не повернуть нам время вспять

Маме посвящается

Не повернуть нам время вспять
И я гоню ночные сноведенья-
Там липы под окошком шелестят
И аромат по дому от варенья...

Гремит собака цепью у крыльца,
Но на меня в полночный час не лает
И мама потихоньку от отца
Закрытые ворота открывает...

Давно есть дети, внуки подросли,
Я постарела и совсем седая,
Но часто по ночам шепчу "прости
За все меня любимая, родная!"

И пусть приходит только лишь во сне
То чем всегда так сильно дорожила,
А память тенью скачет по стене,
Дает и тут же отбирает силы...

Увы не повернуть нам время вспять...


Рецензии
Как я Вас понимаю... У меня всё точно так же...

Серёгин Сергей   10.07.2020 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за понимание!

Татьяна Сенченкова   10.08.2020 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.