Грузинское расширение

Грузины помечают свою территорию бетонными блоками и цементом. (вообще не грузинская поговорка, это я сказала)

Говорят, грузины ленивы. Им бы только пить, петь да есть. Обжарить, запечь, охладить до нужной температуры и из дома не выходить. Разве только во двор спеть Сулико.

Нет! Это не так. Говорю вам, как человек, живущий всю сознательную, несознательную и всякую другую безотчетную жизнь в Грузии. Грузины – пчелки. И мотивированные труженики. Вот вам случай.

К примеру, надо купить квартиру. А народу в семье, естественно, много (а бывает мало?). Купить четырехкомнатную с балконами и гаражем? Придумаете тоже. Покупается двушка-лайт. Это когда ты в коридоре с родственником можешь развернуться только втянув живот строго до позвонка. Покупать больше это необдуманно.

А затем начинается настоящая работа. Поздороваться утром с соседями, выказать уважение рядом лежащим хомосапиенсам надо? Надо. Значит нужен балкон. К кухне начинается пристройка балкона размером с саму квартиру, зачем меньше – это необдуманно.
Сейсмоустойчивость? - не знаем, не слышали.
На балконе должны стоять второй холодильник, зимние шины, диван для перекура, пара кресел для соседей и столик для охлаждённого саперави.
Еще кактусы жены и стратегический мешок кукурузной муки на случай нападения инопланетного разума. Месяца два продержимся.

Две недели дрели, сварки, соседских матов и сказочный табернакль, стоимостью в одну квартиру, готов. Балконы Барселоны 18 века курят и плачут.

Проходит еще месяц. Надо что-то делать. И возле лифта замечается восхитительный закуток 2Х2, который как бы ничей. Это не дело. Оставлять ничейное место в подъезде незанятым – это необдуманно. И пошла вторая серия. Снос к чертовой матери половины несущих стен квартиры и присоединение закуточка. Там может поместиться пианино (Тамазик мечтал о карьере дирижера).

Четыре недели дрели, сварки, соседских матов и, как итог, совместное распитие алкогольных напитков для примирения, и поразительный чуланчик, стоимостью в две квартиры, сияет в собственности.

Три месяца расслабона.

Затем, проходя вечером к подъезду, пчелка замечает во дворе уголок, где между гаражей протискивались идущие на работу соседи. А если протиснулся сосед, значет впихнется и скромный, малогабаритный Порш Кайен. Гараж для мужчины святое, вы помните. За него он даже может предать анафеме несогласных.

Каких-то два месяца, и роскошный, двухэтажный гараж в стиле Барокко, с витыми воротами и розами Голден Шауэрс при входе, ласкает ваш взор. Про стоимость писать не буду – неприлично.

Присоедини неприсоединяемое - вот наш девиз.
Мы трудностей не боимся. А вы говорите лентяи.

(Навеяно утренними пролетающими сверху кусками несущих стен).


Рецензии