Обзор - Элизабет Гилберт - Ешь, молись, люби

Потрясающая книга! Одна из моих самых любимых. Это роман. Такая вот книга для девочек. Но я бы назвала эту книгу целой философией жизни. Обожаю, обожаю и обожаю.

Она очень объемная, иногда говорят, что это не одна книга, а целых три. Но читается мгновенно. С самой первой станицы я просто вцепилась в нее и не успокоилась, пока не прочла всю. За два-три дня. Помню, это было лето, пять лет назад, в университете каникулы, я еще не работала, встала с утра и поехала в библиотеку. Нагребла кучу книг и довольная вернулась домой. Забралась на кровать, открыла «Ешь, молись, люби» и выпала на три дня из жизни. Я сидела дома, вообще никуда не выходила, просыпалась, чистила зубы и бегом открывала книгу, днем быстренько готовила чай, брала что-нибудь покушать и читала, вприкуску с печеньем, вечером не могла оторваться, пока глаза не начинали слипаться. И так два дня. К третьему, когда стопочка непрочитанных листиков начала уменьшаться, я на секундочку отрывалась от чтения, ощупывала оставшиеся странички и мысленно говорила – неееет, только не заканчивайтесь, - и так каждый час. Листиков становилось все меньше и меньше, мне становилось грустнее и грустнее. Это ужасно, когда заканчивается интересная книга. Если я влюбляюсь в книгу и понимаю, что дочитываю ее, мне становится так тоскливо, что не передать словами! Словно ты взяла себе маленького котеночка, играешься с ним, а потом приходят люди и отнимают у тебя пушистый комочек. С такими же мыслями я дочитывала Путевые заметки Анджелины Джоли и Цветок пустыни.

Итак, ближе к книге. Книга живая и настоящая. Когда я начала ее читать, с самых первых строк не могла поверить своим ушам, насколько она шла в унисон со мною. У меня на тот момент был не самый простой период в жизни. И это же я сидела посреди ночи на полу и спрашивала, что же мне теперь делать? Это я совершенно запуталась в своей жизни. Это я устала от всего. И помогите же мне хоть кто-нибудь. У вас когда-нибудь было такое, что вы читаете книгу и понимаете, что она про вас? Потрясающее ощущение. Такие книги, когда у читателя получается олицетворить себя с главным героем, обречены на грандиозный успех. Это огромный талант писателя парой строк уместить мысли миллионов людей. Книга была переведена на множество языков и была переиздана во многих странах. Помимо того, что она написана с душой, также имела большой коммерческий успех. По-настоящему качественная литература.

В своей основе она содержит реальную историю. И она экранизирована. Я же говорю – идеальная по моим меркам литература.

В прошлом 2016 году скончался один из ее героев, житель острова Бали йог и целитель Кетут. Царство Небесное доброму человеку.

А книгу рекомендую всем.


Рецензии