Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 57

Ты на «лево» ходишь?  -  Я хожу туда, где есть удобный диван или кровать.

Наконец то я собралась замуж!  -  Только не могу подобрать «конец» по своему размеру.

Зачем вам гинеколог?  -  Могу, и я посмотреть.

Она сделала ему оригинальное предложение. -  Придешь ко мне на свадьбу? -  Он согласился, так и поженились.

У каких женщин не болит голова?  -  У страшных.

За что ты её любишь?  -  Она прикольная, даже оргазм пародирует.

Он тебя изнасиловал?  -  Да! Но было так «вкусно»!

Она была настолько воспитана, что даже в постели со мной, не разговаривала, а только выполняла мои пожелания.

Сколько у вас было мужей?  -  Своих или вообще?

Как тебе новая мать одиночка?  -  Засыпаю на ней, как ребенок, под её колыбельные стоны.

Я прошу руки вашей дочери!  -  А, что своя?  -  Устала.

Она такая нежная!  -  А, как она нежно ложит, свои, ноги мне на плечи?!..

И, что ты в нём нашла?  -  Он камасутрит, как никто другой!

Как молодая, холостяцкая жизнь?  -  Полосатая, то блондинка, то брюнетка, а то и рыжая!

Хирург?  -  Связующее звено терапевта и патологоанатома.

Во время секса, она расплакалась!  -  И ей оказывается снятся страшные сны!

Почему ты ему изменяешь?  -  Он «чёрт», ему положены «рога»!

Подруга! От такого мужика меня смех разбирает!  -  Над ним, или под ним?

Она «загадочная» женщина!  -  А, чему удивляться? Если муж её гад!?

А, что, лентяи тоже бывают умными и глупыми?  -  Конечно, первый изобрёл диван, второй колесо.

Я хочу жить и после смерти в России!  -  Не переживай! Грешников отправляют именно сюда.

Иван Царевич, пил три дня и три ночи, когда принёс «царевну-лягушку», после чего «прозрел», она стала «прекрасной»!

Дорогая!  -  А, тебе не кажется, что наши отношения «построили» «обкуренные таджики»?

Криптологи, расшифровали, древние надписи на стенах пещер, они по содержанию такие же, как и надписи на современных заборах.

Дети! -  Все вопросы в семье, должен решать папа! А кто будет вашим папой, решает мама!

С тем, как борются мировые спец.службы и полиция, с терроризмом и криминалом, становится понятно.  -  Они боятся лишиться работы.

Как ты охарактеризуешь её?  - Спичечный коробок, который с содержимым несут на анализы.

Так было стыдно, перед женой, что не смог уснуть, считал до утра, «баранов», пока «овца», лежащая со мной в кровати, не пожелала мне доброго утра.

Кого не хватает для счастливой жизни анонимам?  -  Сталина.

Зачем восточным женщинам паранджа?  -  Чтобы своими усищами не пугать мужчин.

Почему он до сих пор не женат?  -  Зачем? У него секс всегда под рукой. 

Он смелый?  -  Если судить по соц.сетям, что у него в друзьях жена и любовницы, до какого-то времени, наверное, да!

Он очень хитёр!  -  Наделав долгов, смылся на тот свет.

Как твоя новая «половинка»?!  -  Никак, оказался разведённым «огрызком».

Собака воет?  -  Можно идти на «дело», хозяина дома нет.

Гей, как проктолог интересуется только одним отверстием, не гей, всеми.

Он тоже сволочь?  -  Нет, но с ним скучно.

Я бросил сразу все свои вредные привычки!  -  А, жену то зачем?  -  Она стала меня недостойна.

Откуда такая вонь?  -  Мадам, ваши духи для самозащиты от изнасилования!?

Сама заплыла жиром!  -  А, мужа импотентом обзывает! Зато стройная соседка знает, что это не так.

Ты такая стройная!?  -  Что ты ешь?  -  То же, что и ты, только на пол ведра меньше!

И какое достоинство твоего нового бойфренда?  -  Постоянно становятся поперек горла.

Что, «воробей»? Сказал «слово»!?  -  Ты уволен, лети, догоняй его!

Свежий «писк» моды!  -  Сегодня в тренде шубы те, которые в стринги заправляются!

Будь умнее! Не рой яму другому!  -  На это есть канализация и сливной бачок!

Дорогая! Может сходим в музей?  -  А, ты, что, слово «ресторан» не выговариваешь?

Суть вашей ссоры?  -  Он первый «кончил»!

Где располагается людская злость?  -  В скелетах, не зря же ими нас в ужатниках пугают.

И в знаниях есть свои плюсы!  -  Больше знаешь, меньше врешь!

Дорогая! А правда, что женщины подбирают подруг пострашнее себя?  -  Нет моя подруга красавица!   -   Вот и я о том же!

Что такое счастье?  -  Когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

Когда вора назначают на должность, это внушает оптимизм, не все ещё разворовано.

Такое ощущение, что евреи дают имена своим детям из своих анекдотов.

Почему в гости ходишь без мужа?  -  Стыдно, после третьей стопки, он, отказывается пить.

Как понимать выражение: «Человек, человеку - волк?»  -   Просто! Человек, человеку - корм!


Рецензии