Пламенная речь

Интересный фрагмент из жизни вспомнился мне сегодня. Работая педагогом в кадетском
Корпусе имени Андрея Первозванного ,летом в лагере, я обратила внимание на одного из воспитанников. Он постоянно сидел один на скамейке. Поговорив с Мишей, выяснила, оказывается ему просто-напросто скучно.И тут ,перед ним, я произнесла целую пламенную речь о том, что бы он участвовал и в построении,и в викторинах, и в спортивных мероприятиях,пении у костра и т.д.- тогда скука развеется сама-собой. Миша внял совету и  превратился в активиста, перестал скучать. У него появились друзья, но что самое интересное,он всегда оказывался рядом со мной, педагогом,когда мне грозила опасность или была нужна поддержка. Однажды, проводя соревнование по волейболу, мне прямо в лицо летел мяч,но мальчик спокойено сапс меня от удара. А когда мне надо было исполнить свою авторскую песню, он выступил вместе со мной. Я его  начала называть «мой Ангел-хранитель». Когда закончилась смена и пришло время расставаться, Миша спрятался от родителей под кровать. Они приехали за ним,а  он не хотел уезжать.
Прошло время, часто вспоминаю своих учеников воспитанников и истории котроые связаны с ними.


Рецензии