История меркантильной любви 5

Начало: http://www.proza.ru/2019/06/11/674
Предыдущее: http://www.proza.ru/2019/06/12/238

Глава V Скандал.

Двуличных женщин много, я не спорю,
они конечно, милые, вполне.
Сочувствуют, глядишь, чужому горю,
и тут же рады, на своей волне.

1.

Предмета страсти нет уже у дамы,
но всё неймётся - нужно раскопать,
какие он оставил капиталы,
она ж, могла его женою стать!

Отправила во все концы запросы,
купил почём, и где прописан был.
На кладбище зимою носит розы,
притворной скорбью утоляя пыл.

Казалось бы, её какое дело,
любовник на день, бывший чей-то муж.
Зачем стенать над бездыханным телом,
размазывая под глазами тушь?

2.

Понять такую страсть - себе дороже,
свихнутся от нелепицы мозги.
Досада, до сих пор, красотку гложет,
кидается на близких, от тоски.

Подруг по интернету разогнала,
"алкашкам и завистницам" конец!
Минуты не проходит без скандала,
она "за правду" пламенный борец.

Громит пороки, с лютым постоянством,
почти не курит, понемногу пьёт.
Смеются все над этим "перфомансом"
реакция, совсем, наоборот.

3.

Вот так, она и мечется по жизни,
несчастной, неприкаянной судьбе.
Роятся в голове дурные мысли,
о миссии какой-то и борьбе.

Кричит с утра до ночи, рьяно споря,
доказывает, что она права...
Собралась, говорят, опять на море,
пусть, отдохнёт от воплей голова.

Что пожелать таким активным дамам?
Пускай живут, и жить дают другим.
Общаясь с ними, не спастись от срама,
и ада, на земле, пройдёшь круги.

*продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/13/992
*фото интернет


Рецензии
*Подруг по интернету разогнала,(с)
У меня , Шельпякова, подруг в числе мразей и алкаших быть не может. Если какой змее и удалось греться в моих доверчивых и искренних объятиях, то такое явление имело временный характер , до момента изобличения.

Я свои принципы ради римфмующих алкаших, подлых и безнравственных , притворных и корыстных, НЕ МЕНЯЮ.

А еще я тут из открытого доступа Интернета оставлю пост одного очень хорошего мальчика, красивого и непременно счастливого в будущем, правда он инвалид, и ночами может кричать, или вдруг подняться среди ночи в бреду уйти куда ноги несут.
А еще он по ночам кричит страшные вещи, что "его хотят убить, что на него хотят напасть , что он слышит голоса извне".
***
Павел соколов
"Проскурин не навижу бросили"
Суббота, 30 июня 2018 16:56

Источник:
http://avtonomka.org/vospominaniya/1519-kapitan-2-ranga-proskurin-viktor-vladimirovich.html

А вы Автор пишите и дальше круглосуточно о совершенно чужих людях, пишите.
Прозрение непременно настанет. Но потом будет поздно.
Каждому своё - одним работа , дети, а другим - стишки в Инете.

Марта По   15.06.2019 21:22     Заявить о нарушении
Поэма ОШ может стать правдивым литературным памятником Юре. Не об этом ли он сам писал теми же словами? Да воздастся каждому по делам его...

Анатолий Барчан   20.06.2019 20:30   Заявить о нарушении
Пусть воздастся каждому по заслугам, Барчан.
Амен.
Вот только Юре памятников из дерьма не нужно.
На все должны быть доказательства. На каждое слово.
Я даже даю разрешение на публикацию лички.
Пусть докажет.
Особенно мне понравилась сцена измены в море и в гостиничном номере, ага.
А когда придет осознание, Шельпякова сама себя возненавидит за такую грязь, И она это знает.
Пусть пишет, пусть.
Только меня она никогда не вернет, ни при каких обстоятельствах.

Марта По   20.06.2019 21:02   Заявить о нарушении
И ещё , Барчан.
Помнишь, ты предложил ей "верёвку с мылом"?!
А я помню, как и помню твои преследования за общение с "русуфобом" профессором.
Всё, Барчан, профессор уже не русофоб, не предатель, нет?! Все нормально, Барчан?!
И к Оле у тебя никаких претензий?!
Меня просто тошнит от вас ото всех - лицемеров.
Самых настоящих лицемеров.
А Шельпякова подлая до мозга костей. И Юра бился со мной до последнего, чтобы я от неё с профессором отказалась, до последнего, до отчаяния, он даже с ума сошел и был не в себе. А я верила не ему, а этой дряни.
И ты ничем не лучше их, Барчан.



Марта По   20.06.2019 21:09   Заявить о нарушении
Ничего не изменилось, Барчан.
Я никого не прощаю и не прощу, как и Юру не воскресить.
Просто у вашей компании прибавилась ещё одна мразь.
Одной мразью больше, одной меньше - без разницы.

Марта По   20.06.2019 21:11   Заявить о нарушении
в нашей компании был Юра, а вот тебе там места не нашлось.

Анатолий Барчан   20.06.2019 21:41   Заявить о нарушении
Толик, опять ты?
Вот же неугомонный.
Тебе ли говорить о памятниках?
Ты хоть был на могиле друга? Видел его вдову?

Сергеева Марго   20.06.2019 21:46   Заявить о нарушении
и встречался с нею, и поддерживаю связь. Остынь, красава!

Анатолий Барчан   20.06.2019 21:49   Заявить о нарушении
Связь, говоришь?
Ай да баба!
Не промах)
Только смотри в Грецию с ней не езди, Толян. Мало ли чо)))))))))

Сергеева Марго   20.06.2019 22:04   Заявить о нарушении
я у тебя забыл спросить... Месяц назад у меня вышла книга, куда вошли и строки, посвящённые Юре. Теперь она есть и у Таши.

Анатолий Барчан   20.06.2019 22:09   Заявить о нарушении
Ну совет да любоф, тоды.
Седина в бороду, бес в ребро, да Толик Троллик?
Только не говори потом, что я тебя не предупреждала)

Сергеева Марго   20.06.2019 22:12   Заявить о нарушении
А я не верю тебе, Барчан.

Марта По   20.06.2019 22:15   Заявить о нарушении
Ната, ему больше 70-ти... И жена у него хорошая, тоже Наташей зовут.
Не понятно с какой целью он врёт.

Марта По   20.06.2019 22:17   Заявить о нарушении
Зачем тебе это всё, Барчан?!

Марта По   20.06.2019 22:18   Заявить о нарушении
нашли друг друга, убогие...

Анатолий Барчан   20.06.2019 22:25   Заявить о нарушении
Да никто ему не верит, Марта.
Скушно дядьке
По сайтовским срачам стосковался.

Сергеева Марго   20.06.2019 22:27   Заявить о нарушении
В твоём возрасте, Барчан, люди к чистоте стремятся, в веру обращаются, о душе начинают думать, а у тебя все наоборот?!

Чё те надо от меня?! Иди к Шельпяковой, с ней беседы веди. Она те расскажет в каких местах у тя плагиат, и как нехорошо чужие анекдоты рифмовать. Но только в личке, Толя. На людях ей нужно иметь непоколебимый образ авторитетной писательницы, членши РСП, поэтессы всех времён и народов. За ширмочкой оно, знаешь, спокойнее. Это тебе не Хара, которая правду матку рубит открыто, это Толя - искусство тонкой подлянки))).

Во всяком случае я, слава Богу, теперь избавлена от таких бесед с ней в личке. Мне, Толя, до фиолетовой лампочки твое творчество, анекдоты и плагиат. До 3.14-зды мне

Марта По   20.06.2019 22:34   Заявить о нарушении
А стих "о карасях" все равно был чуховый*, Толя.
И ты хоть закричись о вдове и памятнике из отборной лжи для друга, стиш тот не случился.
------
* чуховый - слабенький, бесЬпонтовый, бесЬсмысленный, нелепый, позорный.

Марта По   20.06.2019 22:41   Заявить о нарушении
И все это, я повторю при любых обстоятельствах.
* Платон мне друг, но истина дороже(с)
И все эти стихи не стоят человеческой чем и, достоинства, клеветничества, подлости.
Мстя твоя, Толя, какая-то слишком мелкая получается.

Марта По   20.06.2019 22:56   Заявить о нарушении
истерикой литературных "звёзд" Прозы - удовлетворён.

Анатолий Барчан   21.06.2019 08:52   Заявить о нарушении
И ясным днём, и ночкою безлунною,
В трамвае и когда автобус жду,
Подобных Харе если вижу, думаю:
«Как все они поместятся… в Аду?»

Анатолий Барчан   21.06.2019 09:10   Заявить о нарушении
За пьянку таксиста лишили в/у,
Теперь он в транзистор орёт "Прокачу",
И лоха найдя с настроеньем поникшим
Себя упрягает лошадкою -"Рикшей".

Другой вариант для лишенных в/у,
привыкших к комфорту таксистов-хамлу:
В автобусной давке меж спин билетёром
Хавалом талончики бьёт для прокола.
И в ужасе видит в окошечко Хару,
Что в "Крузере" катит с любимым Ю Таром,
Они улыбаются, счастье чрез край,
А наш биллетёр с хаем сунется в "рай".
***
Коль злобой и местью , коварством живёшь
Достоинство с честью
Не ставишь и в грошь,
То будет и "рай" таковым по заслугам
Чертовски прекрасным для беса сугубо.

Марта По   21.06.2019 10:38   Заявить о нарушении
Из поэмы о брошенке. Роман в письмах. ч.11

Пытаюсь этим тварям ежедневно
Вдолбить, что не обучена я врать.
Но хоть усрись, там спорить бесполезно,
Для всех уже я конченная б****ь.
А я ведь образец культуры речи,
Закончила однажды институт.
Мой слог красив, морально безупречен,
За что же мне мозги они ***т?
Вот ты скажи, теперь-то что мне делать?
Меня от слов поганых бьет озноб.
Устроил карнавал по беспределу
Вонючий старый жирный д****еб!
(Юрий Тар)

Анатолий Барчан   21.06.2019 11:21   Заявить о нарушении
Толя, я сто раз рассказывала о Маргарет Тетчер, и о том,что она последние годы жизни была не в себе. Могла в песочнице играть, словно маленький ребенок, могла заговариваться.
Я подозреваю, что с Юрой случилось тоже самое, особенно в состоянии невменяемой ревности, в состоянии отчаяния от потери человека, которого действительно любишь.
Это состояние у здоровых людей называется "аффектом", а при частом повторении - "сумасшествием". Издревле таких называли "душевно больными", это тогда, когда душа болит.
Юра ревновал меня ко всем. В его неуёмной фантазии - даже к подругам, считая их лесби. И так ревновал он до последнего дня, и оскорблял нечеловеческими фразами.
Не может здравомыслящий -здоровый человек в свои шестьдесят лет, кричать женщине о её "обвислых грудях". Он говорил подобного много, не понимая , не осознавая происходящего. Он был не в себе.
И вот эти стишки, которые ты принёс, они по-большему построены на его ревности и гневу за моё непослушание, неповиновение, строптивость, идиотскую гордость.
И я не хочу говорить о Юре, беря во внимание только последние года. Я это время не хочу поминать. Для меня он самый добрый, самый хороший, самый умный и добропорядочный - каким я знала его до всего этого сумасшествия.
В этой поэме он показал лицемерие той, которая сейчас пишет такую же поэму , в таком же состоянии, с таким же чувством отверженности, как когда-то и он. А ещё с обидой за "измену". Он же "мужик", прощать измены нельзя мужикам. Вот только после всего, что он утварил, уверять его, что никакой измены не было совсем не хотелось.
В любом случае, ты все узнаешь из романа.
Не утруждайся, Барчан.

Марта По   21.06.2019 12:04   Заявить о нарушении
Скажи мне , Барчан, зачем Юра до последнего дня меня преследовал, писал обо мне, клонов создавал чтобы прийти и оскорбить, где оскорбления были единственной целью.
И главное то претензий у него существенных не было.
До последнего дня кричал о "пучке волос на голове", "о майке в которой я его встретила", "об обвислых грудях", "раздолбанном ведре"(кричала его т.н. жена с психами -троллями.
Толя, это нормально?!
Это нормально, когда человек якобы влюблен и якобы счастлив с другой?!
Толя, ЭТО НЕНОРМАЛЬНО.
Такое говорить могут только психи, не контролирующие себя и эмоции.
Если у тебя хоть капля здравого рассудка осталась,просто подумай головой.
Нечем думать?! - оставь меня в покое.
Ты даже не в состоянии объяснить свои претензии ко мне.
Кароч: мне не о чем с тобой говорить.

Марта По   21.06.2019 12:15   Заявить о нарушении
Воистину «блаженны невидевшие и уверовавшие»...

Анатолий Барчан   21.06.2019 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.