Жить по правилам мужчины

Всегда мечтала, когда вырасту завести свою собственную семью и чтобы мужчина обязательно был главой семьи. Я и сейчас хочу, чтобы в будущем у меня была семья. Не с кем-то, а именно что со своим личным «Дьяволом». Только с ним. Знаете, а ведь я давно готова принять в свою жизнь мужчину, который станет для меня тем самым и о котором я уже давно знаю. Пока не встретила, но только его я способна впустить в свою душу, в свою зону комфорта. И я готова жить по его правилам. Знаю, что он будет сильнее меня не только физически, но и прежде всего морально. А знаете, почему у меня такая уверенность в этом? Потому что я уважаю силу, исходящую от мужчины. Это невероятно сексуально, когда можешь чувствовать себя слабой и беззащитной девочкой рядом с мужчиной. Другой просто меня не потянет, ведь прекрасно знаю свой непростой характер и что я делаю, если мужчина слабее меня. Я не уважаю таких, они меня начинают раздражать и я начинаю их притеснять, выводить на эмоции. Ну, вот такой у меня вредный характер. Ничего с этим не попишешь, но справится можно. Силой характера прежде всего. Честно говоря, я не признаю грубой силы, я сразу начинаю злиться и противостоять мужчине, даже провоцировать, но такими методами меня не приручить. Наверное, именно поэтому, я и изредка интересуюсь мужчинами-доминантами, может быть именно такой мужчина способен меня приручить и дать то, что мне нужно? Честно, я не знаю. Но психологическая сторона таких отношений мне определенно близка, их внутренняя политика, что мужчина решает, а женщина подчиняется и учится. Растет духовно и морально. Это привлекает. Я готова играть по правилам мужчины, которого я признаю своим. Я даже на колени встану, если потребуется и выражу свое уважение его авторитету для меня, поцеловав протянутую мне руку. Не вижу в этом ничего катастрофичного. Наоборот, в этом мне видится что-то важное, какая-то особая близость между двумя людьми и своеобразная магия двоих. Но меня не заставишь опускаться на колени каждый раз, нет, я против этого. Я считаю, что это не столь нужно. Единожды вставшая на колени женщина уже сама по себе ценность, потому что не каждая способна на такой отчаянный шаг по собственной воле. Считаю, что это дорогого стоит и уж показывает мое отношение к мужчине. Потому что я ни перед кем другим такого делать не собираюсь. Только перед тем, в ком признаю своего мужчину, своего личного «Дьявола». Мне не нравятся слова Хозяин, Господин или Мастер. Как-то это обезличенно, чувствуется некоторая фальшь во всем этом. Как обязанность какая-то. Мне же наоборот хотелось бы звать своего будущего и единственного мужчину по особенному, так что будет известно и понятно лишь нам двоим. В этом и состоит истинная близость для меня. Особые моменты между вами двоими и милые мелочи. Важные для меня и его. Мужчина, которого я полюблю станет для меня центром моей Вселенной. И я хочу звать его «Дьяволом». Думаю, что подходящее ему будет прозвище. И важное для меня. Показывающее мое отношение к нему. Что мне претит, так это правила. Ненавижу правила, такое впечатление, что они нужны только для того, чтобы оградить себя от возможной боли. Не понимаю, зачем они вообще нужны. Мне видится во всем этом боязнь настоящих чувств. Правила же ограничивают, потому что строго оговорены отношения, похоже на какую-то деловую сделку. А это мне совсем не нравится. Я человек, который живет своими эмоции и ограничивать меня в этом, значит не принимать меня такой, какая я есть. Это плохо. Но я готова подчиняться своему мужчине. Позволить ему принимать решения и быть главным. Даже в интимном плане. Хочу, чтобы мой мужчина обучил меня всему сам. Я могу быть зеркальным отражением своего мужчины. Я ценила бы те эмоции, что он давал мне. Всем своим существом. Каждой клеточкой своего тела. Я готова ко всему, лишь бы чувствовать от него, что я нужна ему, что он так же как и я дышит мной. Что я ценна и желанна в его жизни. Более правила моего мужчины приняла бы как данность, ведь я приняла его в свою жизнь, а это значит, что я его. Во всех аспектах своей жизни. Любовь для меня - это вообще полная самоотдача, полное растворение в своем мужчине, но при этом не потеряв себя и свою личность. Я хочу восхищаться своим мужчиной и слушаться его практически во всем, изредка конечно буду спорить с ним и отстаивать свое мнение по каким-то жизненно важным для меня вопросам. Ну, а в остальном, я готова следовать его правилам.

«Письма одной души…» Инна Новикова, июнь 2019


Рецензии
Инна, спасибо за откровения по поводу отношений мужчины и женщины.
Согласна со словами: мужчина решает,а женщина подчиняется и учиться.
Именно так мы были сотворены Создателем. Именно ТАК Он распределил роли. И если люди учитывают эти роли в своих отношениях, то жизнь наполнена счастьем и согласием!

Маруся Ганзюк   01.11.2019 14:10     Заявить о нарушении