О стариковских буднях

                Вот вроде сделал я всё, что надо,
                И все беды, что выпали, перенёс...
                Теперь услада и награда -
                Мой дом у озера, кот и пёс.

                Два века я, как мост соединяю,
                Дорог прошёл немало на веку -
                Сижу, стихи вот сочиняю,
                Ищу свою, заветную строку...

                Всё у меня обыкновенно -
                Горит экран ПК, чайник кипит;
                Мурлычет кот самозабвенно
                И старый пёс у ног храпит

                Ко мне не спеши, костлявая старуха -
                Ползи и вязни по снегам...
                Я слышу музу в оба уха
                И рад  её шагающим ногам....               
               
                Июнь 2016г


Рецензии