Взаимно видел взаимно не видел

Есть люди, которых ты знаешь, а они тебя нет;Такое тоже возможно. Это происходит тогда, когда одна из сторон видела другого, а этот другой нет. Как это может быть;На одном из мероприятий, скажем, всеобщей вечеринки ты увидел человека, а он нет. К примеру, х танцевал круто, в микрофон называл своё имя - его запомнил У. Через год Х устраивается в контору У, а У говорит, что он тебя знает. Примерно так.
- Я вспомнил тебя, ты тогда год назад на вечеринке так зажигал. Имя твое кажется Аристотель.
- Меня;А я тебя первый раз вижу.
Х не видел У, а У увидел Х. Пример пешеход и водитель. Водитель видел пешехода, а пешеход не видел водителя. Через месяц пересеклись глаза в глаза.
- Ооо - говорит водитель, - я же тебя знаю. Запомнил, нарушил правила дорожного движения. Переходил на красный свет, тебя еще тогда мент прихватил на моих глазах.
- Не видел. Не узнаю.
Я вижу, как поют певцы, играют актеры на экране телевизора. Может, лет 20 тому назад видела, а меня не знают.  Один может знать давно, а другой может не знать.


Рецензии