Теле 2 или динамо - отдыхает!!!

Теле 2 и динамо отдыхает
Людмила Коншина
УВАЖАЕМЫЕ  ЧИТАТЕЛИ ..СТАТЬЯ -ТЕЛЕ 2 ИЛИ  "ДИНАМО"  ОТДЫХАЕТ -  ЭТО УРОК  ДЛЯ  ТАКИХ ЖЕ ДОВЕРЧЕВЫХ  ГРАЖДАН  КАК И Я ...СПЛОШНОЙ ОБМАН , ТАРИФ СУПЕР ПЛЮС  СО  ВСЕМИ  ПРЕЛЕСТЯМИ  И  ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ПРВРАТИЛСЯ В СПЛОШНОЕ  МУЧЕНИЕ .. В ПОИСКАХ ИНТЕРНЕТА , ЗА  ПРЕДЕЛАМИ СВОЕГО ДОМА ( ГДЕ  У  КАЖДОГО ЕСТЬ  ВАЙ -ФАЙ) ... А ПЕРЕГОВОР  С  ОПЕРАТОРАМИ В  СПЛОШНОЕ  "МЫЛО" А  МОСКОВСКИЙ  ОФИС  В  ИНТЕРНЕТЕ  НЕ НАЙТИ  !!! СЕКРЕТ !!! У КОГО ХВАТИТ ТЕРПИНИЯ ПРОЧИТАТЬ ЭТИ  ДИАЛОГИ  ДО  КОНЦА ... НЕ ВЕРЬТЕ АКЦИЯМ  НУ  А  ПОКА  СПЕКТАКЛЬ ...НАЧИНАЕТСЯ -ДЕЙСТВИЕ  ПЕРВОЕ ....
 
Адрес Омск, Лобкова, 3
Почтовый индекс: 644020
 Юр. лицо ООО Профитайм
 Ближайшая остановка автобуса
Лобкова - 180 метров
 Телефон +7 (3812) 33;55;99 единая справочная - пн-пт 10:00-20:00
 Телефон +7 (3812) 50;50;50 круглосуточная единая справочная - пн-вс
 Официальный сайт tele2.ru
КУПИЛА СУПЕР ТАРИФ ПЛЮС  ПО АКЦИИ    ...ОБЕШЕЕНАЯ ОПЛАТА В МЕСЯЦ 200  Р А МЕНЯ  НАДУЛИ И ВМЕСТО 30 ГИГОВ У МЕНЯ 15 А Я ПУБЛИЧНЫЙ  ЧЕЛОВЕК У МЕНЯ 88 ТЫСЯЧ ЧИТАТЕЛЕЙ ...https://www.stihi.ru/avtor/kiciginyiv
прилагаются поленная  квитанция ... и песня
https://youtu.be/JBVxaJTYGwA

Людмила, здравствуйте! Сейчас во всем разберемся. Напишите код, который мы вам на номер отправили.
https://enwploginphpactionrpkeydj1aelfk.wordpress.com/


Людмила, составили заявку TT10601835, максимальный срок ее решения - 96 часов. Ответ предоставим вам тут, договорились?
да конечно  ведь много гигов мне необходимо




ДОКУМЕНТ ГДЕ НАПИСАН ТАРИФ СУПЕР ОНЛАЙН Я ВАМ ПРЕДОСТАВИЛА

Людмила, мы вас поняли и помним про акцию, которую вы говорите.
Нужно дождаться ответа специалистов ;
Хорошо?

Ждём с вами ответа наших коллег.
Если будут другие вопросы, то пишите.
Оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке: https://tele2.ru/opros/sm-quality



https://youtu.be/49ZRQbyRm_8

моя песня

Людмила, поступил ответ по заявке. Цитируем:
"Здравствуйте, меня зовут Александра, я занималась рассмотрением Вашей заявки TT10601835 от 23.05.2019 18:22:09. Хочу сообщить, что мной была проведена проверка работы услуг и исправлены все ограничения. Если Вы еще не успели это проверить на деле, не затягивайте и смело пользуйтесь услугами сотовой связи.


Приношу извинения за временные неудобства.
Благодарю за обращение!"

Но данная заявка не решилась полностью. Отправили повторно информацию.  Номер заявки ТТ10602995.
По решению мы также оповестим вас тут.

CПАСИБО !!!  АЛЕКСАНДРА ...БУДУ  РАДА ВИДЕТЬ ВАС В ДРУЗЬЯХ  И ЧИТАТЕЛЯХ

https://www.facebook.com/lk777.lk

https://www.facebook.com/lk777.lk




Добрый день  покупала льготный  тариф супер плюс с оплатой 200 р ...предоставила  документы мне исправили тариф но   льгота в 200 не указана  и какого числа платить  .....тариф куплен по акции

мой телефон  89514278137  КИЧИГИНА  ЛЮДМИЛА  ТРОФИМОВНА

Людмила, здравствуйте ;
Замечательные стихи ;
На вашем номере тариф "Супер онлайн +" за 200 рублей. Напишите нам SMS-код, который отправили, мы подскажем дату списания абонентской платы.

КАКОЙ  ПЛАТЁЖ 15  МАЯ  Я ТОЛЬКО ЗАПЛАТИЛА 200 Р МЕСЯЦ ЕЩЁ НЕ ПРОШЁЛ

Я ПОКУПАЛА ТАРИФ ПО АКЦИИ

СУПЕР  ПЛЮС ПО 200 Р ДОКУМЕНТ Я ВАМ ПРЕДОСТАВИЛА
  мной  предоставлен  документ

Людмила, следующее списание абонентской платы у вас произойдет в ночь с 13-го на 14-ое июня 2019 г. на сумму 200 руб.
Подсказать вам что-то еще? ;

Поняла благодарю ...ОТ ДУШИ....СБОРНИК МОИХ ПЕСЕН В ПОДАРОК

https://youtu.be/XCwdgV5dnMU

Людмила, очень приятно, спасибо вам ;
Если появятся вопросы, пишите.
Будем рады помочь)

Людмила, приветствуем вас! Поступил ответ по вашей заявке: "Здравствуйте, меня зовут Александра, я занималась рассмотрением Вашей заявки TT10602995 от 23.05.2019 23:23:27. Хочу сообщить, что на Ваш номер подключена скидка на тариф, абонентская плата будет составлять 200 рублей. По тарифу доступно 30 ГБ и 700 минут. Благодарю за обращение.".
Что-то ещё подсказать?)



https://youtu.be/cWGFHy1OMw4

Спасибо, Людмила.;
Возникнут еще вопросы - обращайтесь.

Добрый  вечер  возникла  жалова  вот у нас с мужем тариф супер онлайн  купленный  по акциям ...мы имееп  по 30 гигов...но  ни на улице  ни  полеклиники   ятуб  не тянет  совсем  скорость его  никакая ...я уже писала  что я  публичный  человек  на ютубе  у  меня  560 видио  у  89 тысяч  читателей и на  ютубе я  часто  слушаю  свои песни ...и чтоже  пауза  через  слово !ГОСПОДА  ПРИМИТЕ  МЕРЫ  иначе  мы  везде будем  рассказывать как вы  меня  обманули  пропихнув  некачественный  тариф ...увеличте  скорость интнрнета для супер онлайн плюс  купленых  по акции ....


да  и ещё  ...на  даче  которая  в черте  города  интернет вообще не работает  а связь  неустойчева...увеличте  скорость  трафика ....


Людмила, здравствуйте! Уточните адрес, пожалуйста, где скорость низкая. Только Youtube долго загружается или остальные ресурсы тоже?
Напишите адрес дачи также. Там сеть пропадает?

Добрый  вечер ...у нас дома вай фай...а вот дача телефон работает а интерне не открывается .... пишут  нет  интернета  даса в границах г омска ...была в стамотологической поликлинике  захотела на ютубе  послушать свой  авторский  альбом .он открыля  с  трудом  но через  слово  тормозил  и шла домой  по улице  в ноушниках  тоже  самое .... посылаю вам  мой авторский  альбом  буду  рада  если он вам  понравится ...все  стихи  мои ...вокал и музыка моих соавторов

https://youtu.be/b4XQtQIJU98

GRANDEE COLLECTION OF GOLD LOVE SONGS

Людмила, сможете указать точные адреса, где возникают сложности? Какой значок отображается на дисплее при выходе в интернет (E, 3G, H+, 4G, LTE)?

Доброе  утро... дома вай фай  Труда 11 ... поликлиника  на ул  КОТЕЛЬНИКОВА ПЛОХО через слово  пауза потом песня 5 слов и пауза ... дача Викория по  сыропятскому  тракту вообще нет интернета  только  связь ....

Людмила, о каком населенном пункте идет речь? Пришлите координаты дачи, пожалуйста, ссылка: https://yandex.ru/maps . Так в момент возникновения проблемы при использовании мобильного интернета какой значок на экране отображается?

Я СЕЙЧАС БЕСЕДУЮ С АНАСТАСИЕЙ?

Я Вв этом плохо разбитаюсь муж вернётся  с рынка ..попробуем всё  указать ...

https://youtu.be/JBVxaJTYGwA

Людмила, вы беседуете не с Анастасией ; Мы послушали, спасибо большое, вы очень талантливы ;
Ждем ответа!




я предаставила  подробную карту г Омска с увазание  дачи...


E, 3G, H +, 4G, LTE)?

у меня  телефон самсунг гелекси j2  значок  иногда 4+ иногдп4 ...а у мужа самсунг гелекси A -10  PYFXJR  4СН  а татирф  у нас  одинаковый  супер онлайн +


Проблема везде или по определенному адресу, который был назван ранее?
Сообщите, какая наблюдается скорость приема (сделать тест можно здесь: http://www.speedtest.net/ru). Если есть возможность - отправьте скриншот.


Людмила, можете протестировать скорость вот на этом сайте https://yandex.ru/internet , тогда скачивать приложение не потребуется.
Также уточните, проблема наблюдается только по определенному адресу или везде?


Входящее соединение
16.21 Мбит/с=2.03 МБайт/с
Исходящее соединение
90.24 Мбит/с=11.28 МБайт/с

НО ЭТО НА КОМПЬЮТАРЕ

Данный результат скорость является приемлемым для мобильной сети 4G.
Подскажите, пожалуйста, на счёт дачи и клиники. В момент выхода в интернет также отображается значок 4g или показывает Е/Н/Н+? Сама сеть не пропадает?


Доброе утро Анастасия ...так это скорость комьютера  с вай фаем   вот  можно ли  установить эту  функцию  в телефоне???




Людмила, нужно проверить на телефоне, а не на компьютере, чтобы мы могли продолжить консультацию по вопросу низкой скорости)


ок

О мудрость - тысяча проблем
Людмила Кичигина
 Людмила  Кичигина
   Омару  Хаяму

 **************LK

 Зачем смеяться нам над тем
 Чего понять нам не дано
 О мудрость - тысяча проблем
 Иль очень ..старое  вино!


 Нельзя понять со стороны
 Всех рассуждений мудреца
 И в этом нет.. ни чьей вины
 Ведь не для красного словца!


 Коль  мудрецом сочтёшь  того
 Кто не даёт совет свой всем
 Ты дар почувствовал его
 Анализируй смысл у тем!


 Совет его , себе примерь
 И в храм с поклоном  отнеси
 Чтоб избежать души потерь
 Ты-мудрость Бога попроси!

это почесть на досуге

Людмила, мы прочитали и оценили.;
Ждем результата теста.

vtc +6: 00
6-27 мг в сек  в
2 -78 мг в сек изход

вот такие параметры дома при отключённом вай фае


Людмила, мы проверили ваш номер, со стороны оборудования и покрытия сети Tele2 ограничений по скорости не выявлено. Скорость более 1 Мбит/с является приемлемой для мобильной сети 4G.
Дополнительно рекомендуем: очистить кэш, удалить кукис-файлы, перезагрузить используемое устройство.
При сохранении проблемы протестируйте работу SIM в другом устройстве, с поддержкой сети 4G (например, в другом телефоне).
Хорошо?)

Специально для вас у нас есть услуга "Безлимит на YouTube", которая позволит смотреть видео на YouTube без ограничений за абонентскую плату всего 150 руб в месяц. Вам не придется переживать за то, что трафик закончится. Если заинтересовало - сообщите нам;


Оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке:



ОБЩЕНИЕ  БЫЛО  ПОЛЕЗНЫМ  И ПРИЯТНЫМ...НАДЕЮСЬ  НА ОТЛИЧНОЕ  КАЧЕСТВО  СВЯЗИ ...ПОКА ПЯТЬ ....



 мои  работы  в  журнале ...


Обязательно послушаем, как появится свободное время ;  классс

Добрый  вечер... я  очень  разочарована  ни чего  к лучшему  не произошло  у меня  на дачи  интернет  не работал вообще  ..и ютуб  тоде  скорость E  У МЕНЯ  ТАРИФ СУПЕР ОНЛАН ПЛЮС 30 ГГ НО НЕБЫЛО НИЧЕГО ...НИЧЕГО ... КОГДА  ВЕРНУЛИСЬ  ДОМОЙ  СКОРОСТЬ ТОЖЕ Е... - лично против вас Александра  я  ничего  плохого не  имею... но если  в течении 72  часов  ничего не исправися .... буду вынуждена обратится  в прокуратуру  МОСКВЫ  НА  НЕПРАВОМЕРНЫЕ  ДЕЙСТВИЯ  ТЕЛЕ 2 ...Я ЧЕСНО СКАЖУ УЖЕ  УСТАЛА  БОРОТЬСЯ  У НАС СОСЕДИ  ПО ДАЧИ  ...У НИХ МТС ТАК  ОНА  БУХГАЛТЕР  ДАЖЕ  РАБОТАЕТ  НА ДАЧЕ  УДАЛЕННО  А  У  НАС  ВООБЩЕ  НЕТ  ИНТЕРНЕТА  ТРАФИ Е ....НЕ ТЯНЕТ ....

Людмила, добрый вечер. Проблема на 8951 ----7? Сообщите, пожалуйста, по какому адресу находится дача, проверим покрытие. SIM-карта где установлена?

Дача находится  по сыропятскому  тракту  садовое  товарищество Виктория  3  аллея участок 191  в центре  аллеи .... да и дома  без вайфая  интернета не было .... адрес  написан в квитанции приобретали  на  улЛобкова в салоне Теле 2 по акции ... да  и телефон  такой  купили  для  ютуба  в основном

ак видим, по указанному адресу уже составлена заявка. Ожидайте, пожалуйста, ответа от специалистов.
Ранее мы у вас уточняли на счёт интернета дома. Вы написали, что отображает значок 4G.
Сейчас, дома, у вас горит значок Е, верно? Напомните, домашний адрес у вас улица Труда,---, Омск, да?

Да всё верно ... ТРУДА  11 ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН ...На счёт заявки верится с трудом  что будет  чтото хорошее и устойчивое  ... грустно ...очень грустно ...даже сегодня не работаю ..нет настроения ....спок ночи ...


Людмила, действительно, может наблюдаться ситуация, о которой вы говорите, так как в данном районе возможны ограничения в предоставлении связи и интернета. Наши специалисты прилагают все усилия, чтобы в ближайшее время вы снова смогли пользоваться сервисом в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства;

А по поводу первого адреса не волнуйтесь, специалисты обязательно выявят причину неполадок и устранят ее, и свяжутся с вами.

Доброе утро ...что  мне домашний адрес у меня там вай фай ...а вот дача  из-за которой был куплен даже этот телефон ...с интернетом  и этот тариф это главное ....

Оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке: https://msk.tele2.ru/opros/sm-quality?inc=2489146

Я очень благодарна Теле 2  за  внимательное и профессиональное объчлуживание ...надеюсь  мой тариф супер онлайн +  будет меня  всегда  радовать и вдохновлять на новые  песни  и  стихи ...Спасибо ...подробнее дам отзыв когда  побываю на даче и тариф будет  радовать меня .....

https://youtu.be/4GUV95-_w88



Добрый день, Людмила! Спасибо за теплые слова; Рады стараться)
Появятся вопросы - пишите.
Отличного дня!

Оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке: https://msk.tele2.ru/opros/sm-quality?inc=2500693

ок ...обязательно ..но  после  дачи ...  напишу спасибо с вами приятно побщатся...

Спасибо)

https://youtu.be/5mf28qDG7vE

GOLD MIX * * * * * SONGS AND POEMS ANGEL

Здравствуйте, Людмила ;
Обязательно послушаем, но чуть позже. Очень много работы сегодня ;

Привет ...на даче  ещё  не была  у нас дожди  ...холодно ... про отзыв  помню  и мало того я буду рекламировать теле 2 в своих группах  если буду  давольна  вашей  работой ...удачного дня!!!

https://www.facebook.com/lk777.lk

Здравствуйте! Хорошо, Людмила ; Отличного настроения!

Доброе утро  ....вчера были на даче  и к моему  огромному  огорчению   сбылись  самое плохое ...покрытие в  садоводстве виктория  было от Е  до H+   ИНТЕРНЕТА  НЕ  БЫЛО ....дома  в квартире 4 G но дома у нас вай фай ....я в отчаянье ...в салоне где  продали  мне эту карту  сказали  что если  она правильно не работает  её  можно поменять  так ли  это ? НО МЫ ПОКУПАЛИ ЭТУ КАРТУ  И ДАЖЕ ЭТОТ ДОРОГОЙ  ТЕЛЕФОН  ТОЛЬКО ДЛЯ  ТОГО ЧТОБЫ   ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  ИНТЕРНЕТОМ  И  ЮТУБОМ  НА  ДАЧЕ  И В ДОРОГЕ .... ПРОШУ ВАС ОТВЕТИТЬ ....ТАК КАК НАСТРОЕНА  РЕШИТЕЛЬНО   БОРОТСЯ  ЗА  СВОИ  ПРАВА ..



ТЕЛЕ 2  И "ДИНАМО  ОТДЫХАЕТ"




Здравствуйте, Людмила!
Напишите, пожалуйста, точный адрес (нас. пункт, улица, номер дома) или координаты (yandex.ru/maps), гже возникла проблема, а также ваш номер.
Мы разберемся!

Адрес Омск, Лобкова, 3
Почтовый индекс: 644020
 Юр. лицо ООО Профитайм
 Ближайшая остановка автобуса
Лобкова - 180 метров
 Телефон +7 (3812) 33;55;99 единая справочная - пн-пт 10:00-20:00
 Телефон +7 (3812) 50;50;50 круглосуточная единая справочная - пн-вс
 Официальный сайт tele2.ru

код точки 43 продавец Оксана Балова

мой телефон ПРЕДОСТАВЛЕН!!!!
   ТЕЛЕ  2  -ДИНАМО  ОТДЫХАЕТ

ЛЮДМИЛА  КОНШИНА  -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

     ВНИМАНИЕ .....
 
  ВЧЕРА ПРИ  ПОЕЗДКЕ НА  ДАЧУ ИНТЕРНЕТ  НЕ ОТКРЫВАЛСЯ    -   Е  H+  //ЗВОНИЛА  ЖАЛОВАЛАСЬ ...50 50 50  ОТВЕЧАЛА  ЯНА  И ЕВА ИЗ  ЧЕЛЯБИНСКА  ПРИЧЁМ  ИЗ РАЗНЫХ  ГОРОДОВ ...ОПЯТЬ ОДНИ  ОБЕЩАНИЯ  ИСПРАВИТЬ В 72 ЧАСА - ЛОХОТРОН...ПРОДОЛЖАЕТСЯ...



Людмила, для проверки информации отметьте, пожалуйста, точные координаты адреса в садоводстве Виктория, где наблюдается проблема: yandex.ru/maps и пришлите их нам.


Садовое товарищество "Виктория"
Место, Омск
54.99546°, 73.556744°

Людмила, в настройках смешанный режим установлен? Пробовали тестировать SIM в другом телефоне? Ситуация сохраняется?

Сегодня дома  у меня без вайфая  тестировала телефон была  4G  НО ЮТУБ  ИЗ-ЗА  КОТОРОГО  БЫЛ ВЗЯТ  ВАШ ЛЬГОТНЫЙ  ТАРИФ  СУПЕР +  ВООБЩЕ  НЕ ОТКРЫВАЛСЯ Я -  РАЗОЧАРОВАНА ...

 ВЧЕРА ПРИ  ПОЕЗДКЕ НА  ДАЧУ ИНТЕРНЕТ  НЕ ОТКРЫВАЛСЯ    -   Е  H+  //ЗВОНИЛА  ЖАЛОВАЛАСЬ ...50 50 50  ОТВЕЧАЛА  ЯНА  И ЕВА ИЗ  ЧЕЛЯБИНСКА  ПРИЧЁМ  ИЗ РАЗНЫХ  ГОРОДОВ ...ОПЯТЬ ОДНИ  ОБЕЩАНИЯ  ИСПРАВИТЬ В 72 ЧАСА - ЛОХОТРОН...ПРОДОЛЖАЕТСЯ...
Людмила, ответьте, пожалуйста, на наши вопросы, это поможет нам разобраться в проблеме.
А ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО ОДНА ...."ДИНАМО" .. или обман  покупателей вашими так называемыми  акциями  Я ВАМ УКАЗАЛА  УЖЕ  ВСЁ  МОЁ  ДОСЬЕ  ПОПОЛНЯЕТСЯ ....ООО -72 МОБИЛ ,  ТЕЛЕФОН  МОЕГО МУЖА  ТОЖЕ НЕ  ЛОВИТ ВАШ ИНТЕРНЕТ....


Садовое товарищество "Виктория"
Место, Омск
54.99546°, 73.556744°

Людмила Коншина 
Написать личное сообщение    Добавить в список избранных
Произведений: 1547
Получено рецензий: 75
Написано рецензий: 3
Читателей: 63929

И

https://www.stihi.ru/avtor/kiciginyiv
Людмила Кичигина
Написать личное сообщение    Добавить в список избранных
Произведений: 1683
Получено рецензий: 266
Написано рецензий: 105
Читателей: 89909

Вот столько  читателей....   узнают  о акциях МОБИЛ 000 -72  108811 Г Москва

ВНИМАНИЕ ...ЭТО ВСЁ ОБМАН ..  ИГРА  А  ОПЕРАТОРЫ -МОЛОДЕНЬКИЕ  ДЕВУШКИ И РАЗНЫХ  ГОРОДОВ НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЮШИЕ ...НО УЧАВСТВУЮЩИЕ В ЭТИХ  АКЦИЯХ  ОБМАНА  НАСИЛЕНИЯ!!!

Людмила, если у вас есть желание во всем разобраться, то уточните, пожалуйста, в настройках смешанный режим установлен? Пробовали тестировать SIM в другом телефоне? Проблема сохранилась?


Садовое товарищество "Виктория"
Место, Омск
54.99546°, 73.556744°

я вам уже  писала  что там интерне  не  тянет ...и чем  больше  вы это спрашиваете  тем  сттановится  смкешнее  я всё  фиксирую   ...




вы вообще  читаете ссылки  или  нет ... я  просила  адрес  головного офиса...

Людмила, на даче сеть не пропадает, проблема в отсутствии выхода в интернет?
Если так - пришлите эту информацию для составления заявки:
1. Марка и модель телефона;
2. Какой значок отображается на экране (3G/4G);
3. Сообщение об ошибке, если есть;
4. Качество голосовой связи;
5. Если проблема в помещении, укажите номер этажа и направление окон (во двор или на улицу);
6. Каким сервисом пытались воспользоваться.


ГОСПОДА   ВЫ  МЕНЯ  УЖЕ  СЕРЬЁЗНО НЕРВИРУЕТЕ ... УЖЕ  БЫЛО  ПРИНЯТО ДВЕ ЗАЯВКИ  К  ИСПОЛНЕНИЮ НА 72  ЧАПСА ...СМОТРИТЕ  ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ... БЕЗОБРАЗИЕ   ...ПОЛНЕЙШЕЕ  ...СМОТРИТЕ  ЗАЯВКИ  И ИСПОЛНЯЙТЕ ...
 Людмила, ваша заявка уже закрыта.
Специалисты сообщили, что никаких ограничений не выявлено. Вам было рекомендовано выбрать смешанный режим сети «4G/3G/2G», перезагрузить устройство и повторить попытку выхода в интернет.
Если это не поможет, то протестировать в другом устройстве и сделать замену SIM-карты.
Уточните, вы выполнили эти рекомендации?
ЭТО ВЫ ПРИДУМАЛИ  ЧТОБЫ  ЧТО ТО ДА  ОТВЕТИТЬ ....  ЗАВТРА Я  ПОЕДУ  НА  ДАЧУ  И ЕСЛИМ  ИНТЕРНЕТА  НЕБУДЕТ  ПЕРЕДАЮ  ВСЕ  МАТЕРИАЛЫ  И ЖАЛОБЫ  В  ПРОКУРАТУРУ





Людмила, поймите, пожалуйста, мы заинтересованы в решении вопроса, потому хотим максимально подробно изучить проблему.
Ранее вы говорили о том, что у вас пропадает сеть, сейчас же речь идет об отсутствии выхода в интернет. Уточните, пожалуйста, проблема с отсутствием сети сейчас актуальна или же мы продолжим решать вопрос с интернетом?



СЛОВА ...СЛОВА ИМ НЕТ КОНЦА...ОНИ ЛИШЬ  ЖАЛКИЕ  СОНЕТЫ ...А ВЫ С ХАРАКТЕРОМ  ЮНЦА ...МНЕ "МЫЛО "ДАРИТЕ  ПРИ ЭТОМ... НЕ НАДО  ГЛУПЫЙ  РАЗГОВОР ...ВСЁ  ОБО ВСЁм УЖЕ  СКАЗАЛА ...СМЕШОН  МНЕ ЭТОТ ДЕТСКИЙ ВЗДОР ...ПОВЕРТЕ  НЕ НАЧНЁМ  СНАЧАЛА ....!!!! запишите  строчки  когда нибудт будите  показывать внукам ..что великая  людмила  кичигина(щутка) вам это написала -довольно ....больше  чушь не пишите ... изучите  заявки в них всё  сказано ....

https://youtu.be/WgJ0BY8ehVM

ЛУЧШИЕ ПЕСНИ - LK ***** МАЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОК ... *****

Продолжение  следует!!!!а пока немного музыки ..


Нам очень нравятся ваши рифмы, но они не помогают в решении вопроса ;
Рекомендуем вам выполнить наши рекомендации. Хорошо?

ВЫ НАВЕРНО  МЕНЯ  НЕ ПОНЯЛИ ....Я ВАМ ПОСЛАЛА  ССЫЛКУ  ГДЕ  500 ОТРЕЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ   РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ ....С  ТЕМИ ЖЕ  ПРОБЛЕМАМИ КОТОРЫЕ  ВЫ НЕ  РЕШИЛИ ... И НЕ СМОЖИТЕ ... ПОКА ЭТИМ НЕ ЗАЙМУТСЯ  СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ ... Я ПРОСИЛА ВАС ПРЕДОСТАВИТЬ АДРЕС  ГОЛОВНОГО ОФИСА ...УЖЕ ТРЕТИЙ  РАЗ  ПРОШУ  НО   ОТВЕТА НЕТ ...

СЕГОДНЯ  НА ДАЧЕ  Я  ОПРЕДЕЛЮ  ИСПОЛНЕНА  ЛИ  МОЯ  ВТОРАЯ  ЗАЯВКА ...ПОКА -ДВОЙКА  ЗА  ИСПОЛЕНИЕ ...

НУ А ПОКА  СТИХИ ..

Утро золотистое...
https://www.stihi.ru/2018/08/05/7665

Людмила  Кичигина


******************LK

Утро  золотистое  в тишину  одето
Нежно -ярко чистое нынче  это  лето
Травы в росах клонятся каплями  сверкая
Вишня  и  смоковница -солнышко  без края!



Нежные  берёзки в зелени  шелков...
Льёт крыжовник слёзки ягодных  ветров
Сладкая  малина... запахом  манит
Дивная  картина  для  души  магнит!




Ползают улитки  в  зелени  ковров
Розы  у  калитки,ласточки  под  кров
Что -то опадает ..что-то зацвело
Диск луны растает,солнышко  взошло!

ЭТО  МОЁ 101 КИТАЙСКОЕ  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ... ЕСЛИ  РАССЕРЖУСЬ  ТО ...МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ ....
.
Людмила, мы вас поняли!
Все офисы имеет равнозначные полномочия, главного нет.
Возможно, мы сможем вам что-то еще подсказать?

Господа    -это очередная  отписка  вся  страна  уже  наблюдает за  этим  шоу  и не один  день - время  работает против Теле 2 ...его рейтинг  падает... вечером  я вам напишу  результат работы  на  мой  телефоне ....напоминаю мой  номер 895----7  - а то ведь  вы наверно  забыли..... принимайте   меры  исправляйте   и выполняйте заявки





Людмила, это корректная информация, не отписка.
Мы не забыли ваш номер, не переживайте!
Ждем результата!

прошу вас оформить новую  третью  заявку  про плохой  работе  интернета и  ютуба ...и  изчезновения  интернета  вообще  в  садовом  товариществе  Виктория .... координаты  высылаю  ..



Садовое товарищество "Виктория"
Место, Омск
54.99546°, 73.556744°

в саду   4G меняется  Е   и   Н +  ИНТЕРНЕТ  ОТСУТСТВУЕТ!



Людмила, для составления технической заявки, пришлите следующие данные, так как на вашем номере открытых заявок нет:
1. Марка и модель телефона;
2. Сообщение об ошибке, если есть;
4. Качество голосовой связи;
5. Если проблема в помещении, укажите номер этажа и направление окон (во двор или на улицу);
6. Каким сервисом пытались воспользоваться.

Я ВСЁ ЭТО ПОСЫЛАЛА И НЕ ОДИН РАЗ  ВЫ  ПРОСТО НИ ХОТИТЕ  РАБОТАТЬ ...


Людмила, для составления технической заявки, пришлите следующие данные, так как на вашем номере открытых заявок нет:
1. Марка и модель телефона;
2. Сообщение об ошибке, если есть;
4. Качество голосовой связи;
5. Если проблема в помещении, укажите номер этажа и направление окон (во двор или на улицу);
6. Каким сервисом пытались воспользоваться.


Я ВСЁ ЭТО ПОСЫЛАЛА И НЕ ОДИН РАЗ  ВЫ  ПРОСТО НИ ХОТИТЕ  РАБОТАТЬ ...
Вся РОССИЯ  В  РЕАЛЬНОМ  ВРЕМЕНИ  НАБЛЮДАЕТ  ЗА  ЭТИМ  ШОУ ...СТЫДНО  ...ВАШЕ  МЫЛО ...УЖЕ  ИНТЕРЕСНО  МНОГИМ...


ПОДНИМИТЕ  СТАРЫЕ  НЕИСПОЛНЕННЫЕ  ЗАЯВКИ  И  НАЙДИТЕ  ВСЕ  ДАННЫЕ  НИЧЕГО ...Я ВАС УВЕРЯЮ  НИЧЕГО  НЕ  ПОМЕНЯЛОСЬ...

Людмила, по вашему вопросу составлена заявка TT10753613.
Срок решения - 72 часа.
Ответ предоставим здесь.
Хорошо?
ДАВАЙТЕ  ГОСПОДА   ТРУЖЕНИКИ -ТЕЛЕ 2 РАБОТАТЬ ... ПОКА НЕ ПРОЗВИНЕЛИ НА ВСЮ  РОССИЮ  И НЕ ТОЛЬКО  РОССИЮ  У МЕНЯ ЕСТЬ  ЖУРНАЛЫ  И  ЗА  ГРАНИЦЕЙ ...

https://lkichigina.wordpress.com/


lkichigina.wordpress.com

Людмила, поступил ответ по заявке:

Здравствуйте!
Спасибо, что Вы обратились к нам.
Информирую по Вашей заявке TT10753613 от 13.06.2019 12:35:25: адрес, по которому у Вас возникли проблемы, входит в зону неуверенного приема сигнала сети. Понимаю, что оставаться на связи в этом районе для Вас важно, поэтому передал информацию коллегам в центр развития сети для установки дополнительного оборудования

Благодарю за обращение!
С уважением, Матвей.
Специалист «Службы сопровождения и обработки абонентских запросов» Tele2

Людмила, подсказать что-то еще?

Вчера  была  на  даче  интернета нет  сигнал E  и даже не Н+ А нужно 4 G ....  Я не  удовлетворена   вашей  работой  и  буду  обращатся    в  соответствующие  инстанции  так  как  ТЕЛЕ  2  ВВОДИТ  ВСЕХ  НАС  В  ЗАБЛУЖДЕНИЕ  ПРЕДЛОГАЯ  НАМ  ИНТЕРНЕТ ...5ОО   ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ  ОТЗОВОВ  И  ЖАЛОБ  ОТ  РАЗНЫХ  ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  .. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА ...РЕШАЙТЕ... ПРЕЖДЕ  ВСЕГО  СИНГНАЛ  4G И СТАБИЛЬНЫЙ  ИНТЕРНЕТ.....Матвей  вам за  работу  спасибо ...вашей  компании  во  главе  с Сергей Эмдин  и Джери Калмис  пожелание не обогощатся  а вкладыватся  в процветание  компании.  Я ОЧЕНЬ  РАЗОЧАРОВАНА ....И ПОДАМ  ЗАЯВКУ  ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ  НАДЕЮСЬ  К ЭТОМУ  ВРЕМЕНИ  найдётся  оборудование    для  полноценной  работы  интернета   и особенно   стабильности  сигнала  не  Е  а 4G !



ДОСЬЕ  ПРОДОЛЖАЕТСЯ   ГОСПОДА  ТЕЛЕ 2

Если бы мы могли сделать всё сразу, то давно бы уже сделали.
Судя по ответу на заявку, информация передана в отдел развития сети для дальнейшего проведения анализа работ ближайшего оборудования и проработки решений по улучшению покрытия сети. В зависимости от ситуации будут приняты определённые меры (модернизация уже имеющийся оборудования или установка дополнительно).

Для этого требуется приличное количество времени. Это связано прежде всего с большим количеством процессов по согласованию установки базовых станций, часть из которых не зависит от нас.
Вся информация передана ответственным лицам. Остаётся только ожидать. Надеемся на ваше понимание.

Уважаемые  труженики Теле 2 вы -принимаете на себя весь  неготив  возмущённых  людей ..вы на своём  уравне  имеено вы ...вынуждены   юлить и  порою  прокручивать  динамо ...вы понимаете  о чём  я  но   виноваты  высшие   ....хозяева  этой  липы  которые..чтобы  обогощатся ... обманом  привлекают   ...людей  поредствам  акций  заведомо  обманывая  их  или  вводят  в заблужнения  заведомо зная  что  выполнить обещенное  нереально  с их  технической  базой ...отдохните ...попейте  чайку  и  послушайте  мою  песню  а  я  то знаю  к  кому  у  меня  притенции  ...через  месяц  я  повторю свою  заявку ....

моя  новая  песня  премьера



https://youtu.be/zu4dmzNZQ-I

ЛУЧШИЕ ПЕСНИ - LK ***** НЕЗАБУДКА *****

Авторская работа в современной
обработке Музыка ,аранжировкаи вокал NICHOLAS ...Николай Жуков .Стихи - Людмилы Кичигиной Клип смонтирован на видио редакторе -vidio pad
Цветут незабудки волной голубою...
Людмила Кичигина
   Людмила  Кичигина

 
***************LK


Опять незабудки волной голубой...
К тебе на минутку ,в наш сад за рекой
Букет незабудок мне снова  нарвёшь
Ну как  без меня "незабудка"  живёшь!

припев:
Цветут незабудки волной голубою...
Тебя не забыть хоть расстались с тобою
Ведь в "снег"  незабудки-любви,не цветут
Вернутся  в  былое "снега" не дают!

          *  *  *
В глазах твой  упрёк,неужели не видишь
Мол всё позабыто и вновь не обидишь
Борщи,пирожки  летний чай... на прощанье...
Букет..грустный взгляд,поцелуй(до свиданье!)

припев:
Цветут незабудки волной голубою...
Тебя не забыть хоть расстались с тобою
Ведь в "снег"  незабудки- любви, не цветут
Вернутся  в  былое "снега" не дают!

          *  *  *

Иду за тобой  молчаливо... вздыхая
Тебе не забыть видно горького  мая
Измен не простят губы сладкие эти
Теперь не моя,перед Богом в ответе!

          *  *  *
припев:
Цветут незабудки волной голубою...
Тебя не забыть хоть расстались с тобою
Ведь в "снег"  незабудки- любви, не цветут
Вернутся  в  былое "снега" не дают!


Рецензии