нежное

в любимом Вашем имени…
рассвет
пленяет бесконечностью и силой,
и в каждой букве слышен
тет-а-тет
луны полупрозрачной со светилом

и каждый шорох, каждый
лёгкий звук,
волнующие в дивном сочетанье,
вдруг музыкой расплещутся
вокруг
и превратятся слёзы в ожиданья

а если вдруг возникнет
тишина
и Ваше имя будет только сниться,
представлю рядом наши
имена,
в одно сплетая разных букв крупицы…

2019 И-Ф-М


Рецензии
Высь лазурная, светлая, чистая...
От чего же мы ищем спасения?
Я шепчу твое имя, как исповедь...
И навечно отбросил сомнения.

Имена приготовило небо нам...
В тишине облаков возрождения.
Словно музыка слышится где-то там...
Новой жизни в момент зарождения.

Имя это, не просто созвучие...
Мягкий шелест ветра весеннего.
Не желание праздного случая...
В отголосках ливня осеннего.

Осень сыплет мне под ноги золото...
Я ж шепчу твое имя весеннее!
Как любовь оно вечно и молодо...
Для меня твое имя... спасение!

С любовью...

Aleksei Bryshnevsky
http://stihi.ru/2008/11/19/3381
2008-2021

Алексей Брюшневский   28.08.2021 21:10     Заявить о нарушении
для меня твое имя -- священное,
шелест трав в нем и солнца сияние,
птиц лесных говорливое пение...
в каждой букве - моря обаяния...

спасибо, родной, такое трепетное стихотворение...
с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   28.08.2021 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.