C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Первая любовь

   
      Сегодня я, находясь в троллейбусе, увидел свою первую любовь, голубоглазую и рыжеволосую Эллу. Первую и тайную любовь, о которой она так и не узнала. Между нами на проходе стояли несколько человек. Она была всё такая же красивая, как и много лет назад. Почувствовав мой взгляд или ещё почему-то, она повернула голову в мою сторону, но я успел отвернуться. Зачем? Не знаю. Сработала дурная привычка или несносная черта характера. Может чтоб не смущать её, может чтоб самому не смутиться. Я был в несуразной одежде, не брит, надухарён Бог знает чем и поэтому вопрос: "Подойти к ней или нет?" - не стоял. Я мучился другим. Увидела ли она меня.
     Доехав до своей остановки, я снова посмотрел туда, где стояла Элла и облегчённо вздохнул. Она вышла раньше.


Рецензии
Это хорошо, что вы сохранили прекрасное чувство первой влюблённости!.. Идеал и мечта, к которой стремимся с юности, ОСВЕЩАЕТ нашу жизни и заставляет делаться лучше!..

Светлана Шакула   30.06.2019 09:33     Заявить о нарушении