Мобила теле 2 - динамо отдыхает...


Туманова Анна, Участник сообщества

ВНИМАНИЕ   ЖАЛОБЫ  ....ЖАЛОБЫ....ЖАЛОБЫ...

К чему привела попытка сэкономить на Tele2

Душераздирающая история о том, как я решила перейти на Tele2 и что из этого в результате получилось. Всем, кто собирается менять оператора — читать обязательно.

 Раньше я много лет пользовалась МТС, но после того, как у меня стало в месяц уходить больше 2000 рублей за связь — решила попробовать поменять мобильного оператора.

Везде была навязчивая реклама Tele2, в который подробно рассказывали про то, как они сильно экономят на рекламе и именно поэтому у них низкие цены.

Отлично. Прихожу в офис Tele2, выбираю тариф. За 299 рублей в месяц мне пообещали 4 ГБ интернет-трафика и 400 минут разговоров и СМС по России. Все это должно было быть включено в основной тариф.

Начинаю пользоваться. Через два дня приходит смс: что деньги (которых, казалось бы, должно было хватить на месяц) уже закончились. Удивляюсь, но кладу еще 500 рублей. Через два дня снова ноль. Начинаю разбираться.

Что выяснилось. В начале использования новой сим-карты мне пришла смс, в которой предлагали набрать комбинацию цифр и знаков, чтобы подключить тариф для интернета. Но так как у меня уже и так было по умолчанию включено 4 ГБ в тариф – я, конечно же, ничего дополнительно ничего подключать не стала.

И очень зря, как оказалось. То есть Tele2 считал, что даже если у меня гигабайты и входят в тариф (за который я уже заплатила) – все равно нужно еще раз дополнительно подтвердить серьезность своих намерений. «Да-да, дорогой Tele2, я действительно хочу пользоваться своими 4 ГБ, а не просто так этот тариф выбрала».

Но даже после того, как с безлимитностью интернета мы разобрались – счастливо пользоваться Tele2 мне так и не удалось.

Качество связи при звонках было катастрофически низким!

В метро телефон не берет. Вообще. Совсем. В помещении сигнал всегда неустойчивый. Оказалось, что это такая специфика их работы из-за каких-то технических особенностей этого оператора. О чем меня, конечно же, при покупке сим-карты никто не предупредил.

Хотя потом я уже почитала отзывы, и выяснилось, что нас таких очень много — кто польстился на низкую цену, а в результате не мог нормально пользоваться телефоном из-за того, что он не работает нигде, кроме как в чистом поле. Только не понятно, почему простой пользователь должен вникать во все эти технические нюансы с наличием и отсутствием GSM у Tele2.

Теперь жду 90 дней, чтобы вернуться обратно на МТС. Почему-то раньше это сделать оказалось невозможно. Видимо МТС обиделись на то, что я им попробовала с Tele2 изменить.
Прокомментировать качество связи данного мобильного оператора и ответить на вопросы мы попросили Дениса Кускова, генерального директора информационно-аналитического агентства TelecomDaily, занимающегося тестированием сервисов голосовой связи и мобильной передачи данных.

– Какие показатели качества мобильной головой связи/мобильного интернета вы считаете наиболее значимыми и почему?
– Качество связи это один из наиболее важных (на уровне с ценой) факторов, на основании которого абонент делает выбор в пользу конкретного оператора.

В случае с голосовой услугой главные критерии качества это:

Отсутствие разрывов
Быстрота соединения
Отсутствие скрежета или других помех при звонке
При оценке качества мобильного интернета в первую очередь имеют значение:

Высокая средняя скорость
Наличие сигнала по всему городу
Маленькое время ожидания открытия страницы
– Может ли Tele2, не имея выделенных GSM-частот, обеспечивать достаточные качественных характеристики?
– Конечно может и даже должен. У данного оператор нет GSM-частот, а значит нет и переходов между технологиями GSM и 3G, которые есть у всех других операторов.

Так вот как раз на таких переходах больше всего и возникает проблем с качеством связи.

– Насколько, на ваш взгляд, справедливы жалобы пользователей на низкое качество связи у данного оператора?
 – Давайте поймем самое главное. Пока не было этого оператора, все говорили о том, что отсутствие конкуренции – серьезная проблема. И очень важно, чтобы на рынке сотовой связи появился кто-то новый. И вот этот «кто-то новый» пришел.

Но построить сеть разом и везде — тяжело. И если по городу 3G-сеть этого оператора предоставляет более чем качественные характеристики, то LTE-сеть еще только в стадии строительства, поэтому работает не в полной мере.

Что касается качества связи внутри помещений, то в части зданий может возникать такая проблема, но здесь также есть два пути решения проблемы:

Установка фемтосот: дополнительного оборудования, которое абонент может приобрести самостоятельно.
Изменение высоты установки базовых станций. Выполняется оператором бесплатно, если причина проблем с качеством связи заключается именно в этом.
А насчет метро надо понять, что это режимный объект и сразу сделать там все невозможно, но в вестибюлях станций связь работает.

– Каким категориям абонентов использование услуг от данного оператора может быть выгодно?
– Потенциальных абонентов Tele2 трудно разделить на категории. Это и небогатые люди, и потребители с достатком, но которые не хотят переплачивать при сопоставимом уровне качества.

Ценовые характеристики оператора интересные и это уже привлекло внимание более 1 млн. абонентов. Соотношение цена/качество у данного оператора является оправданным. Как, впрочем, и у других игроков рынка. Каждый абонент сам определяет, что ему более важно. А главное в данном случае — это наличие конкуренции.

А появление еще одного оператора на рынке как минимум увеличило эту конкуренции, а значит сделал нужное дело для людей, которые теперь могут выбирать из большего числа игроков.

 

 

О том, как держать под контролем свои расходы на телефон и интернет — читайте в материале "Куда уходят деньги: как не переплачивать за мобильную связь".

86669 127  -8

Вранье от оператора и последующее игнорирование абонента


Являюсь абонентом уже 12 лет, но впервые столкнулся с такой проблемой.

14 апреля 2017г. мне поступил звонок с номера техподдержки (+79515200611). Звонившая девушка представилась сотрудником компании Теле2, т.к. номер определился как номер компании, сомнений в этом у меня не возникло. Сотрудник компании предложила мне сменить мой действующий тарифный план ("Очень черный") на новый ("Мой онлайн"). Я ответил, что на моем действующем тарифном плане пакет звонков в 500 мин доступен в полном объеме даже если я нахожусь за пределами домашнего региона, и спросил, будет ли это доступно на предлагаемом тарифном плане "Мой онлайн". Сотрудник компании ответила утвердительно. Я ответил, что мне необходимо время на размышление, в ответ же сотрудник Теле2 пояснила, что в течение 30 дней я могу вернуться обратно на тариф "Очень черный", если меня что-либо не устроит. Я в свою очередь усомнился, и пояснил, что мой действующий тарифный план на сегодня является архивным, и подключение на него не производится. Но сотрудник компании заверила меня, что в моем случае возврат будут возможен. После чего я согласился на смену тарифного плана.

16 апреля 2017г. я хотел уточнить некоторые детали тарифного плана с помощью сайта Теле2, и обратил внимание на то, что условия отличаются от тех, что были озвучены сотрудником компании Теле2 при разговоре 14 апреля 2017г.
Я позвонил по номеру технической поддержки 611 и уточнил условия тарифного плана. Сотрудник техподдержки озвучил условия тарифа, соответствующие приведенным на сайте, и НЕ соответствующие тем, что были мне названы сотрудником Теле2 в разговоре 14 апреля.

Мной через сотрудника техподдержки была оставлена заявка, в которой я изложил все события, но в течение 72 часов со мной никто не связался, всего лишь пришло смс что требуется больше времени.

24 апреля я через официальный сайт Теле2 оставил жалобу на действия сотрудников, изложив все произошедшее. В ответ получил письмо, что требуется больше времени.

В свете ситуации, произошедшей 14 апреля, когда я был два! раза дезинформирован сотрудником компании Теле2, который обманным путем переключил меня с архивного тарифного плана, игнорирование моей заявки выглядит как попытка компании избавится от абонентов, использующих архивные тарифы.

Получается отличный способ - враньем переводим абонента с архивного тарифа, а потом игнорируем все его жалобы, глядишь абонент плюнет да и махнет рукой.
В свете рекламных слоганов о честности теле2 ситуация выглядит просто прекрасно.

Абоненты, будьте бдительны!!!

Ужасная связь

Екатерина Опубликовано 16 мин 1 сек назад
Не работают две сим карты. Пополняю регулярно. С них идёт не дозвон и на них постоянно занято.операторы отвечают что помочь не могут. Якобы сеть по моему проживанию сломана... Я злааа на теле 2 сплошной обман.вот так и живём. Город Владимир.
Хуже некуда.

Гость Опубликовано 1 час 39 мин назад
Здравствуйте. Начиная с Апрель месяц скорость интернет стала отвратительно. Несколько раз позвонил операторам, толку никакого. Говорят что:"-Да, там где вы находитесь наблюдается радио помехи. Но наши специалисты скоро решают эту проблему."
На самом деле никто ничего не делает. Качество интернет хуже некуда.
Скорее всего опять переходим на старый добрый друг Megafon.

Лохотрон набирает обороты

Гость Опубликовано пятница, 24 мая
Подключилась потому что дёшево,но они решили поменять тариф,позвонив по телефону,зачем оплачивать дополнительный номер дорого. Поэтому прощаюсь и с хабалкой ,звонившей мне и видимо с теле 2...это какой нужно быть дурной,что бы предлагать тариф в 6 раз превышающий прежний

Лохотрон.Сами подключают нежелательные подписки. И с писывают с абон.платы.

Елена Опубликовано понедельник, 20 мая
Говорят что минуты и гб переносятся. ВРАНЬЁ. Вчера вечером проверяла баланс. У меня на счету было достаточно средств для списания абонентской платы. Сегодня утром захожу-оказывается недостаточно средств. Звоню оператору. Оказывается у меня какие-то подписки. При этом я набирала комбинацию от нежелательных подписок. И ничего не подписывала. В итоге. У меня не перенеслись 20 гб и 500 минут с прошлого месяца.

Беспредел.

Юлия Опубликовано 7 мая, 2019 год
Пользовалась теле2 более 10лет, одним номером.
Затем в течении полугода не производила исходящих вызовов с карты,но исправно общалась на входящих. Без предупреждения и всякого оповещения, карту заблокировали и расторгли договор. При обращении в офис,мне сказали что восстановить симкарту невозможно. Покупайте другую,также с новым тарифом. Это беспредел! Очень недовольна тем,как закончились наши отношения с вашей компанией!
Один обман

Трактина Татьяна Александровна Опубликовано 6 мая, 2019 год
Позвонили, перешла на другой тариф, сразу стали снимать деньги за другой регион за смс. Хотя в тарифный план СМС не входят. В итоге минус сто восемьдесят восемь рублей. Номером пользуется ребёнок в другом регионе друзей нет. Как только перевела на другой тариф сразу стали снимать деньги.

Елена Омск

Елена Опубликовано 5 мая, 2019 год
Хочу поделиться своим мнением, хуже связи я не втречала, это просто ужас мой номер постоянно не доступен для звонка, приходиться постоянно перезагружать телефон, он двухсимочный и мтс работает прекрасно, что не могу сказать о теле2,мне сказали, что тормозя работу они вымораживают из меня деньги перейдя на более дорогой тариф.

офигевшее теле2

игорь Опубликовано 2 мая, 2019 год
Повышение цены на тариф и скрытие номеров при минусовом балансе, изменение тарифов без согласи (был безлимит не стало) остался очень не довольный. Где тариф Полкопейки? Где безлимит? А нету. Подключал за 199р в меся а стало 230. Перехожу на другую.связь и всем буду советовать

Не приемлемые тарифы Теле2.

Наталья Опубликовано 21 апреля, 2019 год
Я крайне не довольна тарифами оператора сотовой связи Теле2.Мне настойчиво предложили сменить тариф не объяснив толком,что у них сейчас тарифы основаны чисто для интернета.И я согласилась сменить свой тариф "Очень чёрный" на предлогаемый оператором.Пользуюсь интернетом с мобильного телефона я очень редко,только в дороге и теперь,я получается выкидываю деньги на ветер.СМС на тарифе которым я сейчас пользуюсь нет,только за отдельную плату,а за то интернета куча который мне совсей не нужен.Одним словом выгода только для оператора сотовой связи Теле2.

Вся правда о Tele2! Не рекомендую связываться!

Гость Опубликовано 31 марта, 2019 год
Я многократно обращался с жалобой на постоянные перебои мобильной связи и интернета, но подаваемые мною жалобы не имели силы и качество услуг не повышалось.

Выполняя дальнейшие рекомендации оператора для устранения недостатка поставляемой услуги, недостаток устранен не был. Услуга по-прежнему предоставлялась перебоями, в следствии чего наступают правовые последствия, предусмотренные Законом о защите прав потребителя.

Более 10 раз, я обращался с претензиями. Подавал претензии свои в письменном виде, в офисе, так и в электронном (через сайт и мобильное приложение - Мой Tele2).

Начиная с декабря 2018-го, и заканчивая по март 2019-го. Первый раз обращался в декабре, перед Новым годом. Мне пообещали, что проблему исправят в январе-феврале. Далее в феврале обращался, пообещали исправить до 1 марта, так как - это крайний срок. Сейчас уже далеко не 1 марта, а проблема до сих пор остаётся. В марте обращался, а там заявили, что проблему вовсе собираются устранять в мае 2019-го.

Хочу добавить, что одни специалисты отвечали одно, а другие совсем другое. Один из специалистов, дала вот такой ответ, который сразу меня смутил (ниже предоставлены скриншоты):

Я многократно предупреждал их, что если не будут исправлять эти проблемы, а претензии игнорировать, то я откажусь от их услуг.

Когда решил отказаться от них, я сначала пошёл в офис МТС писать заявление на перенос номера. А на следующий день, пошёл в офис Tele2 писать заявление на возврат денежных средств, в том числе компенсацию за неполученные услуги в полном объёме.

Спустя несколько дней, мне приходит сообщение с ответом на моё заявление: Сообщаем, что остаток денежных средств будет перенесён на реквизиты, указанные в Вашем заявлении, в срок до 30 дней в размере 138 руб 51 коп., остальные денежные средства были начислены на Ваш номер в качестве компенсации и помогут быть потрачены только на услуги связи оператора Теле2.

Согласно процедуре расторжения договора, те денежные средства, которые были предоставлены Вам от компании, а именно по решению заявок, являются компенсационными и переносу не подлежат. Эти средства могут быть потрачены только на услуги сотовой связи внутри компании. Денежные средства, подлежащие переносу – это те средства, которые Вы самостоятельно вносили на баланс лицевого счета.

Я лично не согласен с этим и считаю, что это звучит бредово и смешно. Нигде в законе об этом не указывается. А значит, что оператор нарушает Условия договора между собой и клиентом, а также Федеральный Закон "О защите прав Потребителей". И не хочет возвращать все потраченные средства, выплачивать компенсацию абоненту за неустойку качества связи.

Согласно ст. 28, ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей» следует рассматривать с учетом ст. 14 того же Закона, которая гласит, что вред, причиненный потребителю подлежит возмещению в полном объеме. Кроме того, ст. 15 определяет такие условия возмещения морального вреда, что фактически потребитель может потребовать компенсацию в любом случае при наличии хотя бы малейшего нарушения его прав.

На основании вышесказанного и ст. 18 Закона о защите прав потребителя уточняется, что оператор обязан вернуть потраченные денежные средства и выплатить компенсацию в полном объёме, путем банковского перевода, либо на указанный номер абонента. Компенсировать моральный вред, в частности нравственные страдания (плохое самочувствие, внутричерепное давление из-за утраты денежных средств, переживания, разочарования в неполучении качественной мобильной связи и интернета.

В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

В соответствии с п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

На основании п. 2 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1- 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 закона о защите прав потребителя, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Подробнее читайте на:

Твари снявшие у меня деньги! ...

Василий Опубликовано 30 марта, 2019 год
Теле-2 это твари укравшие у меня деньги! ... Не пользовался два месяца и воры с Теле -2 у меня украли 97 руб. Звонил ворам три раза

Теле 2 просто ужас(((

ОКСАНА Опубликовано 29 марта, 2019 год
Связь стала ужасная, интернет глючит, если нет баланса не узнаешь кто звонил, на 900 смс не отправишь, эти ужасные подписки 5 рублей в день, только отключишь ребенку, они опять выскакивают, они кому не нужны ваши платные подписки, что вы их суете и суете... у этой компании руководство , что ли сменилось, новая метла по новому метет??? При обещанном тоже функции не работают, так извините, за, что я его тогда должна платить в полном объеме, за Ваше не полное обслуживание???

Теле 2 одно разочарование(((

Оксана Опубликовано 29 марта, 2019 год
Очень много лет пользовалась услугами была довольна, но на сегодняшний день очень разочаровалась... Если в минусе или нет баланса не узнаешь кто звонил, номер не определяется, на 900 смс не отправишь, при обещанном так же функции не работают... Так, что же эту компанию может ожидать дальше, люди начнут отказываться от таких " УСЛУГ", и в дальнейшем КРАХ -ТЕЛЕ 2

когда вы су-и. прекратите качать из нас лишние деньги за ненужные подставы с подписками.

Гость Опубликовано 24 марта, 2019 год
повтараюсь. когда вы су-и. прекратите качать из нас лишние деньги за ненужные- подставы - с подписками. уроды да и только.
Достоинства:
если то что теле2 нас грабит. это шитается плюс. думаю нет!!!!!

От теле2- филологический опус жуликов

Авторр Опубликовано 22 марта, 2019 год
Присылают сообщения заранее известного результата. на скриншоте смотрите выделенное.

теле2 ворует деньги абонентов

гость Опубликовано 8 марта, 2019 год
Только что купил мой онлайн на теле 2 , и на второй месяц уже сняли 250 руб. За что сказать не могут. Расторг договор. И другим желаю также поступать. Тогда может что то будут предпринимать. Сейчас конкуренция. Вот и пусть борются. Если им надо. А нам не надо.

Сладкие обещания

Малена Опубликовано 5 марта, 2019 год
Теле2 пользуюсь уже очень-очень давно. Данная связь меня никогда не устраивала, ну может первые пару лет. но и откаазться полностью от неё не могу, это нужно обращаться в кучу банков, организаций и т.д. и т.п., чтобы изменить номер обслуживания. Поэтому сейчас теле2 это моя вторя сим-карта, в основном для смс от банков. Но и тут она постоянно лажает - смс приходят с опозданием, текст не доходит полностью (хотя на другого оператора. на том же телефоне всё приходит хорошо). у меня тарифный план с ежемесячной абонентской платой и денег на симку я кладу исключительно для списывания аб. платы. Так теперь, если ваш баланс не плюсовой, то оператор перестал определять входящие звонки. Маразм! Если у вас есть выбор, то найдите другого оператора.

Че с интернетом ?????

Гость Опубликовано 4 марта, 2019 год
Теле интернет будет нормально работать??? Другие операторы все супер у вас же все хреново пользуюсь вами больше15 лет походу буду менять

Претензия к ТЕЛЕ2. Скатился этот мобильный оператор.

dorozhkinsa Опубликовано 3 марта, 2019 год
Обращаюсь к руководству, а также в отдел обслуживания Теле-2 с жалобой на качество предоставляемых услуг.

Я многократно обращался в абонслужбу Теле-2 с жалобой на постоянные перебои мобильной связи и интернета, но подаваемые мною жалобы не имели силы и качество услуг не повышалось.

Мобильная связь и интернет - плохо работают: внутри здания, периодически наблюдаются разрывы сети. Разговоры прерываются, к интернету невозможно подключиться. Первый раз обращался в декабре 2018-го, позвонив по номеру 611. Сначала пообещали, что исправят в первом квартале, предварительно январь или февраль 2019-го. Потом обращался в середине февраля, ваши сотрудники сказали, чтобы я ожидал до 1 марта, что до этой даты исправят проблему. Сегодня уже далеко не 1 марта, проблема до сих пор НЕ РЕШЕНА.

За январь и февраль, мне выплатили компенсацию в размере 300 руб. В начале марта, я позвонил по номеру 611 и попросил, чтобы сделали перерасчёт и выплатили компенсацию, мне отказали со словами, что вам уже выплатили месячную компенсацию...

Полное безобразие и безответственность!

Согласно ст. 28, ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей» следует рассматривать с учетом ст.14 того же Закона, которая гласит, что вред, причиненный потребителю подлежит возмещению в полном объеме. Кроме того, ст.15 определяет такие условия возмещения морального вреда, что фактически потребитель может потребовать компенсацию в любом случае при наличии хотя бы малейшего нарушения его прав.

Прошу незамедлительно:
1. Провести проверку качества предоставляемых услуг по месту ее фактического оказания;
2. Сделать перерасчёт за те дни, когда пользовался услугами, с учетом уже проплаченных месяцев за полученную не в полном объеме услуги.
3. Произвести ремонт/замену оборудования в течение 1-го (МАРТА) месяца. Если не исправите до конца марта, я буду намерен отказаться от ваших услуг и потребую выплатить компенсацию.

В случае отказа моих просьб, я имею право обратиться с жалобой в высшие инстанции, также подать иск в суд.
Достоинства:нет
Очередной плохой отзыв

Юлия Опубликовано 3 марта, 2019 год
Просто нет слов! Только ненормативная лексика! Я плачу ежемесячно АП! Мне положительный баланс не нужен! Ишь че придумали неизвестный номер звонит.. Я щас кину денег , а вы потом начнёте списывать их в день по 5 раз не пойми за что! Это было последней каплей .. меняю оператора

до пройдено,

покинувший телеДБбов Опубликовано 22 февраля, 2019 год
надо понимать что после того как теле2 легли под чушкарей из телекома - теле2 стала полнейшим дерьмом..
браво теле2 - вы стали грязнее дорожных шмар
один большой минус - принадлежность к телекому ..
далее на скидку - список из негативных слов из 149 пунктов

Tele2

Гость Опубликовано 21 февраля, 2019 год
Предложили сменить тариф с Беспредельно чёрного на мой онлайн. По словам оператора,обсолютно бесплатно. В итоге 360; сняли за старый тариф,и 350; за новый.
За превышение трафика или каким-либо задолженностям,в СМС перед абонентской платой не сообшяется. Таким образом вы,с полной уверенностью что ваш тариф сново работает,тратите уже 2; за минуту разговора внутри сети!

Стоимость тарифов не соответствует заявленной

Гость Опубликовано 19 февраля, 2019 год
Вчера обратилась в службу поддержки теле2 по вопросу смены тарифа. С консультантом обсудили удобный для меня тариф "мой безлимит" за 350 рублей. Сегодня внесла необходимую сумму, но оказалось, что 350 рублей стоимость тарифа для новых клиентов, а для других 400 рублей. Хотели перейти всей семьёй на этот тариф. Теле2 позиционирует себя, как честный оператор, увы - это не так! А жаль.

Наглость

Гость Опубликовано 17 февраля, 2019 год
Подключают платные услуги.ПОСТОЯННО!Не успеваю пополнять счет,но на балансе всегда 0.Имейте совесть! Возвращайте деньги людям,не залезайте в карман простого народа.Морда треснет......
Недостатки:
ничего не добиться.

Печально, но.. ворье

Гость Опубликовано 17 февраля, 2019 год
Всем доброго времени суток.
Пользуюсь данной связью с 2010го года, и всё в принципе устраивало. В 2016м перешла на тариф черный, который стоит вообще копейки, он теперь в архиве, 50р. всего плюс даже Гб интернета. Которые мне не особо и нужны.
Это плюсы. Далее начинаются минусы и полное г..нище.
Началось по мелочи. В 2017 м купила себе новый телефон, так доблестные сотрудники быстренько...  Читать отзыв
Достоинства:
Были раньше, дёшево, бесплатно внутри сети. И честно БЫЛО.
Недостатки:
То, что нет теперь этих плюсов. А есть обман, хамство и левые услуги.


Отвратительное качество связи !

Гость Опубликовано 17 февраля, 2019 год
Добрый день ! Хочу оставить отзыв о качестве связи , зоне покрытия , мобильном интернете теле 2 , связь оценка по 5 системе , как любят в теле 2 , ставлю 2 , зона покрытия 2 , мобильный интернет , ну так скажу в 2019 году , видеть индикатор Е на антенке , это даже не 3 G , ставлю - - - - - 0, ребята вы остались далеко , от современных операторов , мобильный интернет E , и не уверенный приём 3G , в городе! Повторяю в городе! Это не шаг в перед как у вас в рекламе , это экспресс без возвратный в прошлое , и у вас походу улучшений не будет в перспективе , у меня семья 5 человек , все у вас на обслуживание теле2 , по платежам 1200 - 1300 в месяц , мы платим вам за связь , которой нет , поэтому будем менять оператора на компанию МегаФон , там хотябы реально может немного дороже предоставляют услуги связи , работают над качеством , а не точто в теле2 , спасибо за внимание!

Жуткие сотрудники

Елена Опубликовано 15 февраля, 2019 год
Зашла в офис компании на Владимирском пр. закрыть сим-карту, сотрудник без всякого повода нагрубил и отказался обслуживать в слащаво-издевательской форме. Компанию ТЕЛЕ2 закрыла для себя навсегда!!!!!!!!
Достоинства:
нет
Недостатки:
Хамство сотрудника

разочарована

Таня Опубликовано 14 февраля, 2019 год
Плохое информирование клиентов. Внесла абоненскую плату 200руб. и спокойно себе разговариваю, оказывается абоненская плата изменилась, и получается деньги за нее не списались и я разговариваю поминутно плачу за разговор, приходит смс, на моем счете менее 10руб. Оказывается абоненская плата не 200руб.,а 210руб. из за этих 10руб я потеряла 200руб

И здесь пытаются содрать денег

Андрей Юрьевич Опубликовано 13 февраля, 2019 год
День добрый!
Новый оператор связи, но нового ничего не происходит! Все так же пытаются содрать побольше денег! Оплатил абон плату, но им мало, якобы перерасход минут разговора! Посчитал сам лично, ничего подобного! Как и кто их считает крайне не понятно, операторы, как обычно, полная бездарность! Это не могу, этой возможности нет! Пополнил счет, дабы сотрудник мог работать! Апс, снова не хватает 2 рублей! Откуда?!!! И снова, у вас не хватало денег на счета, вы по базовому тарифу разговариваете, 2 руб мин! Вы не охренели!!!
Итог сей басни такова: Новый оператор, а методы грабежа все теже! Был бы 0, поставил бы 0! Отключаю!!! У других хотя бы с качеством связи проблем нет!
Непорядочность оператора

Гость Опубликовано 12 февраля, 2019 год
Теле-2 сменил имидж достойного и любимого, в былые времена,народом оператора на оборотня,за "пакостями" которого приходится постоянно следить. Это выражается в негласных платных услугах и подписках,дабы "всплывающих в окне ТЕЛЕ-2."А "рассеянный",якобы,абонент жмет со всей дури кнопки и сам себе делает подписки. Причем,возврата денег за таковые не предусматривается. Мне сегодня подключили "ПСИХОЛОГИЮ" 8руб. день. Видимо оператор,почитав отзывы о себе,пришел к выводу,что...  Читать отзыв
Достоинства:
не осталось
Недостатки:
"Подпольные"платные подписки и услуги,обман с роумингом,который теперь называют изменением стоимости услуг при поездках за пределы региона подключения.

Это просто ужас....

Гость Опубликовано 6 февраля, 2019 год
Собралась уйти из теле со своим номером недают га...., тупят, врут, издеваются, куда пожаловаться незнаю... Позакону неимеют право что делать незнаю...

Самый худший оператор!!!

Хельга Опубликовано 6 февраля, 2019 год
Отношение к своим клиентам отвратительное, видимо зажрались уже от их количества. Операторы на телефоне толком не решают вопросы и проблемы, отправляют на сайт писать обращение, на которое тоже никто не отвечает. Позорное , просто позорное отношение к клиентам, хуже ещё не встречалось. В свое время перешли к ним от других операторов сотовой связи, тогда они предлагали выгодные условия в роуминге, но на сегодняшний день понимаю, что никаких преимуществ перед другими операторами у них нет

Мелкие но массовые воришки

Алексей Опубликовано 2 февраля, 2019 год
Воруют деньги со счета разово, иногда, потихоньку. В техпддержке ничего вразумительного не добьешся. Говорят пишите претензию в офисе. Противно!

теле2 вам скоро придет черный конец

Гость Опубликовано 2 февраля, 2019 год
Если ребятки из теле2 не возьмутся за голову, то вам придёт капец. где бесплатные звонки других операторов по России. Я уже не говорю об вашем интернете это просто смех и издевательство. Желаю вам скорейшего выздоровления.

Повысили абонентскую плату и даже не сообщили об этом

Кирилл Опубликовано 29 января, 2019 год
Эти долбодятлы из Tele2 нашли новый способ украсть трафик! У меня вчера нагло спи.. списали 20гигов, якобы я вовремя не заплатил и остатки поэтому не перенеслись. Но я честно всё оплатил, но как оказалось эти ублюдки повысили абонентскую плату на 20; и денег что я им отправил тупо не хватило! Они даже не предупредили что грядет повышение! Ну хотя бы смс-очку прислали! Я считаю что они специально это провернули чтобы трафик списать, потому что ничего не помогло чтобы его вернуть, ни доплата, ни звонки в их поддержку ( об этом можно отдельно целую книгу написать!) , ни письма в саппорт. Вот такая вот фигня там творится! Будьте бдительны и не дайте себя наипать!

Ужас

Гость Опубликовано 16 января, 2019 год
И олени с пивных ларьков с лужбе поддержки.говорю интернета нет он проверьте скорость.а так помочь нечем не могу.ну не дятел ли
Достоинства:
Нету
Недостатки:
Самая тупая служба поддержки
ВНИМАНИЕ  -ОНА  НЕ  ТУПАЯ  А  ДЕВОЧКИ  И  МАЛЬЧИКИ  ДЛЯ  БИТЬЯ  ЧТОБЫ  КЛИЕНТ  СПУСТИЛ  ПАРЫ  И  ВСЁ....
Сняли деньги

Евгений Опубликовано 14 января, 2019 год
Подключили платную услугу без моего согласия, и деньги не возвращают.
 
Андрей 19 января, 2019 год
В 2017 году два раза снимали деньги (какой-то регулярный платеж). Якобы я где-то (в интернете), на что-то оформил подписку.
В 2018 году в июле, потом в декабре 10-го. Сейчас январь 2019, опять тоже самое: только в начале месяца положил 210 рублей,
тут же с 5 января начали списывать по 30 рублей за какой-то "регулярный платеж", пока все 210 руб не списали.
Написал им на сайт претензию. Оператор ответил что мол разберемся (ну как всегда отвечают) и сказал что такое
происходит мол от не внимательности. Типа где-то, на каком-то сайте (когда лазил в телефончике по интернету)
не туда нажал и тем самым подписался на что-то. Оператор типа самый умный, подкованный, а абоненты лохи.
Любые платные подписки раньше можно было заблокировать на всегда. А сегодня тем более, но руководителям компании
не выгодно ограничивать абонентов (пусть ошибаются, все равно ж в нашу пользу). А если не ошибутся, сделаем так чтоб ошиблись.
Ублюдки!!! Эти уроды все равно будут компенсировать свои затраты на "куршавельские каникулы",
за счет своих абонентов. Так что надо бросать Tele2 и переходить к другим, более надежным операторам.
Не могу не лезть в карман абонента - Отзывы о Tele2
 
Рустем Отзыв написан 11 января, 2019 год 60 просмотров
Регулярно воруют средства с лицевого счета, самовольно включая различные сервисы. 2019 год начался с очередного воровства. Уже, если не ошибаюсь 5-й случай на моей практике с этим провайдером. Каждый раз приходится ходить в их офис писать заявление и со скандалом выбивать свои хоть и небольшие, но кровно заработанные. Каждый раз сотрудники с бесстыжим физиономиями пытаются убедить меня в том, что я сам включаю эти сервисы(случайно тыкая пальцами ни туда), но мой случай особый, ведь мой старый смартфон лежит себе в тумбочке и просто выполняет роль модема для старого нэтбука и ничего случайно нажать на нем я не могу, звонков не совершаю и не СМСю. После обнаружения первого случая воровства средств со счета я принципиально перестал пополнять счет на сумму больше тарифа, чтобы сразу замечать факт по недостатку средств т.к. сразу отрубают интернет и начинается нервотрепка по выбиванию своих средств обратно. Видимо всё таки придется уйти вместе с номером к другому оператору. Надоело! Держался только потому что более менее нормальный моб.интернет там где мне было нужно. Крайне не рекомендую этого "ГОЛУБОГО ВОРИШКУ" он не исправим, вероятно это официальный принцип работы этой компании.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...В ЗАЩИТУ  ТЕЛЕ 2  СКАЖУ   ЧТО  И  МТС  И  МЕГАФОН  И   БЕЛАЙН -ДАЛЕКО  НЕ БЕЛЕНЬКИЕ  И  ПОРА ВЛАСТЯМ  НАВЕСТИ  ПОРЯДОК  С БЕСПРЕДЕЛОМ  И  ПОБОРАМИ!!!!


Рецензии