Моя клиническая смерть

В возрасте 28 лет , я пережила клиническую смерть.
Но перед этим Смерть меня звала , несколько раз я слышала женский голос , который звал меня :»Рита!»
Как то с подругой разговаривали в коридоре конторы ,и я услышала этот голос со спины : «Рита!».
Спросила подругу , ты слышала голос меня звала женщина ? На что она ответила никого не видела ,и ничего не слышала.
В тот момент я еще не понимала , что так меня звала к себе моя Смерть.
Однажды на пляже у меня открылось внутреннее кровотечение , произошла большая потеря крови в брюшную полость.
Пока врачи срочно готовили операционную палату к операции.
Я лежала в предоперационной на каталке. Кстати , боли я не чувствовала. Просто навалилась сильная слабость и невозможность двигаться самостоятельно.

Итак , я лежала на каталке , теряя сознание , но еще видела с боку в рядом стоящих медицинских шкафчиках какие то препараты : бутылочки , коробочки.
И вдруг, увидела себя сверху , как бы вид с потолка , если бы я оказалась примагниченной к нему спиной.
Создалось впечатление, что мои глаза приобрели невесомый вид и смотрели сверху. Это был сгусток энергии - «нечто» или «ничто» , точно так описывают Душу различные учения философского и парапсихологического направления.
Медицинские ящички я уже не видела с боку, а сверху как и положено- только их белые «крыши» .
Себя же я увидела лежащей на животе, на каталке ,пляжный халатик задрался так , что видно было красные плавки купальника .
О Боже, удивилась моя душа , что подумают врачи , у меня же красная попа как у обезьяны …

В это время каталку ввезли в операционную,видимо мне было рано умирать , и я увидела сбоку на стене какое то медицинское табло с кляксой в середине. Это кровь вытекает , подумалось затухающим сознанием .
Потом нечто черное навалилось мне на лицо , как потом выяснилось, наркозная маска , и я заснула под ней .

Все происшедшее со мной , я помнила и помню очень четко , но мне не давал покоя тот факт, почему душу (дух) , которая уже покинула моё бренное тело , совсем не волновало , что оно умирает , а беспокоил внешний вид .
Ответы я нашла , когда в 2009 году зарегистрировалась в «Мой мир» и создала свою страничку , вступила в разные эзотерические сообщества , в платные в том числе .

В одном большом и серьезном сообществе я задала этот волнующий меня вопрос администратору , который одновременно являлся Доктором философских наук .
Он мне ответил , что наша Душа сильно привязана к социуму , ей важно чужое мнение , поэтому нас волнует наш внешний вид, что о нас скажут и т.д.
Отсюда вытекают культовые обряды погребения и это важно для души покойного, как он выглядит в гробу, правильно ли провели обряд похорон. Три дня душа следит за этими скорбными мероприятиями , но скорбит она не за тело , а за выполнение родными тех указаний , которые давал человек пока был жив, если они не учли их.
Именно поэтому в старые времена наши предки готовили узелки «на смерть» , где они собирали вещи и предметы для своих похорон.

А то , что моя душа не вылетела куда –то в туннель , а прилепилась к потолку и смотрела сверху , то есть вышла на самом деле из тела , я нашла подтверждение у Профессора , доктора психологических наук , академика Международной академии психологических наук и Академии имиджелогии Александра Юрьевича Панасюка, с которым познакомилась так же в одном из эзотерических сообществ. Я заказала у него книгу «Большая энциклопедия парапсихологии» и получила ее по почте .
Здесь я нашла и свой случай, и множественные примеры похожие на мой .
Книга уникальная , охватывает многие направления парапсихологи и эзотерики, и я многое познала , благодаря ей .

Так же благодаря своему случаю клинической смерти я осознала что Душа (дух)бессмертна и поверила в реинкарнацию.

Есть гипотеза , что освободившиеся Души людей , после смерти, в виде сгустков энергии улетают на какую то планету Z и ожидают там следующую реинкарнацию.
Но я не успела слетать и поэтому пока не знаю. Одно замечу , что ясновидящей не стала , но жизнь моя в корне переменилась.


Рецензии
Здравствуйте Марта- Маргарита! Зашла почитать. Выбрала то, что объединяет нас. Мне было 29. Никто никуда меня не звал. Видела что- то, потом создалась общая картинка. Не уверена, что душе важна внешняя сторона. Как нас провожают,как оплакивают. Мне было пофиг. И выводы сделала иные. Нет никого, кому бы важны были наши выводы. Баловство одно.

Оксана Самоенко   11.08.2020 02:47     Заявить о нарушении
Спасибо ,Оксана, за комментарий, сколько людей , столько и мнений, поэтому мы все разные. Были б одинаковые , было б не интересно жить. Опыт тоже у всех разница , я поделилась своим , а у Вас есть описанный Ваш опыт ? С Уважением, Марагрита

Марта Дорофеева   28.09.2020 08:11   Заявить о нарушении
Нет. Всё собираюсь, но начинаю и чувствую, что перехожу на крик. Видно, время не пришло.

Оксана Самоенко   29.09.2020 01:43   Заявить о нарушении
Вероятно так. Еще напишите, время придет )))

Марта Дорофеева   01.10.2020 11:19   Заявить о нарушении
Не исключено. Я думала, Вы загляните ко мне в гости.

Оксана Самоенко   01.10.2020 23:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Оксана. Обязательно загляну. Вы меня извините, я исправлюсь )

Марта Дорофеева   08.10.2020 06:08   Заявить о нарушении
Жду в гости.

Оксана Самоенко   08.10.2020 12:45   Заявить о нарушении