Идеальные мысли

 

   Ч 1.

 — Хотите, мы можем вместе полежать  на одном диване и посмотреть одну передачу по телевизору?

      —  А зачем, зачем нам лежать на одном диване, и смотреть одну передачу, принесенную  одному,  из того  телевизора, где всё равно нас нет.



    Стоя на парапете у городского канала он долго смотрел вниз на воду. Потом разогнался.  И…  больно ударился о ледяную кромку льда, так и не поняв, что мороз  сковал  реку, ту, что приснилась ему под  утро.


    Он спросил разрешения  поцеловать  её в губы. Поцеловал в щёку.  Она не поняла,  и оскорбилась. Больше они никогда не виделись.


   —   Вам чай с сахаром или без?
   —    Мне  чай с заваркой.



    —   Не надо кукситься.
    —    А что это значит?
    —   Кукситься? Это когда сначала куксятся, а  потом плачут.  А я до слёз не люблю, когда   плачут.


     —   Позвольте вас проводить.
     —   До дверей?
     —  Нет, за двери.



     —  Я не буду молчать, пока он разговаривает.
     —  А о чем  ты будешь молчать, пока он будет  разговаривать?


 

        —  Мы можем поговорить?
        —  О чём?
        —  О чём хотите.
        —  А можно ни чём?
        —  Можно, но тогда зачем вообще,  говорить?



         —   Нет на вас    управы.
         —   А на вас?
         —   На меня тем более.



      —    Вы хотите управлять домом или бизнесом?
      —    А что лучше?
      —   Это вам решать, что лучше, дом или бизнес.
      —   А можно я буду из дома управлять  бизнесом?



           —  Не можете нормально разговаривать шепотом, так хоть крикните  то же  самое, но только тоже   шепотом.



            —   Мне вас как, пригласить на вальс или сами потанцуете соло?



      Врач долго, пристально   смотрел на пациента, по коже того уже побежали  даже  мурашки. Врач понял, что больной похолодел, и от ужаса вызвал патологоанатома.



          — Чего припёрся?
          — Я хотел поговорить.
          — Тогда надо было приходить, а не препираться  с самого утра.



   Мы сидели в  баре. Он курил. Я вдыхала лёгкими его аромат. Было уже поздно, что-либо говорить даже на выдохе. Мы замолчали.



      —  Обождите, не уходите.
      —  А что, вы что-то ещё хотите?
      —  Я просил только обождать.



           Он был полон жизни и сил, но у него было больше сил жить.


          У него в жизни всё было хорошо, за исключением всего остального.


       —  Нам с тобой не по пути.  — Сказала  она и перегородила тот путь, по которому им было не идти вместе.


      Он явно был лучше других, но  явно другие  так не думали.


     —   Мне всегда хотелось, чтобы меня носили на руках, но вечно эти руки росли не из того места,  — думала она.  Кто их сажал-то, оставался единственный вопрос, потому что о другом она  уже и  не спрашивала.


        —   Вам лимонад или виски?
        —   А вы сами как думаете?
        —   Я не думаю, я уже наливаю. Поздно!



     — Бей в спину, противник не узнает. — Сказали ему.
И он попробовал, ударил, остался стоять на месте и остался подлецом.  Противник не узнал.



     - Вам что, еще мало?
       Тогда  оставайтесь и получите больше.
       Уйдёте, не получите ничего.




          —  Хотите,  жмите на педали и двигайтесь дальше, а не хотите, не жмите, но все равно двигайтесь  дальше.



       Давно известная истина, среди самих виноватых нет виноватых.



      Он  всегда метил далеко, но никогда, никуда не попадал,  ни далеко, ни близко.



        —   Мне вас будет сильно не хватать,  особенно ваших отсутствующих фоток.



        —   Вы знаете,  за что его посадили?
        —    Нет, а вы?
        —    Я  теперь тоже, нет.


 
        —  Не хотите и не надо.
        —   А  что надо?
        —   Ничего не надо.


     Жизнь сломалась,  будто стукнули зубы о ледяную кромку  граненого стакана…


12.06.2019г

Марина Леванте


Рецензии