Дочке Юлии от Тамары Михайловны Жгулевой

Двадцать третье мая
Солнышко играет
В кроне тополей
В этот день счастливый
Ласку посылаю
Доченьке своей

Родилась ты утром
На рассвете дня
Доченька любимая
Кровиночка моя

Ты расти здоровой
Будь всегда послушной
Звуки мира нового
Радостно ты слушай

Чтоб гордилась мама
Доченька тобой
Будь всегда решительной
Будь сама собой

Так я говорила
Юлечке тогда
И с этого момента
Пронеслись года

И сегодня дочке
Ровно двадцать лет
Лучшей в жизни радости
Для меня и нет

Взрослой стала рано
Юлечка моя
Все уже решала
В школьные года

Был давнишний спор
С ней тогда у нас
Записала Юлю
Я в обычный класс

Был математический
Еще в школе класс
Но тогда решила
Все сама за нас

В позу моя Юля
Предо мною встала
Почему судьбу мою
За меня решаешь?

К самому директору
Юля побежала
Там и заявление
Тут же написала

Поняла тогда я
Уж что она решит
Так оно и будет
Все сама свершит

Вот такой Юлою
Доченька росла
Все сама решала
Дочка за себя

Тяжело в учении
Но легко в бою
Знаю-устремления
Воплотит в мечту

А мечта такая
В Америку поехать
Чтобы там добиться
В учении успехов

И хочу сегодня
Юлечке сказать
Продолжай же дочка
Этот курс держать

Ведь не зря в Ин"яз
Дочка поступила
Изучить английский
Твердо порешила

Чтоб мечта сбылась
У доченьки сполна
Буду ей помошницей
Я на все года

23.05.08


Рецензии