Время улыбок

     ВРЕМЯ УЛЫБОК.
«Вернём за день зубной весь ряд»,
Нет подробностей: на заклёпки, иль на сварку?
Такие чудеса сейчас врачи творят,
Но, сознаются, будет очень жарко.

А как же быть, тем, четырём, родным зубам,
Которые, я при улыбке, шарфом прикрываю?
Я ими даже восхищен,
Они меня во многом выручают.

Гвоздей я ими из стены не рву,
Хотя, с остальными это и случалось.
Я с ними, «польку», высвистеть могу,
Да кашу манную жевать осталось.

Идут отбеливать зубной свой ряд,
С открытым ртом прохожих восхищают.
А я, с шарфом на профиле в июнь, опять,
Кое -кого, моя улыбка, всё таки, смущает.

Прочёл, мышам, отращивать зубы научились,
Куда мне торопится – подожду.
И сдамся я врачам тогда на милость,
Во рту заклёпок, сварки, не хочу.

Тогда я улыбаться, надо и не надо, буду,
Пускай считают – что я идиот.
С шарфом ходить,  устал и летом, не забуду,
Какое дело, что во рту имею я, народ?
                ***  11.06.2019.


Рецензии