Подвергается спорам

Всё, что написано мной на стене - сугубо индивидуально и подвергается спорам. Я рассуждаю и пишу, как думаю, как мне кажется, возможно, как чувствую. Думать то, что истина всё, что я строчу - ошибиться и сто процентов это так тоже не верно. Как думаю, как считаю. Индивидуально - это стечение обстоятельств, какие-то факты, касающиеся лично вас, ваши индивидуальные признаки. То есть верить тому, что это так - это ваше право, ваше желание. Все мои рассуждения - не есть 100 процентов истина. И все равно. Если кто-то хочет верить - пусть верит, считает, что ему это близко - пусть считает. Не все теории проходили практику. И опять же слова без действий, которые может можно проработать на практике. Даже словами можно как-то что-то. В любом случае можно провести анализ рассуждений разных людей. Проанализировать, что вам больше всего близко. Она так-то про отношения, он так-то и так далее. Кому верить.Ему или ей.Решаете вы.


Рецензии