Глава 11. Блаватская

Don’t look back and don’t give up
Pour yourself another cup…
Mike & The Mechanics, “Another cup of coffee” (1)


Июнь 2015 года

Я вернулась в Краинку. Обычно днём, уложив малыша Матвея спать, шла на кухню, заваривала кружку ароматного «живого кофе», и читала подаренную мне Странником книгу «Карма Судьбы» Е. П. Блаватской.

Кофе — моя страсть. Обычно я пью только зерновой хорошего качества, каждое утро варю его в кофеварке и добавляю в него сливки и коричневый сахар. Это ритуал. Для меня утро без запаха свежесваренного кофе — не утро. Но здесь, в деревне, приходилось довольствоваться «живым кофе», который можно заварить прямо в кружке.

Ещё дома, до отъезда, решила почитать биографию Блаватской в интернете. Достаточно было единожды взглянуть на её фотографию, чтобы прочувствовать: эта удивительная женщина была воплощением Белого Лотоса.

Когда стала читать биографию Елены Петровны, написанную её сестрой Верой Желиховской в книге «Карма Судьбы», моё тело постоянно отзывалось узнаванием — по нему бежали мурашки и волоски на руках стояли дыбом.

Мне стали показывать некоторые эпизоды из жизни Блаватской. В частности, я видела, как она сидит за секретером и строчит свои рукописи.

Учитель сказал:

— Если ты понимаешь всё, о чём она пишет, это действительно твоя инкарнация.
 
А я понимала смысл написанного на уровне «шестого чувства».

В один из дней я ощутила присутствие Елены Петровны, и мы стали общаться. Она комментировала написанное в книге, и на полях появлялись интересные пометки. Вот например, одна из них: «Таня, а ведь четвёртый том «Тайной доктрины» придётся писать тебе»…

Также она кое-что мне продиктовала, и я слово в слово публикую записанное. Пару моментов опущу, потому что это почти что «военная тайна»))
 
«Никто не знает, что мною было написано ещё одно произведение. Найти его — твоя задача, и это очень (я подчеркиваю!), очень важно для меня и для всего человечества в целом. Оно называется «Космос в познании». (Дальше идёт зашифрованное либо плохо расслышанное мною описание места, где находится рукопись.) Я буду вести тебя путеводной звездой. Нужно, чтобы ты нашла это в течение ближайших 20 лет. Опубликуешь от своего имени. Ты — это я. Я — это ты. Ты — моя тень, я — твоё незнание. (Не знаю пока, что это значит.) Ты станешь продолжением меня.

Не делай коньки делом своей жизни, есть дела поважнее. Как только достигнешь в этом свою цель — остановишься раз и навсегда. Обещай.

Ещё одно. Помоги мне. (Далее идёт сакраментальная фраза). Расшифруй, я над этим билась всю жизнь. Получится — ты и твои близкие будут жить вечно, нет — передашь дальше по реинкарнациям. С уважением, твоя Блаватская.

P.S. По поводу Геннадия ты сделала правильный выбор. Браво!!!

Да, Таня, не допусти, чтобы рукопись нашёл кто-то другой.»


Вот такое письмо))

Что примечательно, когда Е.П. Блаватская отошла в мир иной, во всех теософских центрах решили поминать каждую годовщину её смерти, и день этот был назван «Днём Белого Лотоса».

Белый Лотос — имя моего Высшего Я в тонком мире. Удивительно!

***
Позже, когда рукопись книги «Странник» была почти готова, я решила проверить, что ещё людям известно о моей Высшей Сущности, и нашла в интернете «Сутру белого лотоса высшего учения(2)» (Сутру Лотоса Наму-Мё-Хо-Рэн-Ге-Кё) и «Учение Белого Лотоса» — обобщающее название для многих китайских буддийских или даосских религиозных братств и тайных обществ. Суть этого учения:

• Некогда из начальной субстанции возникло высшее божество — Нерождённая Праматерь, или Извечная Матушка (Ушэн Лаому), которую зачастую отождествляли с Амитабхой (Амита Буддой, самой почитаемой фигурой в буддийской школе Чистой земли). Она сотворила первых небожителей: Фуси и его супругу (ага, Адам и Ева на китайский манер))). Все трое жили в нирване на небесах в Западном раю. Здесь же, в Небесном дворце, у них родились и первопотомки — юаньцзы, которые спустились затем на землю. Люди, что произошли от них, в силу своего небесного происхождения постоянно стремятся на «прародину» — обрести её и есть желанная конечная цель каждого члена общества.

Проповедники «Белого Лотоса» учили: «Все люди равны, ибо они — потомки одних родителей, братья и сёстры!» Дабы вернуться в Западный рай и погрузиться в нирвану, надо было прежде вступить в общество, принять его вероучение, поклоняться Нерождённой Праматери, строго следовать уставу, правилам и запретам «Белого Лотоса», а значит, пройти все «десять ступеней возвышения», последняя из которых — постижение «истины» — это открытая дверь на небесную «прародину». Стремление к утраченному раю выражалось особой формулой-паролем: «Извечные родители, нирвана, прародина!».

• История делится на три этапа.

Первый этап проходил под знаком Синего Солнца, а Поднебесной правил Будда Кашьяпа, восседавший на Синем Лотосе. Год тогда состоял всего из шести месяцев, сутки — из шести двухчасовых страж, а избранные только начинали избавляться от зла и пороков.

Настоящее живёт в лучах Красного Солнца, а всем сущим ведает основатель буддизма Будда Шакьямуни. Его престол — Красный Лотос. Течение времени затормозилось и вошло в нынешние берега. В конце этой эры последователи «Белого Лотоса» станут близки к «возвращению на прародину».

Будущее, обласканное сиянием Белого Солнца, начнётся с возрождением и вторым пришествием Будды грядущего — Майтрейи, которого Извечная Матушка отправит в мир в человеческом обличье для избавления живых существ от страстей. Престол его — Белый Лотос — символ блаженного счастливого бытия...(3)
 
Майтрейя, кстати, является единственным боддхисатвой, которого почитают все без исключения школы буддизма.


___________________________
(1)Не сдавайся и о прошлом не жалей,
   Лучше кофе чашечку себе налей.
(здесь и далее: перевод автора — прим. ред.).
(2)Это учение Будды Шакьямуни гласит, что все живые существа имеют потенциал для достижения состояния Будды (— прим. автора).
(3) Информация из «Википедии» - свободной интернет-энциклопедии.

Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2019/06/11/922
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2019/07/16/1024


Рецензии