходительно согласилась Вика.
-А как проверить-то?
-Девчонки, у меня есть идея! –Эля стащила с тумбочки толстую книгу с вымученно улыбающейся девчонкой на обложке и принялась судорожно листать страницы:
-Вот, нашла. «И тогда она решила проверить их чувства на прочность. Она нашла самую большую лужу в городе и сказала ему: - Если ты меня действительно любишь, то сможешь перенести меня на руках через эту лужу.»
-Как романтично, - зажмурилась Оля.
На Вику прочитанное особо не подействовало:
-Ты где такой бред берешь?
Эля потыкала пальцем в обложку книги:
-«Сто способов влюбить в себя парня»
Вика и Оля дружно прыснули. Отсмеявшись, Вика оценивающе посмотрела на Элю:
-И как, помогает?
Эля неуверенно кивнула, что вызвало у Вики новый прилив хохота.
-Что там у вас случилось? – сонным голосом спросила Майя, уже потерявшая надежду заснуть.
-Обсуждаем кого позовем на вашу свадьбу с Владом.
В ответ в Вику прилетела подушка, но та уже и не думала останавливаться:
-А что? Платье сошьем красивое-красивое, шлейф метров тридцать…- следующую подушку Вика не поймала и с хохотом свалилась на пол.
-Нет, серьезно, - воинственно окружили Майю с двух сторон Оля и Эля: - Он тебе хоть нравится?
-Отвечай, иначе пытать будем, - грозно сдвинула брови Вика.
-Ладно, - сдалась Майя: - Он мне нравится.
-Ты же сейчас это сказала не затем, чтобы мы отстали? – поинтересовалась Эля.
-Да нет конечно.
-Тогда сейчас будем признание в любви писать! – радостно захлопала в ладоши Вика.
Майя сначала покраснела, потом побледнела, после чего и вовсе позеленела. Она закрыла лицо руками, словно была готова заплакать.
-Майя, ты чего? – попыталась погладить ее по голове Оля.
Майя всхлипнула и подняла и затуманенный вздор на девчонок: - Да, мне нравится Влад. Даже очень. Но люблю-то я до сих пор Волка.


Рецензии