Война с вампирами. Продолжение

-Дама,извините,но рыбацкие сети в розницу мы не продаём.Только оптом и
только рыбацким артелям,-бездушно,как рыба,произнёс мужчина за прилавком.
-А как же избавлять нас,женщин,от вампиров?-хотела возмутиться я,но тут
вспомнила,что ещё не настала всеобщая оккультная грамотность и ничего,кроме
подозрения в моем слабоумии словопрениями с продавцом я не заработаю.
-А зачем вам десять рыболовных сетей?- строго поинтересовался мужчина, 
похожий на инспектора "Рыбтехнадзора".
-Очень  модно вешать на окна сети,вышитые стразами,-соврала я.
-То есть у вас в квартире целых десять окон?
-Я оформляю загородный дом,-я гордо покинула бесполезный магазин.
   Вдруг позвонила та самая знакомая:
-У тебя всё в порядке?Я чувствую какие-то вихри над тобой.
-Всё пропало!Я должна сделаться рыболовецкой артелью,чтобы раздобыть подхо-
дящую сеть.
-Не горюй,дорогая.Можно заменить сеть рыбака любой сетчатой тканью.Резуль-
тат получается такой,как от сети.Главное-прочитать заклинание с душой.
   Дома я укуталась в старую тюль и просидела в ней двадцать минут,приго-
варивая:"Забери,сетка рыбацкая,мою болезнь,хворь и немощь.Унеси её в море
синее да бескрайнее,чтобы забрали её девы морские и в песок закопали".
   У городского канала удили рыбу четверо мужчин.Увидев меня,все четверо,
как по команде, сложили удочки и ушли."Ещё не помогло,-подумала я,-как это
чётко показало поведение сильного пола.Господи,будто по команде!Ну,погоди,
вампир-сладкоежка,я с тобой расправлюсь!"
   Когда были утоплены первые три тюля,я опять возникла в магазине"Охота и
рыболовство".Двое мужчин,стоявшие в кассу,немедленно покинули торговый зал.
-Вы продаёте рыбацкие сети тайком,только знакомым?-возмутилась я.
-Они не нашли подходящей блесны,-выкрутился продавец,похожий на рыбу.
-Я согласна купить только семь сетей,- милостиво предложила я.
-Попытайтесь приобрести их с рук, у пожилых рыболовов,которые давно уже
этим не промышляют,-ехидно посоветовал продавец.
-Зачем вам семь рыболовных сетей?- снова строго заинтересовался неброский
мужчина,похожий на инспектора.-У вас же десять окон в загород-
ном доме?
-Три окна неожиданно замуровали,-соврала я.


Рецензии