Непонятное

Ты мне что-то предлагала,
Или я надежду тут,
Выдавал лишь за такое?
Да, хватало тех минут.

Что мы рядом находились,
Чтобы многое трактовать,
Как, конечно, лишь такое.
Что же ты мне предлагать.

Здесь могла? Я сам не знаю,
Не уверен - разобрать,
Очень сложно, как и, в общем,
Тут уверенно сказать.

Что вообще такое было.
Я представить захотел,
Очень многое, но, в общем,
Полагаю, что имел.

Основания - не значит,
Разделяемые тобой,
Но, конечно, остаётся,
В восприятии за мной.

Здесь свободная трактовка,
И желаемая, где,
Ты мне всё же предлагала,
Что-то важное. В себе.

Пусть здесь снова не уверен,
Впрочем, как и в том, что ты,
Поспешила с предложением.
Да, такие вот плоды.

Непонятные выходят,
Когда чувства, вроде, есть,
Но на что они походят -
Непонятно пока здесь.


www.golcov.ru


Рецензии