Глава 10. Первая летняя встреча

14 июня 2015 года,
воскресенье

Автобус везёт меня обратно в российскую глубинку, и есть время, чтобы восстановить в памяти события последних двух дней.

Итак, в пятницу утром я выехала из Краинки и около пяти часов вечера была дома, в Балашихе. Да здравствует цивилизация!..

Доехала без приключений. Спутницей в автобусе оказалась пожилая женщина, трещавшая без умолку всю дорогу. Она рассказала, что вышла замуж за человека намного старше (странное совпадение!) и что он умер, когда их дочке не было и года. Она больше не пыталась устроить личную жизнь и посвятила себя ребёнку. В итоге дочка выросла очень талантливой и успешной...

Вечер пятницы я потратила на хождение по магазинам: дома не было ни намёка на еду)), и пребывала в радостном предвкушении нашей с Геннадием встречи.

Ранним утром в субботу ко мне приехал мой суженый. Просто невероятно, что он смог вести тяжёлую громадину одной рукой! Его вид поверг меня в глубокий шок, особенно, когда он разделся. С правой стороны тела (на неё пришёлся удар при падении) кожа от плеча до середины бедра была чёрного цвета. На самой руке — светлее, потому что с ней я «работала» несколько последних дней. Рука сильно отекла, локтевой сустав был похож на огромный шар.

Врачи в один голос сказали, что невозможно получить такую травму, упав с высоты собственного роста. Да, что-то слишком много странного происходило за последнее время…

По наитию я водила своими руками над местом перелома; отёк на глазах начинал спадать, а кожа из чёрной становилась красно-жёлтой. Мои руки продуцировали сильное тепло — инфракрасное излучение. Это занятие очень меня выматывало, но самое обидное, что через некоторое время отёк возвращался.
 
Просматривая травму, я видела, что сустав не на месте. Гена посетовал, что несколько врачей не смогли его вправить. Из-за того, что сустав выбит из суставной сумки, был перетянут нерв, а сзади, на спине, у больного появился небольшой горб.

Мне показали, что нужно сделать, чтобы вправить плечо, но я боялась причинить Геннадию боль, да и сил не хватало. Мой любимый ел таблетки горстями, а я мазала ему травмированные места мазями, которые прописал врач.

Вечером долго не могла уснуть. Из-за сильнейшей боли Гена тоже не спал, причём всю ночь. Он очень мучился. То ложился, то вставал. Ходил курить на балкон.

Лежа в кровати, я увидела вдруг, что воздух в комнате сгустился и стал плотным с огромным количеством мелких чёрных вкраплений. Эти точки, похожие на назойливых насекомых, хаотично двигались.

Я поведала об этом любимому. Он сказал, что к нам в гости пожаловал демон Вельзевул. (В переводе с иврита Бааль-Звув переводится как Повелитель Мух.)

Маг и Вельзевул начали общаться, используя меня в качестве «проводника». Я многое не улавливала из их разговора. На вопрос, почему не удался заговор Люцифера (спустя какое-то время я догадалась, что речь шла о покушении на главу нашего государства), Повелитель Мух промолчал. Позже, когда он уже исчез, в мой «внутренний радиоприёмник» донеслось эхо его слов: «король вампиров».

Я полюбопытствовала у экстрасенса, кто такой король вампиров в тонком мире.

— Влад Дракула, конечно, — ответил он с долей иронии.

Только не ведала я тогда, что вампиры существуют на самом деле. И, учитывая, что они почти бессмертные, Дракула может быть «королём вампиров» и «в реале». Не зря же Странник «помнит», как Дракула его на кол посадил. Но т-с-с! Об этом — позже, обо всём — по порядку.


Потом я наконец уснула. А наутро нужно было возвращаться в деревню к детям, моя мама одна с ними не справлялась. Гена очень не хотел со мной расставаться, но скрепя сердце отпустил.

Мы договорились, что в следующий раз я приеду 3 июля. На четвертое у нас была назначена роспись в ЗАГСе.

______________
Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2019/06/10/990
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2019/06/12/1012


Рецензии