Непослушание

Ой, что я вчера натворил..
  Бабушка решила приготовить  овсяный квас.
  Насыпала в банку зернышек, налила воды, накрыла банку белой тряпочкой, тряпочку закрепила резинкой и поставила банку на окно.
  Она сказала:
-Смотри, Филя, лапами не трогай и нос свой в банку не суй.
Я и смотрел, не трогал. Зернышки весело играли в банке в догонялки: одни вверх летели, другие вниз спускались. Мне очень захотелось поиграть с ними, я потрогал лапкой банку-ничего не произошло.
  Почему бабушка не разрешила трогать её?
  Зернышкам в банке было весело, а мне скучно. Я хотел заглянуть в банку сверху-мешала тряпочка.
Я зубами ухватился за конец тряпочки, потянул. Банка не открылась, тряпочку убрать у меня не получилось.
Я потянул сильнее, ещё сильнее..
  И вдруг, банка каак упадет, вода каак польется! А зернышки вдруг выскочили из банки и по всей комнате разбежались!
  Шум, грохот! Я хвать тряпочку в зубы и бежать!
А тут бабушка со своим "волшебным" полотенцем подоспела. Догнала она меня и давай тряпочку отбирать, я урчу, тряпочку не отдаю.Зачем ей тряпочка? У неё их много, а у меня одна -единственная.
Силы у нас, конечно же, не равны. Бабушка отобрала тряпочку, вытерла воду, собрала все зернышки с пола(они почему-то уже не веселились,а просто лежали -мокрые и скучные), а ещё и потрепала меня за ухо:
- Ты почему такой непослушик?  Сказала -не трогай , значит нельзя трогать. Когда ты уже вырастешь и начнешь понимать с первого раза?


Рецензии