Чешусь и плююсь

Юрий Извеков:
- Вообще, журналисты народишко преподлейший. Я бы их всех пересадил. А как вспомню, что почти всю жизнь журналистикой кормился, так весь от мерзости чесаться начинаю. Чешусь и плююсь от злости.
Андрей Ефанов:
- Юрий Извеков начните с меня, посадите! Если Вы были мерзким журналистом (простите, если я неправильно Вас понял), то это не значит, что все такие.
Юрий Извеков:
- Андрей Ефанов, я не царь, кроме того я не говорил, что я такой, а что все остальные, я-то как раз, насколько это возможно, был так ничего себе, а вот остальные, особенно нынешние.
Милена Бахвалова (редактор в Bankir.Ru):
- Сходите помойтесь. И не судите всех по себе и своему окружению.
Савватий Антонов:
- Милена Бахвалова:
- Не стоит у меня хамить.
Андрей Ефанов:
- Савватий Антонов владыка святый, но ведь Извеков первый начал!
Савватий Антонов:
- Андрей Ефанов Отец Андрей... Вы как пятиклассник: "он первый начал"...
Андрей Ефанов:
- Юрий Извеков простите, я не знал о Ваших проблемах!
Юрий Извеков:
- Андрей Ефанов, охотно прощаю.
Милена Бахвалова:
- Савватий Антонов извините. Но про "хамить" вполне можно отнести и к реплике Извекова, что первой, что следующей. Совершенно необоснованное оскорбление огромного количества людей. Большинства из которых он не знает.
Андрей Ефанов:
- Савватий Антонов, владыка святый, человек оскорбляет людей за их профессиональную принадлежность, неужели ему нельзя ничего сказать? Впрочем, простите, это блог Вашего Высокопреосвященства и здесь Ваши правила.
Савватий Антонов:
- Милена Бахвалова, начнем с того, что неплохо бы было проявить хотя бы элементарную вежливость к пожилому человеку. У меня не хамят, уж извините.
Савватий Антонов: - Андрей Ефанов вдогонку... И, кстати, не могли ВЫ хотя бы предположить, что человек это просто писал с юмором?
Милена Бахвалова:
- Савватий Антонов Владыко, ещё раз извините, я знаю, что иногда лучше промолчать, но не всегда получается.
Савватий Антонов:
- Милена Бахвалова Я задал вопрос, как оказалось, очень наивный во всех отношениях: потому что, пока здесь на всех страницах ломались копья, я, как как дурак, занимался, как мне казалось, более насущными делами и оказался не в тренде. Теперь, когда создал подзамочную тему, со всех сторон посыпались копья, как будто я обязан знать всё, что происходит в соцсетях и во всем мире, да еще во всех подробностях. Причем от когок? От своих друзей и подписчиков! Если бы я был в теме, задал бы вопрос не под замком и не столь аккуратно. Зачем стучаться ко мне в друзья, чтобы потом ёрничать?
p.s. В неподзамочной записи я бы, естественно не позволил себе такого... Ну... в целом, как-то так.
Милена Бахвалова:
- Савватий Антонов, Владыко, у меня нет и не было желания ёрничать. Мне очень жаль, если у вас сложилось такое впечатление по каким-то моим словам, но, повторю, таких мыслей у меня не было и в помине. Я с огромным уважением отношусь к вам и с интересом читаю вашу ленту. Думаю, такая реакция в посте возникла от того, что ваши подписчики (включая меня) не поняли, что речь идёт о Навальном. Потому что новость о нем прошла и мимо меня. Я не смотрела новости, работала, иногда отвлекаясь на Фейсбук, но в моей ленте фб его не было. Поэтому я прочитала пост как о неком обобщённом человеке, который зачем-то вышел на улицу, когда Голунова уже отпустили.
Милена Бахвалова:
- Савватий Антонов, Владыко, правда, мне очень жаль и неловко, что мои слова были восприняты как желание поерничать или задеть. Мысли такой не было.
Юрий Извеков:
- Я бы убрал свое замечание насчет журналистов, но после того, как оно обросло не мной написанными комментариями, вынужден просить на этот разрешения, так как с ним исчезнут и все комментарии.
Савватий Антонов:
- Юрий Извеков, Не стОит, мне кажется. Со временем, кто-то вернется к этой теме, перечитает Ваше сообщение, поймет, сделает для себя выводы. Впрочем, решайте Сами.
Юрий Извеков: - Савватий Антонов, не стоит, так не стоит. Тем более, в них много поучительного.


Рецензии