Умеешь ты, парень, уговаривать

С утра у Майи все валилось из рук. Она полчаса искала расческу, которая лежала на тумбочке напротив нее. Полезла в душ, но он (как всегда вовремя) сломался. В растерянности случайно порвала наушники и промочила ноги, наступив в лужу. Если бы был такой праздник, который назывался «Днем Косяков», то сегодня был определенно этот самый «День Косяков».
После обеда Майя столкнулась с Владом. Настроения общаться с кем бы-то не было у девушки отсутствовало, поэтому она попыталась проскочить мимо незамеченной.
Но Влад ее уже заметил: - Привет.
-Привет, - вяло откликнулась Майя. Настроение у нее, как я уже говорила, было мрачнее тучи.
-Я у тебя спросить хотел, - Влад робко поднял глаза на девушку.
-Ну так спрашивай, - разрешила Майя.
-Можно я ту дорогу через лес в деревню другу покажу?
-Покажи, - кивнула Майя: -Зачем вообще спрашивать у меня на это разрешения?
-Но ведь про эту дорогу в лагере практически никто не знает, - пожал плечами Влад: -Вдруг ты обидишься.
-Обычно это мало кого волнует, обижусь я или нет, - грустно изрекла девушка.
-Не знаю как насчет других, но меня волнует, - улыбнулся Влад.
Майя так смутилась, что даже не нашла, что ответить. Воспользовавшись минутной заминкой, Влад продолжил: - Просто я не уверен в том, что хорошо запомнил дорогу. Ты не против сводить меня в деревню еще раз?
 


Рецензии