Мама мне сказала

Мама мне сказала.... Один из стран мира начинается волнение, митинги и патриотический настрой. 25 летний мужчина 2 лет назад закончил университет по специальности журналист, и все сказали что у него блестящая будущее. Он уже написал несколько статей местной газете. Его тема была родина, как его защитить. Начался война он добровольно отправился фронт, он смог не воевать, он уже служил, но он сказал я должен быть на передовой части, защитить его. Тогда мама ему сказала ты моя надежда, я тебе вырастила без отца. У тебя есть невеста, у тебя есть будущее. Не верь пропаганде. Он не остался дома , пошёл на фронт. Там он во время боя получил травмы головы, в этом бою его командир бежал из поле боя. Он остался до конца. Он вернулся из фронта, у него головные боли, испорченные нервы. Первый что он знал его мама сказала что невеста отказала ждать его, он встретился с ней, она сказала да, ты без перспективный инвалид. Мой новый жених перспективный человек. ( Когда наш герой воевал добровольно этот парень сделал фальшивые документы якобы у него проблемы со зрением и он остался дома, занимался бизнесом. Сейчас он очень богатый ). Наш герой хотел вернутся прежний рабочее место, его не пускали редакции, сказали нам не нужен контуженный психоболной. Он хотел получить пенсию, и увидел что противостоят бюрократии трудно чем война. И он видел на тв что его командир тот который бежал из поле боя, он национальной герой страны и генерал. И он очень нервничал, сразу поехал на здание тв. И перед зданием кричал тот генерал не герой он предател. Его арестовали, за измену родину, за оскорбление национального героя. Суд объявляет он виновен, ему 15 лет тюремная наказание. Последние слова можете сказать молодой мужчина  ( уже он постарел очень рано ) мои последние слова МАМА МНЕ СКАЗАЛА. ........


Рецензии