Вверх

Я вышла из того психологического возраста, когда нравятся люди, которые пренебрегают тобой... когда любишь именно таких людей, которые тебя и не думают любить, а ценить- тем более. Вышла из того возраста, когда пытаешься всем доказать, что ты крут, уникален.
 Сейчас мне достаточно говорить то, что хочется сказать, делать то, что хочется делать.
Сейчас слова для меня просто слова и ничего больше (потому что в моём недлинном отрезке жизни было мнооого слов. вероломных слов. непостоянных слов. красивых, но пустых). Я перешла в тот  психологически престарелый возраст, когда хочется теплоты, гармонии, надёжности.  Надежности не в том плане, что  стоять на одном месте, не двигаясь.  А в том плане, что двигаться ВмЕсТе. Если взлетать- вместе. Если падать- вместе. Если разбиваться- вместе. В том плане, что не надо звать, потому что рядом.
У меня тот возраст, когда хочется спокойствия, моря и солнца.
 А ведь...на самом деле... не хочется ни падать, ни разбиваться. а только взлетать. Вверх. Вверх. Вверх.


Рецензии