У каждого своё предназначение

Жизнь течёт, меняется, преобразовывается. На каких-то отрезках технического прогресса взмывает вверх, на каких-то — стремительно падает вниз, изменяя время, окружающую среду, людей... Но есть нечто, что в силах человечества никогда не менять, — своё предназначение: мужчине быть мужчиной, а женщине оставаться женщиной.
Мне радостно ощущать себя мужчиной и создавать условия для своей спутницы, даря ей наслаждение быть женщиной. Мне в кайф, что мы не путаем роли и каждый счастлив от своих возможностей, которыми наделила Природа-Мать. Моя женщина не переступает черту женственности и не стремится в царство тестостерона, так же, как и я, в свою очередь, не лезу в женское пространство и не сую нос в хитрости/лазейки/лайфхаки нежных ангелов. Мы, словно инь-ян, дополняем друг друга опытом/багажом знаний/мировоззрением, соединяя мужской и женский взгляды воедино. Моя женщина вносит чувства, ласку, трогательность, получая взамен твёрдость, уверенность и надёжность. Она слушает меня с серьёзным лицом и растрёпанными волосами, пытаясь понять логику сурового сильного пола, а я крепко обнимаю её, целую в нос и пытаюсь осмыслить важность интуиции прекрасного пола. Нам хорошо известны границы своего гендерного пространства, и каждый чувствует себя в них комфортно. Моя женщина даёт мне возможность быть мужчиной, позволяя заботиться и принимать решения, притворяется хрупкой и беспомощной, используя женское обаяние, даёт мне шанс продемонстрировать себя во всей красе мужского предназначения. И я, расправив крылья, творю подвиги ради любимой, чтобы вновь и вновь получать заслуженную награду — её благословение. Могу недовольно ворчать, но стоит женщине прижаться к моей груди, погладить, прошептать, как злость волшебным образом испаряется... Она также применяет метод пронзительного говорящего взгляда: «Лучше не ругайся со мной, не то покажу тебе, как умею ругаться я, а делать это умею так же хорошо, как и любить». Это и есть магическое оружие, которым обладают только женщины, равно как и мужчины обладают возможностью беречь и защищать. Я добытчик, приношу домой блага цивилизации, деньги, продукты. Моя женщина всё это ловко обустраивает. Мы оба, осознавая своё предназначение, переплетаемся двумя влюблёнными змеюшками и устраиваем вечный брачный период.


Рецензии