Дедуля

Когда ты постарел, скажи дедуля,
Ведь на портрете ты такой же, как и я?!
Как ты и я неугомонный словно буря,
Нам сразу скажут, что с тобою мы родня.

Теперь ты сед, глаза твои поблёкли,
Слезятся часто, будто на ветру.
Их не спасают  окуляров стёкла,
Твою слезинку каждую утру.

Пойдем с тобой на горку, на качели.
Ты самый добрый в мире человек!
Еще мне купишь детские гантели,
Потом с тобой устроим мы забег.

Ты только не болей, держись дедуля!
Люблю тебя – вернейший из друзей!
А помнишь, как стоял я в карауле,
Когда с тобой играли в мавзолей?!

Как хорошо, когда бываешь дома!
Играем в шахматы, а это шах и мат.
Игра мне эта только что знакома,
Но ты мне поддаваться даже рад.

Спасибо дедушка за игры, за конфеты,
За то, что мне читаешь перед сном,
За добрые и мудрые советы,
Благословен мой день твоим крестом.

Наверное, ты Ангел мой хранитель,
- мой дедушка, дедулечка, мой дед!
Ты мой заступник, ты мой покровитель,
Ты самый лучший, лучше в мире нет!

13.05-12.06.19г.
 


Рецензии