Вдох выдох. Часть двадцать вторая
-Дети мои! Наконец-то приехали. Мы со Славой так соскучились по вам.
Мы уже ехали домой.
-Пап, мы тоже по вам скучали!
Разговор длинный разговор с отцами и ни слова о главном.
-Доченька, на тебе лица нет, так похудела. Что случилось?
-Я скажу, Маша.
-Спасибо, Женя.
-Мне больно об этом говорить. Но Мария серьёзно больна. Рак лёгких. И это уже не лечится. Мы были в Израиле, там лучший врач по онко болезням. Сказал, что последняя стадия и ей осталось полгода. Простите...
Слёзы покатались по щекам наших отцов. Крепкие мужчины на вид плакали, узнав, что Мария умирает. Мы с Марией уже не плакали. Устали от слез. Просто устали.
-Я не могу поверить. Ведь мама Маши умерла от рака лёгких. Чёрт! Я ненавижу эту болезнь. Как всегда, смерть забирает самых лучших. Почему так мир жесток?!
-Папа, тише, мы пока будем жить у вас. Я прошу тебя, не отчаивайся. Мы вместе с вами и сейчас важен миг, момент. Остальное неважно.
-Ты права, Маша...
Мы долго общались на эту тему. Мы рассказали о том, где были. Грузия, Италия, Израиль, Германия и Англия. Я показал ей самые красивые страны. Ведь так хотел, чтобы она насладилась жизнью сполна.
Прошёл месяц, как мы жили в Крыму. Всё было нормально. Только Марии было хуже. Неужели смерть так близка?
Я не верю...
День за днем, неделя за неделей, проходит два месяца. Я не хочу говорить о том, что было. Ведь ничего интересного там не было. Жизнь шла своим чередом. И да... Я уволился с работы. Меня сказали спасибо за всё, что сделал для компании и дали два миллиона рублей, ведь знали о ситуации с Марией. Деньги, деньги... Они ничего не решают сейчас. Увы.
Мы были на пляже. 10 месяцев и 3 недели, как смерть начала охоту за ней.
-Хэй, родной, всё будет хорошо. Да, сейчас мне больно и сложно даже ходить. Смерть забирает меня. Увы. Но когда она заберёт меня, прошу. Нет. Умоляю. Живи. Будет адски сложно и больно. Но ты обязательно с этим справишься. Я верю в тебя. Тсс, всё будет хорошо. Я люблю тебя, Женя!
-Как же я ненавижу эту болезнь. Тут всё не имеет значения. Прости, что не сберег тебя. Прости, что нас разлучает болезнь. Без тебя я не знаю, как мне дышать. Я безумно сильно люблю тебя. Ничего не обещаю.
Мы говорили долго. Она лежала на мне. Клетчатый плед, пикник и закат на пляже. Идеально.
-Я люблю тебя. Не сдавайся...
После этих слов она начала задыхаться. Нет. Нет. Господи, нет. Пожалуйста. Только не сейчас. Слёзы на моих глазах. Она умирает на моих руках.
Я целую её ядовито сладкие губы.
-Я люблю тебя, Мари...
-И я тебя.
Это последние её слова. Вдох выдох. Мир умер на моих глаз. Она умерла на моих руках.
Пару часов я сидел с её телом. Не мог поверить, что она умерла. Мой смысл жизни умер. Вот так. Больше нечего говорить.
Я обнимал её. Как же я надеялся, что это сон и меня разбудят. Но нет. Уже стемнело. Я взял её хрупкое холодное тело и повез в морг. Отцы приехали. Все плакали. Суета. Смерть. Невыносимая тоска. Никто не верил, что её вот так не стало.
Щелчок пальцами и её похоронили. Я плакал. Хотел, чтобы меня похоронили вместе с ней. Я умер в ту же секунду, что иногда. Только я умер внутри. Вдох выдох.
Столько всего... Смерть победила. Я потерял веру в бога. Ведь если он есть, почему не помог бедной девушки?
Я не знаю и никто не знает.
Наши отцы улетели в Мурманск. Там предложили работу лучше прежней. Мы попрощались и улетели, кто куда.
Вдох выдох.
Я уже был дома. Так пусто без неё. Я собрал все её вещи и оставил их у себя дома. На вечную память.
И где все друзья, когда мир вот так рухнул?
Плевать. Плевать на них. Плевать на все.
Свидетельство о публикации №219061201046