ManWoMan 24.. - секс эскорт

«Хорошие девочки не представляют,
Как хорошо в этой жизни бывает..»

Сегодня Людмиле исполняется 43 года. Она нежная, красивая, миловидная женщина. Она преподаватель университета. Преподаватель экономики. Все бы ничего, но в личной жизни ей просто не везет. У нее трое детей, за плечами три развода, отцы у детей разные. От каждого брака по ребенку. Если и как-то вдруг появлялся мужчина, то по воле судьбы роман оказываются краткосрочным. "Целибат мне дарован судьбой" частенько говорила о себе Людмила. И тут в ее день рождения подруги вдруг приглашают ее в ресторан. Хотя, справлять день рождения.. такого у нее даже и в мыслях не было, "куда уж там, 43". Подруги, подруги с универа- Ольга и Ирина. Поздравление пришло заказным по почте, от подруг же курьер еще доставил ей и букет цветов. Получив подарки и смутившись, Люда сразу позвонила Ольге:
- Оль, спасибо за поздравление и приглашение, но так нельзя.
- Почему, тебе не понравилось?
- Дело не в этом. Это мой день рождения, это я должна вас приглашать, а не вы меня.
- Люд, прости, но дело как раз а этом. То, что ты бы даже и не справляла, это уже как-то обычно и привычно, сама же себя за что-то осудила, но пойми, это именно твой день. Стань снова лёгкой и интересной, какой была, сними ты с себя эти кандалы уже.
- О_о_о а то я прям уже..
- Уже, не уже ещё раз с днем рождения и приходи сегодня пожалуйста.
- Хорошо, приду.
Через пару минут позвонила Ирина, настояла на ресторане, позже звонили коллеги с работы, снова поздравления и пожелания. Приходили поздравлять и соседи, звонили родители и родственники, не поздравлявших знакомых в этот день не осталось.
Целый день Людмила периодически подходила к зеркалу, любовалась своим макияжем и одеждой. А рано утром, после душа, поздравив себя, она подарила себе нижнее белье, которое купила в бутике в Черную пятницу накануне этого Нового года, именно подарок себе.
Детей она передала на день в руки матери.  Мать пришла в этот день с ночевкой. Все снова поздравили, обнялись.
Вот и подошло время званного поздравительного ужина. Так, снова к зеркалу.. мм.. какая же я все-таки красивая, но не все оценили, ну ничего, на их совести. Вызываю такси, подъезжает минут через 10. Так, дома все нормально,  и все, выхожу. Такси подъехало быстро и таксист отвез ее на указанный адрес.
У входа стоял седовласый, но не старый швейцар. Любезно поздоровался, открыл перед дамой дверь и пожелал ей доброго времени провождения. Зайдя во внутрь, она буквально сразу увидела машущие руки подруг, приглашающие к столу. Подойдя ближе, девчонки обняли ее вдвоем, расцеловали, снова поздравили с днем рождения. Подошел официант и выдал кулинарные листы для заказа,. Девушки долго не выбирали, ужин был легким и плюс ко всему была заказанна ещё бутылочка сухого белого.
- Так, Людочка, не позорь праздник, убери портмоне.
- Но, девчонки..
- Не спорь, shut up.
Официант подошел быстро. Разложив заказанное и открыв бутылку, он стал разливать вино по фужерам. Отужинав и выпив вина, двушки чувствовали себя слегка пьянинькими, но в бутылочке немного оставалось. И, прикинув на взгляд, Ирина решила, что каждой придется еще по полвинке фужера. Что они и сделали. Ирина продолжила:
- Знаешь, Люд, ведь день рождения это личный Новый год и подарочки еще не закончены.
- Девчонки, да вы с ума сошли!! Я даже не представляю, что можно еще?
- Мы тут с Ольгой подумали и решили, что не плохо было бы закончить тебе этот праздник в ласках мужчины.
- Рехнулись штоль?
- Вроде нет, когда секс был у тебя в последний раз?
- Давно.
- Мы так и подумали, короче сняли тебе молодого мужчину на всю ночь. Вот так и закончится этот день - секс эскортом. Сама знаешь - это не только приятно, это необходимо. Короче, после ужина ты отправляешься по этому адресу, Ирина написала адрес на салфетке. Это наша квартира, которую, конечно продадим, но сегодня она сыграет свою завершающую роль перед продажей. Мы там все подготовили, не стесняйся. Потом, если будет желание, расскажешь, как у вас там всё прошло. Он должен подойти к 22:30, а сейчас время, взглянув на часы, уже 10, все собирайся, вызываю такси.
Такси подъехало на указанный адрес, Людмила расплатилась с таксистом, постояв немного на улице. Эх, если бы мне утром кто сказал, что день закончится вот так я бы, не поверив, конечно бы усмехнулась, покрутя указательным пальцем у виска, а тут..- хм, расклад тот еще..
Вошла в дом, свет в коридоре включен, хорошо, так третий этаж, ну это без лифта.. подойдя к двери и достав ключ, с замком проблем не было, на удивление дверь открылась сразу, как своя родная. Войдя в квартиру, еще не сняв верхнюю одежду, Людмила прошлась по квартире, отметив убранство, развешенные возушные шарики, чувствовался приятный аромат, так, кухня - на столе цветы, два бокала и бутылка вина.
Дверной звонок, Люда посмотрела на часы, ну да время подошло -"за что боролись, на то и напоролись", она пошла открывать входную дверь.
Открыв дверь, здороааясь, даже на успев, сказать слово полностью, успев произнести лишь чертыре начальные буквы слова, при встрече взгляда прошлась мощная разрядка сродни с молнией и немного погодя:
- Иванченков.. как?
- По вызову, в 22:30..
- Я поняла, отдыхай, вызов отменен.
- Э нее..так дела не делаются, вызов оплачен до утра, а я очень ответственный работник и клиенток своих я оставляю лишь удовлетворенными полностью. Вы ведь не просто так меня вызвали.
Людмила уже собиралась закрыть дверь, но мешал ботинок, просунутый в дверь.
- Я сейчас вызову полицию.
- Вызывайте, я послушаю, что Вы им скажете, для красочности внесу и я свои предложения в рассказ. А лучше пустите меня в квартиру, оставим свободные уши в покое, на весь подъезд трансляцию окончим, или Вы ждёте апплодисментов?
- Заходи.
Не раздеваясь, они оба прошли на кухню.
- А я смотрю Вы подготовились со всей ответственностью, шарики воздушные кругом, бутылка вина.. я все понимаю, Людмила Сергеевна ночным гостем должен был быть не я, но знаете, подобные мысли у меня возникали на лекциях и не раз. Чтобы вот именно мы с Вами в отдельной квартирке.. мм.
-Твоя мечта, смотрю осуществилась. А ты давно этим занимаешься?
- Ну.. с первого курса, уже три года. Жалоб не было, вызовы бывают повторными, выкладываюсь полностью, не беспокойтесь, понравиться и Вам. Этот процесс будет эсклюзивом всей Вашей жизни.
- А каковы расценки эсклюзива?
- Ну, в среднем по стране..-80$ за час, 400$ за ночь.
- Так, Иванченков, тут ошибочка и все-таки тебе лучше уйти.
- Ошибка? Вряд ли.. Допустим, все, я ушел.. Вы же в глубине души себя же и будете корить, судьба дала возможность, а я..
- Знаешь ли Иванченков, между нами такая неприодалимая пропасть- я твой преподаватель, ты мой студент, мне сегодня исполнилось уже 43, тебе лишь 20. И не называй меня на Вы, этим ты лишь увеличиваешь расстояние.
- Понял, Люд, а ты не фамильярничай.
- Прости, имени не помню.
- Сергей, очень приятно, а эту пропасть и все смущения мы сравняем этим.
И, открыв бутылку, Сергей начал разливать по бокалам. За разговорами бутылочку они эту уговорили..
- Знаешь, Сергей, я в своей жизни еще не напивалась до такого состояния, как сейчас.
- Не бойся, я с тобой.
Людмила хотела встать, но держась за стол рука ее поскальзнулась, Сергей, резко отреагировав, схватил ее за руки, не дав упасть.
- Спасибо, мой хороший.
- Ты что-то хотела?
- Да, посетить дамскую комнатку.
- Тебе помочь?
- Спасибо, справлюсь.
Вот разрыв-то и сравнялся, подумал про себя Сергей. В ванной Людмила долго не задержалась. Выйдя из комнаты, она снова поскальзнулась и ее снова вовремя подхвасил Сергей, не дав упасть. Он недолго держал ее, как поймал.. и Людмила первой прикаснулась к его губам.
Целуясь, и не отпуская рук, по пути раздеваясь, они дошли до спальни.
-  Вот и сравнялась пропасть, Людочка, не думай ни о чем, расслабся и дай волю своим ощущениям, только чувствуй.
- Не говори больше ничего..
Утром рано первой проснулась Людмила, посмотрела на все вокруг - Господи, как же я так .. быстренько оделась,  захлопнула дверь и уехала..
Сергей ничего не слышал, проснувшись он хотел дотронуться её рукой, но двигаясь в её сторону, рука всё же так и не наткнулась на желаемый объект, он открыл глаза, поднял голову - ага, уехала, но тебе же было хорошо, киса.. ну ничё, встретимся в универе.. так, а экономика у нас во вторник..
Сергей ждал этого дня, как никогда ждал этой лекции..вот он вторник.
Вторая долгожданная пара, в аудиторию заходит незнакомый мужчина:
-  Здравствуйте, я Прохоров  Евгений Анатольевич, ваш новый преподаватель по экономике.
Сергей неожиданно:
- Простите, а Людмила Сергеевна?
-Уволилась ещё в понедельник, написала заявление по собственному желанию.
По собственному.. -про себя повторил Сергей.


Рецензии
Здравия Желаю Ольга! А вышло супер! Жизненно как мы живем, я бы так сказал : по жизни! Любовь! Страшная сила! Вы супер! Я Вас люблю! С Богом! Честь Имею! 🎖🎖🎖👍👍👍

Игорь Черных   25.07.2019 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отклик.

Ольга Циммер 7   28.07.2019 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.