Ты был ветром

Да, ты был ветром — пронзительным и сильным. По прихоти — то сжигающим, то леденящим. А я стояла под этим ветром в лёгком платьице. И я то задыхалась, то превращалась в кусок льда. А ты называл это любовью.

Ты улетал к утренней звезде и пытался и меня увлечь. Но в твоих силах было лишь в очередной раз сбить меня с ног. И ты не спешил мне на помощь. Ты летал, а я вставала сама, в очередной раз растирая разбитые локти, колени и губы.

Я пыталась уйти под защиту стен, но ты догонял и вновь сбивал с ног, вновь называя это любовью. Твои собратья — Борей и Зефир — не отставали от тебя, и на меня обрушивались мощные шквалы со всех сторон. Порой я и не пыталась вставать, ползя на четвереньках к убежищу. А шквалы входили в раж, насмехаясь надо мной и запуская в меня булыжниками. А утренняя звезда... у меня не было возможности её увидеть, может, она существовала лишь в твоём воображении...

Я доползла — избитая, измученная и едва дышащая. А ты призывал: а как же звезда? а как же любовь? А я сидела без сил в уголку между стенами и не могла понять, за что мне этот кошмар.

Я выжила. Ну как — выжила... Я потеряла лёгкость, я потеряла смех и радость, я разучилась ценить саму жизнь — всё это выпил из меня ты.

Теперь ты говоришь, что, наверное, ошибся в чём-то и что больше не будешь нести меня на утреннюю звезду. А я тебя просила об этом с самого начала. Но ты не хотел слушать.

Теперь ты услышал.

Только уже поздно. Ты убил меня. И я уже не дышу. И не гнусь под порывами шквалов. Я просто уже неживая.

Во имя чего ты всё это делал? Во имя чего ты уничтожил меня?

Оправдайся, если можешь. Но лучше — промолчи. Ничего всё равно уже не изменить.


Рецензии