Глава 33

   - Привет!! - в два голоса одновременно обрадовались мы друг другу. От переполнявших эмоций я чуть было не ткнул Алексея Ивановича кулаком в бок, но он мгновенно перехватил запястье моей руки будто хоккейный вратарь летящую шайбу.

    - Ты бы поосторожней, - сказал он, сжимая её как омар лапу лангуста. - Наверное, уже знаешь?

    - Знаю. Извини - забылся...

    - Через недельку можешь боксировать. А пока потерпи.

    - Я вообще тебя не буду боксировать... Будешь пиво? Или тоже нельзя?

    - Почему нельзя? Внутренности у меня целы - только обшивку поцарапали... Подонки.

    - Расскажи как было! Конкретные  бандиты или шпана?

    - Трудно сказать. Может и шпана. Но вели себя хладнокровно. Деловито и без нервов... Не стоит об этом.

    - Местные?

    - Не знаю. Они нас подловили в окрестностях Суздаля во время прогулки.

    - Надо же. В таком культурном месте... А почему лечить сюда привезли?

    - Областной центр. Больше возможностей. А главное - из-за Наташи. Ты видел её? Как она?

    - Сине-зелёная... Как царевна-лягушка.

    - Такая страшная?

    - Почему страшная? Сказки не знаешь? Сегодня страшная, завтра прекрасная... У тебя водительские права с собой?

    - Конечно.

    - А вести машину сможешь?

    - Почему нет?

    - Значит поедем домой вместе! - сказал я, когда мы подошли к "Ниве". - Ты не против?

    - Я не против. Только не всё зависит от моего желания.

    - С хирургом мы расплатимся. Можешь не волноваться...

    Мы проговорили с Алексеем почти до рассвета. Информации у каждого накопилось много, но он больше слушал меня и расспрашивал подробности. Недавние события моей жизни его явно захватили, и он этого не скрывал. Я с некоторым опасением ожидал от него нравственной оценки моих преисполненных противоречиями поступков, но он воздерживался от душеспасительных комментариев, напоминая больше бесстрастного дознавателя, которому важны только факты. В конце концов меня это даже расстроило.

    - А ты изменился... - протянул я разочарованно, окончив свои повествования. - Либо тебе нездоровится?

    - Зря я пил пиво! - заметил он вместо ответа и смял опустевшую банку в руке. - Ты сказал что мы поедем сразу?

    - Поедем. Я пойду подниму девушек, а ты посиди здесь... Однако ты не ответил на мой вопрос!

    - Всё нормально. Не волнуйся. Это просто лёгкая задумчивость после хронической усталости от вынужденного безделья... и некоторых внутренних переживаний.

    - Понял. Мне это знакомо! - с умышленной бодростью сказал я, выходя из машины. - Скоро и в твоей жизни начнутся приключения... и ты сразу повеселеешь...

    Девушки уже были на ногах. Здесь соблюдали режим как в настоящей больнице, но со своими особенностями. Дежурная медсестра спортивного вида проводила с клиентами женского пола какую-то китайскую гимнастику. Меня приятно удивило что не только Наташа, но и моя Инга вместе со всеми остальными принимала участие в этой оздоровительной физкультуре.

    Я решил не мешать и скромно уселся в покойное кресло, с удовольствием наблюдая за ними. Мне больше и больше нравилась в Инге её европейская раскрепощённость без лишних и ненужных ужимок, так свойственных отечественным женщинам. Она делала то, что следовало делать в её походном положении исходя из разумной необходимости: тело после долгой внутриавтомобильной малоподвижности требовало восстановительной гимнастики.   

   Приятное зрелище в сочетании с убаюкивающей восточной музыкой усыпили меня. Синие лица пациенток, которые уже не пугали, а представлялись очень милыми благодаря плавным телодвижениям их обладательниц, ожидаемо растворились в радужном полумраке, и я погрузился в сладкий сон, который был нарушен только приходом врача.

   

   

   

   

   


   


Рецензии
Здравствуйте, Рияд! Вы молчите уже почти год. Обещанное продолжение так и не появилось, черт подери!.. Творческий кризис? Перегорели? Потеряли интерес к литературному творчеству? Проблемы в бизнесе, не оставляющие времени для писательства?

Прекрасно знаю, что такие опасные периоды встречаются у каждого творческого человека, а выйти из продолжительного ступора бывает очень непросто...

Однако, будет очень жаль, если Вы так вот, походя, зароете свой безусловный талант в землю по любым причинам (причина или повод, кстати, очень легко находится).

Обиднее всего, если сдача позиций происходит из-за заурядной лени...

Всего Вам доброго!

Александр Халуторных   22.05.2020 08:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Спасибо на добром слове. Были проблемы личного и житейского характера. Не обошлось и без апатии. Думаю интерес к жизни и творчеству скоро вернётся. Надо только разрулить кое-какие бытовые дела. Жить одному в сибирской деревне не так просто.

Рияд Рязанов 2   22.10.2020 05:35   Заявить о нарушении
Прекрасно понимаю Вас, Рияд! Почти все пишущие люди проходят через такие сложные кризисные периоды. Скорее всего, это неизбежный процесс становления авторской индивидуальности. Потеря интереса к творчеству, а то и внезапное отвращение к литературному труду, а также внезапное неверие в свои силы - все это и мне знакомо. Сам я тоже молчу уже почти год, хотя надо мной тоже висит груз большой фактически брошенной повести, в которой осталось только дописать финал.
Весь этот год оправдывал себя проблемами (настоящими и мнимыми), пока не понял, что дело только во мне самом.
Вероятно, пришла пора определяться: либо пришло время пустить все на самотек, бросить стило и оставить свой потенциал без реализации, либо назваться груздем, превозмочь себя и залезть в кузов. Второе, сдается мне, сделать будет непросто. Придется сражаться с самим собой, а в таких битвах редко, кто выигрывает. Но по другому, к сожалению, не получится.

Успехов Вам, Рияд!

С уважением!

Александр Халуторных   22.10.2020 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.