Мысли On-Line

          Вот такой вот день.
          За окном шумит ураганный ветер, который сносит, парусом вздувает распахнутые куртки прохожих, который скрипит песком на их зубах и не дает ничего увидеть дальше 5 метров. А ты ходишь по квартире в нижнем белье и с распущенными волосами. В огромной чашке с фотографией Мэрлин Монро стынет крепкий коллекционный зеленый чай со смешным названием «Белая обезьяна». В квартире абсолютная тишина, кроме стука клавиш ноутбука. И твои громкие мысли. О чем?

          • В нашей квартире есть такой уголок, где пахнет прошлым. Не старьем, а именно прошлым. Я нашла это место 5 минут назад, когда убирала на место новый паровой утюжок. Когда я была маленькой, то, по возвращению домой из каких-нибудь поездок, первые часы обязательно полной грудью вдыхала запах дома и наслаждалась им… Когда входишь в квартиру после долгого отъезда, ощущаешь ее такой родной: немягкий полас в прихожей, тусклый желтый лампочкин свет, окно с видом на дорогу прямо напротив входной двери и запах благовоний, свечей, по-восточному жаренного мяса и пряных трав. Это все папины запахи, потому что он азиат. И вся наша семья живет по устоям его традиций. Так вот, убирая утюг, я наткнулась на такой запах около дверцы старого шкафа. Возможно, оттуда понесло ароматом новых свечек и запакованного зеленого чая. Но на 2 секунды я замерла, ощутив запах прошлого…
          • Кстати, оказывается, я люблю перечисления. Вот сижу, пишу, и перечисляю, перечисляю, перечисляю…
          • Через неделю ночью мы едем на студенческий фестиваль. Как и любую поездку, я жду отъезда с нетерпением. Уже почти просчитано, что взять с собой – минимум вещей. Недавно, с последним заказом от очередного интернет-магазина, в подарок пришли две дорожных сумки не то розового, не то фиолетового, не то фуксии цвета. Вот надо изловчиться уместить вещи туда. Но вообще-то главное не это. В этот раз на фестиваль едет тот самый парень с параллельного факультета, у него еще такое необычное имя… Как же оно?... В общем, надо обязательно взять свое новое платье, в котором я чертовски привлекательна! И не забыть бы паровой утюг…
          • Мамулечка моя спит. Сегодня тяжелая атмосфера, поэтому она слишком устала. В последнее время погода хорошая, но тяжелая. Я сама ощущаю головные боли, а мама и того больше. Спит… Она – мой главный критик. Я люблю ее и доверяю ей на 100%. А вот брат вечно сидит за компьютером и целыми днями находит там что-то интересное. Я так не могу. Без дела за монитором не сижу, выключаю. Скучно. Просто копаться на бестолковых сайтах тоже скучно.
          • Сегодня режиссер наконец-то заплатил мне за проведение праздника. В первый раз я решилась сказать, что хочу быть платным ведущим. Маленькая еще, не умею по достоинству оценивать свою работу. Студенточка, пусть и с большим потенциалом. И все этим пользуются. Конечно, я озвучила маленькие деньги за получившиеся четыре часа концерта и миллион убитых нервных клеток. Ну, хоть что-то. А еще ножки сильно устали и в голове гудит. Но я хотя бы была оплачена. Сегодняшнее мероприятие было очень сложное. Один за другим шли недочеты, неорганизованность и непрофессионализм. Сложно работать с людьми, которые ни черта не умеют.  Вот для чего стоит учиться. Кажется, я поняла для чего пришла в университет. Лучше поздно, чем никогда!

          Все еще тишина. Точнее, почти абсолютная. Мысли уложились на полочки, каждая на свою. Мама спит, брат что-то там притих. Остались только клавиши, по которым ты достукиваешь завершающие фразы. Пожалуй, из звуков стоит оставить лишь равномерные биения ваших сердец. Всё, тсс… Выключай компьютер и окунайся в полную тишину.


2011г.


Рецензии