Совпадение

Совпадение в именах;В цифрах;В чём угодно. Если мы хотим, то пытаемся видеть, как хотим видеть, а что это;Только время нам это покажет. Кажется, что это не просто так, а остаётся только не прощать. И вот человек находит это что-то и начинает пользоваться, но тот - другой, об этом не знает. Все потому, что ему некогда и он занят другими, совершенно другими делами, посторонними, своими. Он не заметит, потому что вовлечён в процесс своей деятельности и только когда он выберется и начнёт вникать, то увидит все так, как есть на самом деле. А ему сейчас некогда. Будьте заняты, господа, будьте вовлечены в какое-то дело, будьте в движении и тогда вам избежать негатива, сердца, увядшего от скуки и безделья. Если мы вникаем в муть, то нам попросту нечем заняться. Нужно делать что-то, заниматься делом, идти к своим целям, что бы не вникать в муть, когда вы будете заняты собой. Вы займетесь волонтером, пойдете работать, попросту прогуляйтесь, сделайте упражнения, пойдете писать рассказ и при всём этом у вас будет броня - броня своего дела, панцирь, защита от негатива. Пример. Я - повар и готовлю еду в ресторане. Некоторые люди меня бурно обсуждают, а я этого не слышу, потому что я готовлю еду, у меня есть задача - приготовить, есть ли мне дело до обсуждений;
37


Рецензии