Возьмите в руки карандаш Часть 8

 Я продолжаю делиться с читателями смешными детскими выражениями, которыми радует меня внук Ярослав, в три с половиной года.

 Малыш заходит с пультом от телевизора, направляет на меня:-Пауза! Я замираю.-ПЛЭЙ! 
В моем детстве  такая игра была, называлась-"Замри-Отомри! Прогресс...

***

Ярик играет со своими машинками, я  смотрю рядом  фильм. На экране женщина выбегает из дома, вскоре её муж ходит по квартире, зовет:-"Маринка, ты где?"
 Ярик отрывается от своих игрушек:
-Ушла твоя Маринка! Вот такая история!

***

Я неожиданно громко засмеялась над одной ситуацией, Ярик тут же:
-Баб, а чего ты смеё...ой, даже  ржешь?

***

Катался по двору на самокате, потом взял его за руль и просто таскает за собой, спрашиваю-
-Почему не катаешься?
-Не видишь, это у меня чемодан на колесиках!

***

Купили ему брючки с камуфляжным рисунком.

-Ой, штаны как из танка!

***

Любит кадрировать в фоторедакторе- Пикаса.  Выбрал фото своего любимого трамвая, сильно обрезал со всех сторон, машинально говорю- Что ж ты ему совсем воздуха не оставил?
-Трамваям воздух не нужен! Они не дышат, они молча ездят!
Случайно обрезал неправильно фото,  прибегает и кричит-Что я наделал! Я маму обрезал!!! Пришлось помочь-вернули маму!

***

 Работаю, задумалась, вдруг слышу:
-Баб, ты почему мне не отвечаешь? Ты на ПАУЗЕ?

***

-Баб,покажи где нервы
-Какие?
-Ну которые я вымотал...

***

Выхватывает у меня из рук  мышку:
-Баб!  Давай  копьютер напополам!
-Как это?
Подумал...
 -Ну тогда давай на КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА...Раз,два,три!

***

-Когда люди смеются, у них зубы выскакивают...

***

Едут на трамвае в центр Волгограда. Город празднично украшен флагами, бьют фонтаны. Ярик молча смотрит в окно на эту красоту, потом спрашивает:
-Папа, а когда мы в Волгоград вернемся?

***

-Баба, пойдем гулять! Там такая красивая погода, жара и солнышко вот так светит, - выпучил глазки- Вот так светит! Видишь?

***

Играет  с  машинками, разговаривает сам с собой:
-Письмо? Пичитаем...Мама, не волнуйся, мы уехали на море. Конец...А вы что без меня уехали на пляж?...Где мой чемодан? Стоп!...А куда я хотел собраться?

***

 Садится рядом со мной с мороженым, ест. Спрашиваю:
 -А мне?
 Протягивает-На, пооблизывай!
 Откусила с краюшку вафлю- Ой, как ты мощно откусила!

***

 Опять  не могу его днем спать уложить.
-Баб! Ты спи! А я тебе сказку пИчитаю...
Притащил книжки, пальчиком водит по буквам и рассказывает своими словами по  слогам. В конце говорит-  Вот та-кая ис-то-рия!

***

 -Собак надо...гулять, сохранять и ухаживать...

***

ПРОДОЛЖЕНИЕ-http://www.proza.ru/2019/07/02/1145

 


Рецензии
Какие рассуждения!)))"штаны как из танка! Трамваям воздух не нужен! Они не дышат, они молча ездят!"))) Так забавно, что у нынешних детишек лексикон такой современный: Ты на ПАУЗЕ? ПЛЭЙ! Очаровательно!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   14.12.2022 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо,Людмила, за отзыв)))Насчет лексикона- да).В этих детских перлах можно увидеть краткую историю детства того времени.Папа Ярика в то время не очень заморачивался,все было просто и понятно,а теперь столько много новых слов...

Любовь Витт   16.12.2022 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.