Кулекс пипиенс

Вот поэтому я и одинокая...
Отвергают меня мужчины потому что зачем- то хочу знать как бабочки по латыни называются.Зачем - то мне нужны ванессы с аглаями из семейства нимфолид.И что это со мной такое? Что за  странность? Откуда такое?

Приезжаю раз я в гости...
Уж кто кого любил не могу  сказать. Вроде мы оба спокойные были. Мне ехать надо было к нему потому что у мужчины была корова и он её не мог на пару дней оставить. А я могла оставить своего любимого  кота даже дня на три.

Это ж надо подарочек...
И  взяла бабочек своих. Рукодельных. Каких только их у меня нет. И нарисованых, и разукрашеных, и  сшитых,  и из разного материала вырезанных, и  квилинговых...Никак из бисера не сделаю-  какие красивые бабочки из бисера.

Вручаю я ему бабочек...
--- И зачем они мне?-- спрашивает мужчина всю жизнь в Риге проживший.
--- На шторку повесишь - красиво! Я ещё могу и лекцию прочитать про каждую. Они же вокруг нас летают.
--- Вот если бы ты мне лекцию о бабочке плодожорке прочитала - то да -  послушала бы я.
--- Плодожёрка некрасивая. Она на моль похожа.
--- Интересная ты женщина.

А я ещё знаю как по латыни комаров называют.


Рецензии
Надо записать.А то склероз. Уже.
Pieridae... brassicae.

Parnassiinae apollo
Papilionidae machaon

Vanessa kardius
Aglais io
Argunis pandora

Елена Попова 11   11.06.2019 00:35     Заявить о нарушении