Об удобстве банковских карт

Против СКЛЕРОЗА,
решил я получив новенькую банковскую карту,
хорошо поможет ЗАПИСЬ пароля
в надёжном месте.
Правда где это место,
ВСПОМНИТЬ,
когда пришла пенсия -
я так и не смог.
И пришлось заново
ПЕРЕВЫПУСКАТЬ карту.
 
НЕНАДЁВАННУЮ !..

P.S. Интересна реакция сотрудницы банка,
куда я пришёл, в ожидании упрёков –
с виноватым видом.
Никакой эмоции!
Видать таких «весёлых», как я -
через одного… 


Рецензии
Потому и готовят вставить что-то типа" чип" и именно из-за таких забывчивых. Тогда пароль будет не нужен, как впрочем и сам его носитель в скором времени. Уж лучше не забывайте, может отстрочат время? Шутка? Не знаю, может и не шутка. Как вы думаете?

Попова Алла   28.06.2019 13:41     Заявить о нарушении
\вставить... чип"... из-за таких забывчивых\ ошибаетесь. Им на НАШИ проблемы глубоко плевать. Им нужно нас, без бумаг, которые можно подделать - ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ.
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   28.06.2019 16:12   Заявить о нарушении
Да не ошибаюсь я, Пётр. Как иначе я могла выразиться, вы правильно всё поняли.Храни нас Бог.

Попова Алла   29.06.2019 05:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.