Тебе пишу...

Тебе пишу , и биссером бриллиантов
Разбились мои слезы об листок...
Катились,словно струйкой, диамантов.
За что же, Боги, мир ко мне жесток?

Что стоит сделать вам,чтоб рядом
Был мой любимый , милый , дорогой?
Чтоб жизнь мне не казалась адом?
Чтобы вернулся он скорей домой...

Душа , как парус , порванный при
ветре,
Глаза пусты,как нищего сума,
И сердце бьется , словно птица в
клетке,
И ум за разум... Я схожу с ума.

Ведь без него,не всходит солнце утром,
И звезды не усеют ночью небосвод.
И море не сверкает
перламутром.
Закон природы... весь нарушен свод.

Так нежно хочется к груди твоей прижаться.
Так нежно хочется скорей тебя обнять.
Рукой руки твоей тихонько прикасаться,
Слова любви,с
душою,прошептать.

Тебе пишу , и биссером бриллиантов
Катились слезы по моей щеке...
И знали лишь крупинки диамантов,
Как я скучаю , милый, по тебе.


Рецензии